Фотоотчет Замена салентблоков передних рычагов Volkswagen Passat B3

  • Автор темы boj_b3
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 190К
  • Теги
    vw passat b3
покупаем салентблоки. комплект на один рычаг!


188336_01.jpg


передний, задний, и втулка в задний салентблок. ( втулка идет в комплекте с салентблоком. чаще всего их продают без них!)

поддомкратить авто. снять колесо!
открутить ступичную гайку.


188336_02.jpg


откручиваем так называемую косточку


188336_03.jpg


затем откручиваем 3 болта шаровой!


188336_04.jpg


и откручиваем 2 болта переднего и заднего салентблоков.снимаем рычаг.

выпресовываем салентблоки с рычага.
затем запресовываем новые.
передний сайлентблок не имеет значения как его ставить!

при запресовке заднего нужно обратить внимание на метки!


188336_05.jpg


на сайлентблоке метки выделены белым!


188336_06.jpg


также на сайлентблоке есть как бы выпуклость. некий упор. (выделен в красном овале)


188336_07.jpg


который должен быть направлен в сторону колеса!
задние саленблоки одинаковые как на правом так и на левом рычяге. поэтому на сален блоке 2 треугольные метки а на рычяге одна. чтоб можно было развернуть саленблок выпуклостью в сторону колеса.


188336_08.jpg


после того как запресовали салентблоки ставим рычяг обратно!
и нажевляем болт переднего салентблока.

потом вставляем втулку в задний салентблок


188336_09.jpg


на фото показано куда вставлять, но его нужно вставить до самого конца. после чего собираем все в обратном порядке.
 
поменял почти всю подвеску а стук в правом колесе не проходит в чём может быть причина :unknw:
 
BBsik написал(а):
:hat: Блин,да ставьте вы 26535 по экзисту,ващпе забыл про это дело!!

я себе не буду ставить цельнорезиновые,типа от ТТ. лучьше производителя покачественнее выбрать...когда на своём менял,стояли цельнорезиновые,но толку небыло...внутренняя обойма просто вывалилась из резины,а подрамник в этом месте лопнутый был...немцы просто так отверстия не сделают и стрелки направления не просто так...хотя у нас и на проволке всё отлично работает
 
kalifornia написал(а):
Всегда ставил с буртом и без втулки.На СТО один СБ устанавливают буртом вверх,на другом рычаге буртом вниз,говорят так положено.Подскажите верно ли это.Наблюдал как рычаг на место заводят,там нужно сноровка,может из-за этого они так СБ ставят.

когда себе менял,левый был буртом вверх,правый буртом вниз.Наверно зря поставил одинаково...
 
на машине с АКПП если снять поддон с АКПП не решит вопрос с болтом на переднем сайлентблоке ?
 
boj_b3 написал(а):
выпресовываем салентблоки с рычага.
затем запресовываем новые.

Приспособа какая-то нужна для этого? Или все молотком делается?
 
можно и молотком, можно и прессом...
тут нужно смотреть у кого, что есть в наличии...
 
manuez написал(а):
Автор!
Сайлентблоки ты не той стороной поставил!!!
o_O  o_O

То, что красненьким обвел, ставится наружу!
Как раз в этот упор происходит удар при работе рычага!

Книжки иногда читать нужно..

а рычаг то у него перевернут ( показан с другой стороны) .Выходит правильно поставил?
 
manuez написал(а):
Автор!
Сайлентблоки ты не той стороной поставил!!!
o_O  o_O

То, что красненьким обвел, ставится наружу!
Как раз в этот упор происходит удар при работе рычага!

Книжки иногда читать нужно..

автор именно так и установил.
дабы закрыть вопрос в какую сторону разворачивать выступ на сайлентблоке, - берем фото рычага в сборе любого производителя.



вопросов думаю более не будет.
 
rodzik написал(а):
автор именно так и установил.
дабы закрыть вопрос в какую сторону разворачивать выступ на сайлентблоке, - берем фото рычага в сборе любого производителя.
вопросов думаю более не будет.

Вот спасибо! А то советуют, то в одну сторону разверни, то в другую...
Сам менял недавно, ставил от Ауди ТТ, у меня кстати и на задней балке стоят от ТТ... А вот с резинками стабилизатора у меня беда - те железки, что держат эти резинки(втулки) приварены к подрамнику и заменить их не представилось возможности, а резать "болгарином" в падлу было, оставил как есть...
На концах стабилизатора, где стоят косточки, в моем авто, большая выработка, поэтому выход нашел такой: берешь резинку от ВАЗовского стабилизатора (01-07) подрезаешь в размер кольца на самой косточке и, с "Фери"))) туго но натягиваешь...
Посмотрю как ходить будет. Ну, как то так...
 
Ответ на вопрос по поводу болтов и втулок. на родных болтах в начале (где резьбы нет) утолщение идет и сайлент на нем влитой сидит.
 
Вот Яя этот болтик сломал (он перетянут бвл скорее всего). Обломыш остался в в подрамнике. Пробывал высверливать даже кобальтовае сверло тупится. По ходу Здравствуй вскрытие подрамника... Я первый раз вижу сплав в который я ТУПО НЕ МОГУ ЗАСВЕРЛИТЬСЯ. К Модераторам просьба не удалять а перенаправить в соответв. тему.)))
 
Shuricfromcher написал(а):
Ответ на вопрос по поводу болтов и втулок. на родных болтах в начале (где резьбы нет) утолщение идет и сайлент на нем влитой сидит.

Это смотря какой салент(большой или маленький)
 
На обоих. Если болты родные.
 
Нет там никакого утолщения, а салент садится в пазы специальные, на гольфе таких пазов нет и поэтому втулка жестяная вставляется.
 
Волгоградец написал(а):
Нет там никакого утолщения, а салент садится в пазы специальные, на гольфе таких пазов нет и поэтому втулка жестяная вставляется.

:good:
 
Волгоградец написал(а):
Нет там никакого утолщения, а салент садится в пазы специальные, на гольфе таких пазов нет и поэтому втулка жестяная вставляется.

Есть на гольфе эти пазы,я сам не раз менял,а втулка эта,насколько я знаю,нужна только для монтажа,она ни чего не держит и ни на что не влияет,я и без нее прекрасно ставил,как раз на гольфа.
 
На джетте-2 87г.в. другу помогал менять саленты, пазов не было.
 
Волгоградец написал(а):
На джетте-2 87г.в. другу помогал менять саленты, пазов не было.

на Фольксваген Пассат Б2 есть спец упорные полукольца в балке, а в Фольксваген Гольф 2 их нет, вот туда и ставят втулки https://www.drive2.ru/l/5006360/
 
Не могу запрессовать маленький салентблок,уже ударов 200 нанес за 4 часа,молоток сама железная часть лопнула пополам o_O o_O Хотя в прошлом году залез за 5 минут под весом машины.Сейчас стоит под весом машины уже полчаса,пойду посмотрю мож запрыгнул.
 
осталось 5 мм. и не хочет дальше идти.


P10515-194004.jpg
P10515-193953.jpg
 
Назад
Сверху Снизу