Устройство опоры КПП левой

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 48К
юрий777 написал(а):
что бы не открывать новую тему, напишу здесь...
приходит время для замены передней опоры двигателя на В3 - VAG № 191 199 279 E...
ребята поделитесь опытом замены, имеею ввиду какую опору лучше (нужно) ставить? производителя?...
хочется поставить и забыть, и что бы небыло проблем с комфортом, вибрацией...
если честно, то думаю выбирать между:
Lemforder 10178 03 - резина, сайлент-блок
Lemforder 10177 01 - гидро опора, применяется для авто с АКПП

заранее, спасибо за ответы... :hat:

откуда инфа : гидроопора - акпп. мне попадались пару раз и на мкпп, причем заводской оригинал. у меня тоже гидро стоит, на счет оригинал или нет не скажу - пока не беспокоит. многим ставил опоры фирмы Rubex ( GP-grup). цена приемлемая и жалоб нет ....
 
Alexsei32 написал(а):
откуда инфа : гидроопора - акпп. мне попадались пару раз и на мкпп, причем заводской оригинал. у меня тоже гидро стоит, на счет оригинал или нет не скажу - пока не беспокоит. многим ставил опоры фирмы Rubex ( GP-grup). цена приемлемая и жалоб нет ....

VAG № 191 199 279 C - гидро опора, устанавливалась на движки с АКПП, с кондеем, и на дизеля, так пишет ЭТКА...
то есть, предлагаете не заморачиваться, а взять то что положено на мой В3 с завода-изготовителя VAG № 191 199 279 E - резиновая опора (Lemforder 10178 03)...
 
Lemforder, имеющий на конце номера цифры 2 или 3 скорее всего будет ничем не лучше китайской поделки, это производство Бразилии. А нормальный Лемфердер имеет 01 на конце и производится в Германии. И кажется даже это детали в оригинал.
 
Недавно вертел в руках рулевые наконечники Лемфа, в конце номера было 02 (или 03), но не 01. На клейме была старая добрая сова. :rolleyes:
 
про цифры в конце, куча споров, я как то всегда брас с совой...
вопрос стоит, кто юзал не оригинальные опоры, действительно ли лучше гидроопора? или не стоит заморачиваться и ставить то, что стоит (резину)? двигатель то у меня лёгкий ААМ...
найти не бразильский лимф, не есть проблема...
 
юрий777 написал(а):
действительно ли лучше гидроопора? или не стоит заморачиваться и ставить то, что стоит (резину)?

Про переднюю не скажу, но с правой гидроопорой (в качестве не дешёвого эксперимента B)) мне не понравилось. По поводу штатной передней резиновой опоры - сравнивал новую VAG и Лемф, разницы не заметил. :)
 
правая задняя, это лицом к авто? правильно?...
та у меня ещё нормальная...
а передняя не выдержала испытание горами, сын в карпаты ездил отдыхать с друзьями, вот в горах видимо и подорвало чуток, шатается двигатель и стук слышен, так что приходит/пришла пора менять...
ставить китай не хочу/не могу по религиозным соображениям, вот и собираю советы...
так что всем огромное спасибо, если есть ещё соображения, советы из личного опыта, с удовольствием выслушаю, так как думаю менять через недельку....
 
юрий777 написал(а):
правая задняя, это лицом к авто? правильно?...

Нет, это с пассажирской стороны которая, про неё я имел ввиду.
 
TPN написал(а):
Нет, это с пассажирской стороны которая, про неё я имел ввиду.

ага понял, как книжка пишет (по ходу авто)...
у меня там тоже резина стоит...
 
В копилку форума по борьбе с вибрацией.
Решил провести эксперимент по замене передней резиновой опоры на гидравлическую. До этого, в качестве передней ставил Lemforder 10178 - не впечатлило, через пару месяцев разорился на оригинал VAG 191199279E - разницы никакой. При этом двигатель неоднократно вывешивал/выравнивал, затягивал опоры требуемым моментом в последовательности, прописанной в Эльзе и книжных мануалах. Две другие опоры (задние) тоже Лемф с затёртыми номерами оригинала. Правая - 10179, левая - 10188. В качестве гидроопоры рассматривались два варианта - 191199279C (для автоматов и дизелей) и 357199279B (для 2E/KR/9A). Выбор пал на второй вариант. В качестве производителя остановился на VAICO, т.к. Лемф их уже не поставляет


Опора


Куча значков, непонятно к чему


Цветовая маркировка зелёной точкой и две хорошо затёртые надписи :mad:


Верхняя резина мягкая, как у левой коробочной опоры, хотя на вид и не такая гладкая.
После установки, двигатель обрёл подвижность, не то чтобы "как холодец", но разница на лицо.
Заводим...., и вот оно :), результат есть. После проверил смещения двигателя стандартным тестом на ручнике, и оказалось, что с этой опорой колебания стали меньше, как на 1-й так и на задней передаче. Говорить, что вибраций не стало совсем не буду, их не может не быть, всё субъективно, но результатом очень доволен. :good:
 
Собираюсь менять опору КПП,остановился на трех вариантах:
Lemforder (10188 01) про который тут упоминали(не знаю,с совой будет?);
Corteco (21651862),опять же где-то негативчик присутствовал по их подушкам;
Vaico (V10-1130) дешевле всех(17 дней доставка),вот TPN доволен передней такой,какая кппэшная будет хз.
Я так понял,чем мягче резина,тем лучше,тертый оригинал тоже гуд.
СтОит ли взять б\у оригинал или лучше новый заменитель?
 
Boring написал(а):
СтОит ли взять б\у оригинал или лучше новый заменитель?

Сам подумай, может ли 15-ти летний оригинал внушать надежду?
По Кортеко были негативы, да. Можно рассмотреть ещё Mapco и Birth
 
TPN написал(а):
Можно рассмотреть ещё Mapco

Нет уж.По идее это еще хуже Топрана всякого. )
А вот кто знает оригинальная подушка на Chery вот такая http://www.chery-spare.ru/%D0%9E%D0%BF%D0%...t_A11-1001110DA
Она маслонаполненная? Или у них в оригинале резина просто? И совместима ли с Passatом ?
 
Простая резинка.Кто-то на прошлой неделе говорил что подходит.
 
Boring написал(а):
Нет уж.По идее это еще хуже Топрана всякого. )

Это личный опыт или сведения со стороны?
 
WRH2E написал(а):
Простая резинка.Кто-то на прошлой неделе говорил что подходит.

Подходит, но направляющие под кронштейн неодходимо спилить, т.к. на Чери она стоит под другим углом к двигателю


28b7fa695cfat.jpg
 
lunya написал(а):
Подходит, но направляющие под кронштейн неодходимо спилить

И как потом затягивать, особенно интересует момент откручивания через пару лет.
 
TPN написал(а):
И как потом затягивать, особенно интересует момент откручивания через пару лет.

Затянулось нормально, веса двигателя хватило. Правда перед затяжкой прошелся метчиком и плашкой по болту.

Как будет откручиваться не знаю)) посмотрим. На крайний случай подрамник сниму))
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а чё, опора настолько ненадёжна ?
На Caddy до 2003 года ставились ...

Интересно,а что после 2003 года стали ставить? Также с маслом или чисто резиновые?
 
Corporation написал(а):
Забрал опору, которая идет под номером Lemforder 10188 01. Присутствуют признаки "оригинальности

Сегодня также забрал данную опору.Практически такие же признаки оригинальности,что порадовало.Единственное,что последние числа оригинала ...402 С,которые не затерли.То есть это более ранний вариант,который уже в оригинале не поставляется. Год производства,судя по всему, 97-й,материал резины NR.Судя по наклейке,притарабанили где-то из Польши.Опора пришла в кулечке на застежке(без коробки),на резине был какой-то налет,может защита резины при хранении.Единственное,не знаю,что означает надпись WEISS.
 
Назад
Сверху Снизу