Фотоотчет Замена салентблоков передних рычагов Volkswagen Passat B3

  • Автор темы boj_b3
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 190К
  • Теги
    vw passat b3
покупаем салентблоки. комплект на один рычаг!


188336_01.jpg


передний, задний, и втулка в задний салентблок. ( втулка идет в комплекте с салентблоком. чаще всего их продают без них!)

поддомкратить авто. снять колесо!
открутить ступичную гайку.


188336_02.jpg


откручиваем так называемую косточку


188336_03.jpg


затем откручиваем 3 болта шаровой!


188336_04.jpg


и откручиваем 2 болта переднего и заднего салентблоков.снимаем рычаг.

выпресовываем салентблоки с рычага.
затем запресовываем новые.
передний сайлентблок не имеет значения как его ставить!

при запресовке заднего нужно обратить внимание на метки!


188336_05.jpg


на сайлентблоке метки выделены белым!


188336_06.jpg


также на сайлентблоке есть как бы выпуклость. некий упор. (выделен в красном овале)


188336_07.jpg


который должен быть направлен в сторону колеса!
задние саленблоки одинаковые как на правом так и на левом рычяге. поэтому на сален блоке 2 треугольные метки а на рычяге одна. чтоб можно было развернуть саленблок выпуклостью в сторону колеса.


188336_08.jpg


после того как запресовали салентблоки ставим рычяг обратно!
и нажевляем болт переднего салентблока.

потом вставляем втулку в задний салентблок


188336_09.jpg


на фото показано куда вставлять, но его нужно вставить до самого конца. после чего собираем все в обратном порядке.
 
Съёмник салентблоков ВАЗ стоит недорого, в определённой конфигурации проставок из комплекта, позволяет и запрессовывать и выпрессовывать эти саленты. :rtfm:
Прессом - на раз!
 
Что-то типа этого
1621110837693.png

и полраза!
 
у него болт толстый,для заднего норм,а суда не лезет.Есть такой у меня.
Там 2 болта, один в другой вкручивается и куча разных насадок внутри.
Я то, дестки лет такими пользуюсь и с большим успехом. :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Могу завтра сфоткать как прекрасно этот самый салент одевается на болт такого съёмника.

А можно и просто головку примерно 27 или 30 и кусок шпильки с 2 гаками, шайбы по размеру.
 
Мля, у 3/4 паси тока один такой сайлент в подвеске. Верней, два - справа и слева. :rtfm:
Юр, хорош прикалываться!
Ты опять напился чтоль?o_O
Это передний салент, переднего же рычага!:rtfm:
 
Там 2 болта, один в другой вкручивается и куча разных насадок внутри.
Я то, дестки лет такими пользуюсь и с большим успехом. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Off
Блиииин.... Юраа, жесть, а я в детстве в игрушки играл... :unknw:
 
Что, опять я предвзято к тебе отношусь?

И не продолжай, а у Вовки всё равно уже скоро утро.
:ny-drinks::ny-drinks::ny-drinks:
 
Кстати, в отличие от многих, я свои посты правлю, когда нахожу в них косяки. И, бывает, неоднократно. Спасибо, что указал!:thankyou2:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А в чём Фил не прав? Вова,MVE,и говорит про задний сайлент.У него конструкция с наружней алюминевой обоимой,а у переднего просто резинка со втулкой.
Высверли по кругу резину. Вытащи центр. втулку. Ножовку по металлу: продень полотно и распили оставшийся метал. круг. Делов на 10...15мин.
 
Назад
Сверху Снизу