Фотоотчет Замена салентблоков передних рычагов Volkswagen Passat B3

  • Автор темы boj_b3
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 183К
  • Теги
    vw passat b3
покупаем салентблоки. комплект на один рычаг!


188336_01.jpg


передний, задний, и втулка в задний салентблок. ( втулка идет в комплекте с салентблоком. чаще всего их продают без них!)

поддомкратить авто. снять колесо!
открутить ступичную гайку.


188336_02.jpg


откручиваем так называемую косточку


188336_03.jpg


затем откручиваем 3 болта шаровой!


188336_04.jpg


и откручиваем 2 болта переднего и заднего салентблоков.снимаем рычаг.

выпресовываем салентблоки с рычага.
затем запресовываем новые.
передний сайлентблок не имеет значения как его ставить!

при запресовке заднего нужно обратить внимание на метки!


188336_05.jpg


на сайлентблоке метки выделены белым!


188336_06.jpg


также на сайлентблоке есть как бы выпуклость. некий упор. (выделен в красном овале)


188336_07.jpg


который должен быть направлен в сторону колеса!
задние саленблоки одинаковые как на правом так и на левом рычяге. поэтому на сален блоке 2 треугольные метки а на рычяге одна. чтоб можно было развернуть саленблок выпуклостью в сторону колеса.


188336_08.jpg


после того как запресовали салентблоки ставим рычяг обратно!
и нажевляем болт переднего салентблока.

потом вставляем втулку в задний салентблок


188336_09.jpg


на фото показано куда вставлять, но его нужно вставить до самого конца. после чего собираем все в обратном порядке.
 
Делать-то чего?
Как в базу знаний попала эта ошибка? :unknw:
Сайлентблоки стоят неправильно! Пусть автор скорей исправляет!
o_O
 
manuez написал(а):
Кому именно непонятно? :unknw:
Ответ очевиден, неправильно!
Еще бы автора "дождаться"... :blum:

тута я.
так?
 
Transporter VR6 написал(а):
Ступичную гайку не трогаем и откручиваем болт с гайкой шаровой на поворотном кулаке и шаровую выбиваем в низ, быстрее и меньше болтов крутить, больше шансов, что углы развала не уйдут :hat:

+1.
Ю а эбсолютли райт, сэр!
 
TPN написал(а):
2. ИМХО, буртик - удобство при монтаже, как ограничитель.
3. Разрезные втулки на B3 не ставились, только на Гольфы/Венты.
4. Диаметр втулки 17, болта 12 - как оно приржаветь может.

Из личного опыта - с буртиком встречал только с/б производства febi. По качеству говно редкостное - покупать нельзя. Без буртиков брал lemfoerder, Corteco и TRW. Внешне все примерно одинаковые с алюминиевой обоймой.
Втулки не нужны, а болт смазать перед установкой, чтобы проблем в последствии не было. И моментом нужным затягивать.
Еще вспомню про опасность перепутать местами болты переднего и заднего сайлентблоков. Передние длиннее.
 
:hat: Господа,может кто подсказать какую проникающую смазку использовать при откручивании болтов сайлентблоков?!Которая реально работает!!ВДшку не предлагайте к ней доверия нет.Похоже в подвеску (не моЮ)с 89 года ни кто не лазил,а менять ,хоть иногда ,нада.Скоро предстоит сия процедура,хочется подготовиться во всеоружии.
 
BBsik написал(а):
ВДшку не предлагайте к ней доверия нет.

Керосин
Уксус
Molykote Multigliss
Coca-Cola
А вообще погугли - много чего предлагают...
 
Ребята,помогите.5 тысяч км назад менял сайлетблоки,вот теперь на правом рычаге появился стук.Подтянул болт заднего сайлента,стук пропал,но,увы не надолго.Снова застучало,опять подтянул.Вопрос,почему так происходит?Сайленту кирдык?
 
:hat: Блин,да ставьте вы 26535 по экзисту,ващпе забыл про это дело!!
 
Этим болтом зажимается внутр. втулка СБ в подрамнике. Или болт отворачивается (что мало вероятно), или резьбе кирдык у болта/гайки.
 
А вот если от тт сайленты то болты родные от фольца подходят с втулкой или от тт надо болты и без втулки????????? И вообще втулка есть?
 
Делал на днях тоже самое на авто с автоматом (двигатель ABS). Кто будет делать, готовимся к секасу по вытаскиванию переднего болта крепления рычага слева, который в поддон картера коробки упирается. Хз, может машина кривая, пришлось мотор от подушек откручивать и поднимать, подрамник окручивать и опускать и то - вытащить удалось с помощью такой-то матери болт этот - миллиметров так и не хватало, упирается и всё тут... Кто знает - там секрет какой-то есть? Втулки стабилизатора поменять - тоже та ещё задача. Намучился короче, на казалось бы ровном месте.
 
Люди тоже вопрос возник при снятии левого переднего рычага на Пассате Б3 ABS с АКПП. Может есть какой простой способ? А то движок откручивать и подрамник опускать не хочется.
 
сегодня сам поменял...проще паренной репы... прочитал 2 раза и все... спасибо!! полезный отчет...простой и понятный!! кому поменять?? обращайтесь!!!
 
ВАНЧЁ написал(а):
А вот если от тт сайленты то болты родные от фольца подходят с втулкой или от тт надо болты и без втулки????????? И вообще втулка есть?

от ТТ сайленты с меньшей дыркой. вутлка не нужна: вутлка выполняет роль центровочного элемента и нужна там, где в подрамнике нет пазов для внутренней обоймы сайлента.
менял на гольфе2, ставил от ТТ: без втулки, так как дырка в сайленте меньше, люфт около 1мм - просто установил рычаги максимально внутрь и сделал схождение.
на пассате пока ставил обычные (менять надо было, а бюджет урезали), без втулок - помучался пока в пазы в подрамник засунул - кулак со стабом далеко не отвести и это мешало (надо было ступичную гайку откручивать и кулак "откидывать" подальше, а може и стойку снять).
в гольфе всё проще, в пасике движок поддомкрачивал для вытягивания переднего болта правого рычага, подушки не откручивал.
 
Maksimus-UA написал(а):
от ТТ сайленты с меньшей дыркой. вутлка не нужна: вутлка выполняет роль центровочного элемента и нужна там, где в подрамнике нет пазов для внутренней обоймы сайлента.
менял на гольфе2, ставил от ТТ: без втулки, так как дырка в сайленте меньше, люфт около 1мм - просто установил рычаги максимально внутрь и сделал схождение.
на пассате пока ставил обычные (менять надо было, а бюджет урезали), без втулок - помучался пока в пазы в подрамник засунул - кулак со стабом далеко не отвести и это мешало (надо было ступичную гайку откручивать и кулак "откидывать" подальше, а може и стойку снять).
в гольфе всё проще, в пасике движок поддомкрачивал для вытягивания переднего болта правого рычага, подушки не откручивал.

Всегда ставил с буртом и без втулки.На СТО один СБ устанавливают буртом вверх,на другом рычаге буртом вниз,говорят так положено.Подскажите верно ли это.Наблюдал как рычаг на место заводят,там нужно сноровка,может из-за этого они так СБ ставят.
 
А что про снятие левого рычага в авто с АКПП. Скажет кто-нить как вынуть передний болт рычага. Или надо картер коробки снимать?! А то моим задним сайлентам пришел кирдык. :unsure: :unsure: :unsure:
 
Вообщем никто не ответил, отвечаю сам. На выходных заменил сайленты, машина с АКПП, болт переднего сайлентблока не вынимается, пока не открутиш весь подрамник. В частности я открутил двигатель от двух задних подушек (двиг был поддомкрачен снизу), подрамник рычаги на задних сайлентблоках и левую стойку. Ну и само собой шаровые и серьги стабалазатора. Вообщем вся передняя подвеска у меня осталась висеть только на одном карданчике от рулевого вала к рулевой рейке. Вот только тогда я нормально добрался до болта переднего сайлента. А вообще, чтобы поменять сайленты на левом рычаге у меня ушло 4 часа - разобрал подвеску, снял рычаг, запрессовал сайленты и собрал все на место, потомучто правый рычаг спокойненько снимается и так. Правый рычаг сделал за 20 минут.
 
Доброго вечера! Подскажите....после замены, передних сайлентблоков, появился стук, который возникает после сбрасывания нагрузки с двигателя: т.е. когда включил 1 передачу и разогнался, выжимаешь сцепление происходит металлический стук.....такой же стук происходит иногда и при резком торможении. Т.е. обратил внимание, что стук происходит при смещении центра тяжести машины. Думал, как обычно на станции может какой болт не дотянули, загнал на яму проверил все затянуто, потом надоело поехал на станцию, сделал диагностику подвески.....поменяли левую подушку под двигателем, сказали стук от неё, выехал со станции, два перекреста и стук появился снова.....Чё делать, может у кого было подобное? Заранее спасибо!!!
 
KING @leX написал(а):
Доброго вечера! Подскажите....после замены, передних сайлентблоков, появился стук, который возникает после сбрасывания нагрузки с двигателя: т.е. когда включил 1 передачу и разогнался, выжимаешь сцепление происходит металлический стук.....такой же стук происходит иногда и при резком торможении. Т.е. обратил внимание, что стук происходит при смещении центра тяжести машины. Думал, как обычно на станции может какой болт не дотянули, загнал на яму проверил все затянуто, потом надоело поехал на станцию, сделал диагностику подвески.....поменяли левую подушку под двигателем, сказали стук от неё, выехал со станции, два перекреста и стук появился снова.....Чё делать, может у кого было подобное? Заранее спасибо!!!

Попробуй заменить болты крепления подрамника (М12*1,5), ...если не убита резьба в колпачковых гайках...
 
подскажите плиз поменял в передней подвеске правый рычаг задний саленблок может он стучать если его неправиль поставить и втулку я подрезал
 
Назад
Сверху Снизу