Устройство опоры КПП левой

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 48К
Разница, кстати, не 150 евро

Я озвучивал не разницу, а цену.
Но вот Кортеко - те же деньги

Да, но на форуме уже были отрицательные отзывы именно по его опорам.
Импергком дешевле почти в 2 раза

И что из этого? Да, пусть их хоть бесплатно на углу раздают.
Я прошлым летом выпускную VAG поменял, отдал 400 евро за две банки - это по вашему поступок умолишённого?
B)
 
TPN написал(а):
прошлым летом выпускную VAG поменял, отдал 400 евро за две банки - это по вашему поступок умолишённого?
B)

ну ведь все в нашем мире относительно ....
Особливо по финансовым возможностям.

З.Ы. лично для мну 400 эура за две банки - эт перебор ....
 
Я себе поставил Кортеко. Именно левую подушку. Качения двигателя ушли, но появилась вибрация и гул на 3000 оборотах. Резина там шо камень.
 
TPN написал(а):
...пусть их хоть бесплатно на углу раздают.

...отдал 400 евро за две банки - это по вашему поступок умолишённого?

Импергом вроде как поставщик на конвейер... ФИАТа.

Нет, не умалишенного, - просто неблагоразумный поступок. Тем более если вы сами можете эти банки заменить.

И, кстати, финансовые возможности тут абсолютно ни при чем- только благоразумие.

С вашим подходом текущие вложения очень быстро достигнут рыночной стоимости авто, а она (рын.цена) от этого не удвоится, поверьте.

Никто же не говорит вам покупать всякое дерьмо. Но и оригинал (с нерыночной надбавкой цены "за имя") - зачем?

Лично я при покупке з/ч на свой Б3 за дешевизной как таковой не гоняюсь, предпочитая только проверенных производителей, в том числе поставщиков оригинала.

Например:
-шаровые Лемфердер (повезло, с совой попались)
-тормозной шланг TRW
-ролик ГРМ Ина, ремень Дайко

Ну и так далее... У меня самые 'сомнительные' покупки - это всякие Топран(он же Ханс Прайс), JP grоup, Феби, SCT, и Осска (заводской Китай, поставщик на конвейер для совм.с китайцами предприятий ВАГа в Китае). И то купленные товары этих марок оказались хорошими, свою цену 100% оправдывают.

А каким должно быть качество оригинала, чтоб оправдалась его цена - не представляю.

Хотя именно по выхлопной может и др.выхода нет - что ни фирма, то говно. У меня самая неудачная покупка как раз банки выхлопа. 2 последние покупал Босал в 2008 году, за 3 года образовались дырочка В ВЕРХНЕЙ части резонатора, т.е. со стороны днища авто. Пока стоит, просто травит слегка.
 
Импергом вроде как поставщик на конвейер... ФИАТа.

А Рувиль вроде как поставщик на конвейер... ВАГа.
Нет, не умалишенного, - просто неблагоразумный поступок.

WiKi Благоразумие - обдуманность в действиях и поступках; рассудительность, осмотрительность; здравый смысл.
С вашим подходом текущие вложения очень быстро достигнут рыночной стоимости авто

За 14 с лишним лет эти вложения уже достигли той отметки.
Но и оригинал (с нерыночной надбавкой цены "за имя") - зачем?..........Хотя именно по выхлопной может и др.выхода нет - что ни фирма, то говно.

О... как, т.е. ваша методика отбора не идеальна? B)
 
TPN написал(а):
А Рувиль вроде как поставщик на конвейер... ВАГа.

Благоразумие - обдуманность в действиях и поступках; рассудительность, осмотрительность; здравый смысл.

За 14 с лишним лет эти вложения уже достигли той отметки.

О... как, т.е. ваша методика отбора не идеальна?

С каких пор? рувиль паковщик, это знает всякий ск-нибудь осведомленный торговец з/ч. У этой конторы своих заводов нет! Все заказы на производства размещают в китае.

Я говорю о том, что рын.цену авто вы дублируете не за 14 лет, а... скажем, за 4.
Сегодня 2 банки за 16 тыс., завтра прокладка крышки ГБЦ за 2000, потом подушка за 6000...
Вполне сможете. И где тут осмотрительность?

Даже несмотря на то, что Босал говно, я все равно выиграю...потому что обошелся он не в 16 руб, а более чем в 4 раза дешевле. И служит уже 4 года. И прослужит еще года 2. Потом я его проварю за 300 рэ. И он прослужит еще года 3.

А теперь вопрос - ваш ваг протянет (9лет умножить на 4равно 36) в 4 раза больше босала - 36 лет???
Или даже 6 лет (босал без сварок и прочего гемора) умножить на 4 - 24 года... Отвечу сам - НИ-КОГ-ДА! Максимум без гемороя 10-13 лет! А потом все то же - сварки и т.д., и еще года 3 жизни. Проверено.

Я вам, уважаемый ТРN, пытаюсь только одно объяснить - фирма ВАГ глушаки не выпускает, и купив глушак с лейблом ВАГ, вы порядка 40% своих денег переплатили "за марку". Деньги ваши, дело ваше. Я бы тоже купил Ваг, если б его цена была рыночной.

А идеальных подходов - вообще нет - всё в нашей жизни компромисс.
 
VWilliam написал(а):
Я вам, уважаемый ТРN, пытаюсь только одно объяснить - фирма ВАГ глушаки не выпускает, и купив глушак с лейблом ВАГ, вы порядка 40% своих денег переплатили "за марку".

Вы меня, уж, за лоха то не держите совсем, что есть ВАГ я узнал пятнадцать лет назад. И если в то время Босал и Валкер шли на его конвейер, и имели заслуженную репутацию в афтемаркете, то в настоящее время, эти фирмы, особенно первая, опустились ниже плинтуса. Имею личный опыт с Валкером не единожды.
На сегодняшний день в афтемаркете осталось 3-4 фирмы, которые делают глушители хорошего качества (как раньше), но их цена равнозначна, а зачастую даже выше цены глушителей с маркировкой ВАГа. Кроме того, есть проблемы с поставкой продукции этих фирм на наш рынок.
Потом я его проварю за 300 рэ. И он прослужит еще года 3.

Вы это серьёзно? Не понимаю, что вы будете варить - сквозную коррозию? Мои валкеры, что выкидывал, снаружи были абсолютно целые, не считая мелких точек ржавчины, но вот внутри они становились пустые, т.к. сгнивали перегородки и патрубки в труху. Снимаешь его, переворачиваешь, и из него высыпается куча ржавчины вперемешку с минватой и стекловолокном :rolleyes:.
 
TPN написал(а):
Снимаешь его, переворачиваешь, и из него высыпается куча ржавчины вперемешку с минватой и стекловолокном :rolleyes:.

+ один
каждые 3-3,5 года провожу такую операцию. Но тока на Polmostrow. И по цене у нас они по дешаку...
 
Не знаю, может мне босал хороший попался... За 4 года - только дырочка во внешней оболочке резонатора, на стыке его с заключительной частью трубы. Оттуда травит, но иных признаков износа типа рычащих звуков, пока нет.

А прошлый мой глушак, судя по всему оригинал, варили раза 3, он весь в 'заплатах' был. А поменял я его только тогда, когда он 'рычать' начал. И то рычал он терпимо, у нас по улицам и похуже ездят.
 
Нафлудили мы тут на две страницы....., ну..., Илья простит. :)
 
А мы вернемся к нашим баранам.
С подушкой Чери (см пост выше) не все так гладко. На рисунке она самая, а как заказываешь, приходит что-то другое... Не сам забирал, не могу сказать. Позже подробности сообщу... То ли поставщики тупят, то ли рисунок в еxistе неправильный. А кроме рисунка там ничего и нет...
 
VWilliam написал(а):
А мы вернемся к нашим баранам.
С подушкой Чери (см пост выше) не все так гладко. На рисунке она самая, а как заказываешь, приходит что-то другое...

а опознавательные наскальные надписи на подушке то есть ?
 
VWilliam написал(а):
С подушкой Чери (см пост выше) не все так гладко. На рисунке она самая, а как заказываешь, приходит что-то другое...

Потому что верить нужно не кроссам Экзиста, а каталогам производителя. ГовОрено было мильён раз. Если рассматривать конкретный пример, то правая опора Черри будет A11-1001310BA. А по тому номеру прийдёт передняя опора.
Выкатывать притензии манагерам бесполезно, т.к. номер детали будет совпадать, а то, что это из другой оперы - ваши проблемы, заказывайте через менеджера, которые ориентируются на производителя запчастей.
 
TPN написал(а):
Потому что верить нужно не кроссам Экзиста, а каталогам производителя.

+мильён

заказывайте через менеджера, которые ориентируются на производителя запчастей.


или сами в нете каталоги производителя шуршите :read:
 
Докладываюсь. Снял защиту картера (временно) и заменил опору КПП (Лефердер, типа оригинал). Изменения есть, но они не столь велики. По-прежнему ощущается вибрация на руле и в желудке при остановках на светофорах, хоть и немного поменьше. Поплавнее реакция на сброс газа - всеже двигатель теперь не прыгает на сантиметр вверх-вниз.
 
И я отчитаюсь.
Опора встала без проблем, т.е. взаимозаменяемы по посадочным 100%. Завёл, и что-то мне не понравилось как-то, с оригинальной резиновой опорой комфортабельнее. Так что надо фрицам верить, что положено по комплектации, то и использовать. Теперь надо опору продавать :LOL:.
 
TPN написал(а):
И я отчитаюсь.
Опора встала без проблем, т.е. взаимозаменяемы по посадочным 100%. Завёл, и что-то мне не понравилось как-то, с оригинальной резиновой опорой комфортабельнее. Так что надо фрицам верить, что положено по комплектации, то и использовать. Теперь надо опору продавать :LOL:.

оно конечно жестче, зато мотор при старте так не просаживается
 
Как оно там просаживается - Х.З., но первое что заметил при старте с новой гидроопорой - это как морда вверх/вниз стала прыгать, как буд-то кто за бампер передний дёргает.
 
Доброго всем дня! У меня в левой опоре болт (верхний) выкручивается, соответственно появляется вибрация. Болт вкручивается в опору или в арматуру??
Это пришел конец опоре?
 
что бы не открывать новую тему, напишу здесь...
приходит время для замены передней опоры двигателя на В3 - VAG № 191 199 279 E...
ребята поделитесь опытом замены, имеею ввиду какую опору лучше (нужно) ставить? производителя?...
хочется поставить и забыть, и что бы небыло проблем с комфортом, вибрацией...
если честно, то думаю выбирать между:
Lemforder 10178 03 - резина, сайлент-блок
Lemforder 10177 01 - гидро опора, применяется для авто с АКПП

заранее, спасибо за ответы... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу