Устройство опоры КПП левой

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 48К
suhoi73 написал(а):
Так какую лучше ставить такую

fc4c803d1c0e.jpg

или такую

c4cffdc02240.jpg

на данный момент стоит первый вариант. :hat:

У меня второй вариант. Гидро.
:good:
 
manuez написал(а):
совсем не стандартная..
Чаще стоит сайлентблок вот такой

50ec743bf9bc.png

натюрлих ....
У мну тож такой ....
 
Блин, вы чо, грибов все наелись?
я же показал как выглядят опоры с б4 2е...
где там сходство с б3???
как выглядят опоры на Фольксваген Пассат Б2 я прекрасно знаю

номер в студию!
Особенно интересно

а на картинке сравнительный номер по VW/Seat разве не читаемы ?
Вроде не Ленин в камере писАл .....


QUOTE (Pierburg @ Mar 13 2012, 02:59 PM)
  а ZF вообще опоры выпускает?


это вопрос риторИческий ???


зачем мне кросс номер на резинку от б3?
я попросил дать номер гидры на Фольксваген Пассат Б2 с двиглом 2е...да еще и ZF сами предложили. Как выглядят посадочные места я показал.
Увы и ах. Ни того, ни другого
 
Забрал опору, которая идет под номером Lemforder 10188 01. Присутствуют признаки "оригинальности", о которых писал Алексей: наличиствует оригинальный номер VAG, присутствует затертое место, где, видимо, были изображены эмблемы Фольцвагена и Ауди, есть надпись GRUEN (в переводе с немецкого - зеленый), а также есть след от зеленой (или что-то ближе к голубому) краски на резине и на верхней шайбе. На коробке Lemforder и филин в треугольнике.


IMG_7652.jpg



IMG_7651.jpg



IMG_7647.jpg


Вот оно затертое место:

IMG_7653.jpg
 
Pierburg написал(а):
Блин, вы чо, грибов все наелись?
я попросил дать номер гидры на Фольксваген Пассат Б2 с двиглом 2е...да еще и ZF сами предложили.

извините, уважаемый.... :oops:
Откуда всплыло 2Е ?
Изначально Вами утверждалось
На б4 помойму отказалась от гидры....


вот Вам хидроопора на Фольксваген Пассат Б4 (по ЕТКА)


a1399ca582e3.jpg


у ZF тот же номерок ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а по Фольксваген Гольф 3 в ЕТКА передняя и КППшная - только резино-металлические пишет ...

Какого года твой Фольксваген Гольф 3 ?

Дак в том-то и дело.
Однако гидру переднюю видели в реале.
И оригинальное лобовое стекло с обогревом было на НОВОМ Фольксваген Гольф 3 друга в 90-е. В Этке такого нет.

Мой 94-го, но подрамник и передняя балка не менялись на Фольксваген Гольф 3 все годы выпуска
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вот Вам хидроопора на Фольксваген Пассат Б4 (по ЕТКА)

на Фольксваген Гольф 3, судя по всему, не станет :(
 
suhoi73 написал(а):

У меня стоит верхняя.
Хочу нижнюю. Она встанет в тот же кронштейн, без переделок? Больно разные они.
 
Встанет, верхняя опора нарисована без кронштейна и вверх ногами.
 
В Exist среди аналогов оригинальной правой гидроопоры (см. нижнее фото, мой предыдущий пост) пробивается изделие фирмы Cherу под номером:
А11-1001510BA

Эта гидроподушка идет на модель Aмulet, он же Seаt... Tоledo вроде, большой угловатый седан. Во времена, когда он еще был Сеатом, на него ставились те же моторы: 2Е, и т.д.

На рисунках в EXIST все совпадает, т.е. вроде оно.
А зачем я все это пишу - Чери стоит дешевле чем все изделия на Фольц, включая самые дешевые аналоги от JP Group, FЕВI и Hans Priеs (500 против 850 руб.).

Но Чери - это ж какой-никакой оригинал, он на конвейер идет (шел).
Уж таким мерзким, как FЕВI, точно не будет.
 
Забрал сегодня свой Рувиль. :rolleyes:


Изготовлена сентябрь 2005г. :LOL:, и номерок ещё интересный :)


Всё аккуратно, без облоя, сама резина в консервационном парафине


Присутствуют следы "махинаций", как на Лемфе.




Ну, и напоследок, вес оборы 1869 гр. B)
 
Поздравляю, отличный китай !! Никак заводской.
И сколько же он стоит? За тысячу...?
Чери выгоднее - тот же заводской китай, к тому же оригинал, но дешевле.
 
А кто сказал, что Китай?
Цена 3200 руб.
По поводу Чери, я заглянул к ним на форум, так они что-то особо не жалуют свой оригинал, а стараются менять на Феби, например.
 
На феби? А я всегда знал, что на китайских машинах неблагоразумные люди ездят.)) Меняют оригинальный китай на неоригинальный.

Сейчас и из оригинала ВАГа в китае много чего делают. Лично снимал со шкоды, бывшей на дилерском обслуживании фильтр, на нем даже написано было Маде ин китай. И значки ВАГа. Название фирмы-производителя тоже было - софима какая-то...

На подушке наверное ничего не написано.

Кстати, инфа о затертых номерах получила столь большое распространение, что, я не исключаю, этот прием уже используют все кому не лень.
Уже и на JP груп встречались затертые участки...

Вот я купил себе ДПДЗ Хелла, на нем были затертости... Эт я понимаю... А рувиль, к-рый всю жизнь был голимым упаковщиком - извиняйте. Но я ничего плохого не хочу сказать - заводской китай, не цех подвальный, должна послужить.

Однозначно, 3200 неоправданная трата. Там оригинал немного дороже... Если сроки доставки не поджимают.
 
VWilliam написал(а):
Уже и на JP груп встречались затертые участки...

есть такое ....

У мну щас есть пластмассина на вентиляцию картера двига от JP. Так вот на ней некачественно затерли значки и небольшая часть оригинальной маркировки читается ....
 
Сейчас и из оригинала ВАГа в китае много чего делают

Согласен, широта и долгота не влияют на качество детали.
Однозначно, 3200 неоправданная трата.

У всех свои взгляды на жизнь.
Там оригинал немного дороже...

Конечно, всего-то 150 евро :LOL:.
 
TPN написал(а):
По поводу Чери, я заглянул к ним на форум, так они что-то особо не жалуют свой оригинал, а стараются менять на Феби, например.

Мне кажется так делают владельцы чисто из экономии.
Но при эксплуатации китайского автомобиля за 3 года низкого качества запчастей выявлено не было. В отличие от того же Febi....
 
С оригиналом я, пожалуй, погорячился - он 6000. Разница, кстати, не 150 евро., а меньше 100. Долларов.

Но вот Кортеко - те же деньги (см. не только экзист), а Импергком дешевле почти в 2 раза в экзисте. По-моему, эти покупки были бы более оправданы.
 
VWilliam написал(а):
а Импергком дешевле почти в 2 раза в экзисте.

impergon знакомые продавцы автозапцацак мне не советовали приобретать.
Объяснили тем, что они (продавцы) заметили ухудшение качества деталей этого изготовителя....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
impergon знакомые продавцы автозапцацак мне не советовали приобретать.
Объяснили тем, что они (продавцы) заметили ухудшение качества деталей этого изготовителя....

Охотно верю. Это всеобщая тенденция.
Это вообще серьёзная задача - купить норм.запчасть. Найти разумное соотношение цена-качество.
Даже на оригинал нарекания есть. В том смысле, что оригинал, поставленный на машину на заводе и он же, поставляемый в запчасти - не одно и то же.
 
Назад
Сверху Снизу