Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Не понимаю, что за проблема переднюю подушку на пассате посмотреть? :unknw: Там столько места, что хороводы вокруг неё водить можно.
 
т.е. остальные две по умолчанию 9 жизней имеют ?
Ну как должна жить работать и выглядеть правая подушка понятия не имею,а вот передняя при резком трогании вытягивается на 5-6 см.,знаю что много,но буду использовать до последнего пока совсем не вырвет.Так как многие говорят на форуме она основная отвечающая за гашения вибраций.
Было дело,выгонял Passat B3(2Е) коллеги с мойки,так у него такая ужасная вибрация по кузову идёт.Спрашиваю почему такая ужасная вибрация по кузову идёт,на что он ответил,поставил переднию подушку что было самое дешевое.
 
Последнее редактирование:
Автору лень читать по ссылкам? А мне лень писАть.

Посмотреть вложение 88746

Посмотреть вложение 88747
Да да,у него как я говорил ранее что то наколхожено.Там должна быть гайка.А у него вхерачен болт.
 
Кстати что за шланг рядом с подушкой,у меня того нету,обратно колхоз :unknw:
Просьба к автору, сфоткай весь мотор с разных ракурсов,а мы попробуем определить есть ли у тебя колхоз и насколько он жёсткий.
 
очень похожа на установленную и макушка металл, но машине под 30 лет,кто и на что менял неизвестно... А гидро намного выше? встанет на замену?

nox2934, а фото подухи передней в профиль сделайте-ка ....
а то реально неясно, почему на подушке болт вместо гайки .........
может там действительно кортеко № 21651935 требуется ....
 
nox2934, а фото подухи передней в профиль сделайте-ка ....
а то реально неясно, почему на подушке болт вместо гайки .........
может там действительно кортеко № 21651935 требуется ....
Под высокую подушку должна стоять другая балка,как писал WRH Серёга.
 
Автору лень читать по ссылкам? А мне лень писАть.

Посмотреть вложение 88746

Посмотреть вложение 88747
Игнат Нет не лень. Более того, очень благодарен Вам за наводку. Я и внимание не обратил, что у меня подушка крепится болтом, а не гайкой?
 
Завтра сфоткаю со всех сторон.
 
Последнее редактирование:
Теперь-то я понял, почему Володя с Андреем воду мутят.
y вас у обоих 1,8 моно, а там передняя подушка как на б3.

На остальных моторах у б4 по-другому.
 
Назад
Сверху Снизу