Устройство опоры КПП левой

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 47К
lunya написал(а):
Подходит, но направляющие под кронштейн неодходимо спилить, т.к. на Чери она стоит под другим углом к двигателю


28b7fa695cfat.jpg

Я фигею от Вас,барин.Ты хоть подумал что эти усики делают или глаза выпучились и руки зачесались ? Помимо стопорения этими усиками держится за стержень эта самая шайба. Взять газовыйключ и повернуть как надо смекалки не хватило.
 
Вот не знаю,может было,у меня в книге про это ни слова.Метка -крестик,на шайбе подушки ведь не просто так?Может его в какую-то сторону сориентировать надо?
 
Как ты его сориентировать предполагаешь? Центральная втулка заварена в резину. Вытащить опору из стакана и развернуть на 180* - тоже самое, только в профиль. Опора симметрична.
 
TPN написал(а):
Опора симметрична.

Вижу.Так и есть.Тогда крестик зачем? Какая-то технологическая метка?
 
Boring написал(а):
Тогда крестик зачем?

"Проверено - мин нет" B)
Кстати, крестики не на всех заменителях присутствуют.
В Эльзе про крестик ни слова.
 
WRH2E написал(а):
Я фигею от Вас,барин.Ты хоть подумал что эти усики делают или глаза выпучились и руки зачесались ? Помимо стопорения этими усиками держится за стержень эта самая шайба. Взять газовыйключ и повернуть как надо смекалки не хватило.

Опять наезд не в тему! Ты думаешь самый умный и смекалистый?))

Если бы поворачивалось повернул бы!!! Благо газовый ключ. в наличии.

Усики намертво приделаны к стерженю, а стержень заварен в резину!!

Возьми в руки опору глаза выпучи и посмотри как следует в живую именно на эту опору, а не на картинку. И если повернешь не повредив опору, то вперед.

Блин, имейте все таки уважение к лицам, находящимся на форуме. Выбирайте фразы по вежливее! Общаться без выпадов нельзя? Или корона мешает??
 
Ну и какие теперь брать опоры?
Vaico?

лемфордеров в природе нет, оригиналы если встречаются то с ценой двигателя.
Топран и года не протянули :(
 
Если вопрос из серии "Что бы взяли вы?", то я за Birth 5493 :)
 
Birth - не калям-балям, он для ауди опоры на конвеeр клепал,а может исейчас клепает.
 
ignat написал(а):
Birth - не калям-балям, он для ауди опоры на конвеeр клепал,а может исейчас клепает.

Откуда знаешь?
Не, не праздный вопрос, реально одно гавно в продаже.
Год назад все поставил топран с индексом качества "оригинал". Левая опора порвалась, передняя разболталась, а правая.., короче при глушении двигателя он пытается правой стороной выпрыгнуть из под капота o_O
Пробег около 40ккм, вероятно это для них хорошо :unknw:
На дорогах Кавказа расшатал выхлоп и заменил новым, теперь опоры...
 
TPN написал(а):
Шестое чувство B) .

Есть такие в продаже, даже с цветными точками на фотке красная, что она может значить не в курсе?
И как они в сравнении с Vaico, что шестое чувство подсказывает? :)
На какие обратить внимание на салентблоки или гидры?
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Я в растерянности, если честно... :( :hat: :hat: :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Есть такие в продаже, даже с цветными точками на фотке красная, что она может значить не в курсе?
И как они в сравнении с Vaico, что шестое чувство подсказывает? :)
На какие обратить внимание на салентблоки или гидры?
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Я в растерянности, если честно... :( :hat: :hat: :hat:

Юр, а что, так прям расколбас невероятный на ХХ? У меня с завода опоры ещё стоят. Да, есть некоторое потряхивание на ХХ, в движении - вообще пох.... Стоит ли так морочиться из за этого?.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Стоит ли так морочиться из за этого?.. :unknw:

Ну как тебе сказать... :unsure:
Представь, на холодную заводишь и уши в салоне закладывает, достаточно сильно и руль держишь, а он прилично тремерит. После прогрева на холостых становится тише, но при разгоне с 3000 оборотов как в истребителе на вираж с форсажем входишь. Звк не с улицы, а внутри салона, пытался прислушаться, кажется что от подножия пассажира.
И это не сильно утрировано, особенно про ХХ, снаружи этих звуков нет!
:hat:

ПС: Мотор как вкопанный стоит, но когда глушишь правый край(ГРМ) сильно подпрыгивает.
Слушал выхлоп у трубы минут десять, ни разу ни пукнуло, вся электрика и пр. в полном :good: :good: :good:
 
Фил-2000 написал(а):
У меня с завода опоры ещё стоят.

Да, есть некоторое потряхивание на ХХ, в движении - вообще пох....

Стоит ли так морочиться из за этого?.. :unknw:

Лет 10 как сменил и понеслось... :mad:

А у меня нет подтряхивания, я движок "довёл" и содержу, зато куда хочу туда и еду, вот вообще без сомнений и не подводит. Ты же ВРШ пытаешься сделать практически идеальным :) ;)

Ну я же не лис... B)
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Ну как тебе сказать... :unsure:
Представь, на холодную заводишь и уши в салоне закладывает, достаточно сильно и руль держишь, а он прилично тремерит. После прогрева на холостых становится тише, но при разгоне с 3000 оборотов как в истребителе на вираж с  форсажем входишь. Звк не с улицы, а внутри салона, пытался прислушаться, кажется что от подножия пассажира.
И это не сильно утрировано, особенно про ХХ, снаружи этих звуков нет!
:hat:

ПС: Мотор как вкопанный стоит, но когда глушишь правый край(ГРМ) сильно подпрыгивает.
Слушал выхлоп у трубы минут десять, ни разу ни пукнуло, вся электрика и пр. в полном :good:  :good:  :good:

Странно, у меня совсем все по другому... :unknw:
На прогреве вообще нет тряски. Имеет место быть только на ХХ, 800. В движении вообще пофиг. Все опоры резина, масла нет. Передняя, по моему, уж расслоилась даже.. :confused:
 
Фил-2000 написал(а):
Имеет  место быть только на ХХ, 800. В движении вообще пофиг. Все опоры резина, масла нет.

Передняя, по моему, уж расслоилась даже.

Опоры хорошие.

Это самое простое, она и диагностируется просто и меняется легко.
 
Волгоградец написал(а):

Искал как-то на ауди неоригинал.
Birth оказался поставщиком оригинальных опор.
 
Волгоградец написал(а):
Есть такие в продаже, даже с цветными точками на фотке красная, что она может значить не в курсе?

Я вижу только зелёную на фото. Опять же есть этот загадочный крестик на верхней тарелке, как у оригинала, резина покрыта парафином. Т.е. по фото, вроде как всё тип-топ. Метки эти (цветные), вроде как за жёсткость отвечают, но зуб давать не буду. Более жёсткие - красные, зелёные помягше. Жёлтые - совсем мягонькие. Брал оригинальные опоры стоек (B4) шарановские, они были с зелёнкой, после как их убил взял пассатовские, они были с жёлтой каплей и комфортнее есс-но.
На счёт Vaico - у меня передняя гидра стоит V10-1129, не по уставу (Этке), но радости полные штаны :LOL:. Поставил вместо нового оригинала (отъездил пару лет), который поставил вместо нулячего Лемфа (отъездил месяц). Боролся в своё время с вибрацией, чего только не покупал на замену.


 
Назад
Сверху Снизу