Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

ignat, я в теме ....
и на 15 стр. уже про эту опору и указывалось ....

но потом как-то ушли в сторону и на крепежный болт не обратили внимания ....



про какое авто речь ? Пассат или Ауди, что в подписи ?
для Пассата В4 передняя идет 1H0199609B (фото загуглите) ....
По кортеко вы правильно подбирали переднюю опору ?

сорри, но сайт же Вам указал их отличие в применении для вида коробаса ....

двиг у вас какой ? AFN или AVG ? И номер кузова ?

по ЕТКА после кузова с № 128635 что для МКПП, что для АКПП идет одна и та же опора № 8D0199379J
 
А, ну да. Ты там и номер написАл. Вроде уже тогда всё было ясно.

Ох уж эти кустанайцы! Умеют воду в ступе толочь. :LOL:

вообщем не обратили внимания мелочи и поверили показаниям опрашиваемого ... :facepalm:

а тут вместо гайки - бОлт ... o_O
 
Теперь-то я понял, почему Володя с Андреем воду мутят.
y вас у обоих 1,8 моно, а там передняя подушка как на б3.

На остальных моторах у б4 по-другому.
Ну так я писал выше,что не читал.Низкая и средняя подушка только для AAM,ABS и ADZ, остальные для 2Е и дизелей,даже для ABF и им подобные другие.
 
Да всё, я перечитал ещё раз.
Андрей сразу написал правильный номер и указал на отличия в подушках 2Е у б3 и у б4.
Но кустанайцев так просто с неправильного пути не сбить. :LOL:
 
Да всё, я перечитал ещё раз.
Андрей сразу написал правильный номер и указал на отличия в подушках 2Е у б3 и у б4.
Но кустанайцев так просто с неправильного пути не сбить. :LOL:
:hat: :thankyou2:
Вот только автору никак это не втюхивается в голову.
 
Последнее редактирование:
Кстати что за шланг рядом с подушкой,у меня того нету,обратно колхоз :unknw:
Просьба к автору, сфоткай весь мотор с разных ракурсов,а мы попробуем определить есть ли у тебя колхоз и насколько он жёсткий.
Это не шланг. Это штатный + с генератора. Колхоза нет. Судя по документам, я второй владелец после Германии.
 
@ignat, А ведь действительно, Вы правы, на второй схеме ООЧЕНЬ похоже на истину.! ? Завтра, сфоткаю со всех сторон.
 
Назад
Сверху Снизу