Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Во, у мну на ВРШ, как на нижней катринке....
У меня давно была передняя подушка простой резиновый цилиндр и на нём было отлито VR6.
Вот хреново,когда люди как зомбированные считают что Б3=Б4.
Опору под КПП сделал сам лет семь назад из силиконового герметика по образу и подобию передней и левой.До сих пор жива и ОТЛИЧНО выполняет свою функцию.
 
У меня давно была передняя подушка простой резиновый цилиндр и на нём было отлито VR6.
Вот хреново,когда люди как зомбированные считают что Б3=Б4.
+1
В части опор двигателя, у них одинаковая только левая и до сих пор такую можно добить оригинальную.
Из-за дерьмового качества правых опор(впрочем и передние тоже стали дрянь), я на Б3 собирался поменять подрамник, чтобы можно было ставить более менее сносные правые опоры от Б4.
Но слава Богу, нашёл всё таки нормальные гидравлические опоры на Б3, они радикально отличаются конструкцией, но ставятся и работают великолепно.
Опору под КПП сделал сам лет семь назад из силиконового герметика по образу и подобию передней и левой.До сих пор жива и ОТЛИЧНО выполняет свою функцию.
Такие, как уже говорил, есть и оригинальные, но буду премного благодарен, впрочем как и другие юзеры, если уж наконец поделишься своим ноу-хау!
 
У меня давно была передняя подушка простой резиновый цилиндр и на нём было отлито VR6.
На В4, по крайней мере, он не простой, а с "дырками".
Вот такой:
img.jpg

А та резиновая "шайба", которая тут сверху -она снизу, под траверсой ставится...
 
Последнее редактирование:
Добрый день други! Добрался, фото прилагаю. Вид с боку и с низу балки.
IMG_20210726_111840.jpg
IMG_20210726_112006.jpg
 
Я так понимаю, что это подушка 21651935 по corteco.
bKAAAgI-R-A-960.jpg
QAAAAgE-R-A-960.jpg
 
21651930 правая
80000213 левая
21651935 передняя
(артикулы corteco)
Теперь все три номера правильные?
 
21651930 правая
80000213 левая
21651935 передняя
(артикулы corteco)
Теперь все три номера правильны

Во, кстати, Birth вродь не хуже Кортеки, одну ихнюю я себе на ВРШ воткнул, именно переднюю. Т.к. оригинала не смог найти нигде.
Сказать пока ничего не могу, т.к. и двух месяцев не прошло. По нову - так, отлично. Вибрации ушли (под коробкой поставил Sasic, правую - оригинал).
 
Огромное спасибо други! Спасибо Фил-2000 и Игнат за помощь в подборе. ? Если теперь номера все правильные, то пойду заказывать.
Birth не попадались на глаза в каталогах. Если есть номера, поделитесь, буду признателен.
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 
Birth не попадались на глаза в каталогах. Если есть номера, поделитесь, буду признателен.
Для 2Е Birth 5474 - передняя, двух других не нашел в предложениях. Есть Sasic 9001373 левая, но по нему отзывов нету, а я дать не могу, так как стоИт недолго. Пока что норм.
 
Для 2Е Birth 5474 - передняя, двух других не нашел в предложениях. Есть Sasic 9001373 левая, но по нему отзывов нету, а я дать не могу, так как стоИт недолго. Пока что норм.
Передняя и правая одинаковые по конструкции.Только угол поворота клюва у них разный,но это поправляется как два пальца обоссать.Уже делал.
Под коробку опоры хлипкие.
 
Передняя и правая одинаковые по конструкции.Только угол поворота клюва у них разный,но это поправляется как два пальца обоссать.Уже делал.
Под коробку опоры хлипкие.
Хмм. Очень интересует. Я правильно понимаю, что опора передняя, после некоторых манипуляций "напильником" становится правой опорой двигателя?
Можно более развёрнуто просветить про переделку? Думаю, что не только мне это будет интересно. Ценник именно правой опоры довольно кусучий.
 
Ну это до тебя уже меняли,китайский дешман.Я этой фирмы гранату покупал в Петропавловске в 2014 году.
Согласен, только что сам увидел клеймо TLK? Наверное потому двигатель хочет запрыгнуть в салон, ))
После 30 лет машина становится франкенштейном. Хотя этот экземпляр покупал у немца, есть даже таможенные бумаги, все книжки vw и родная аптечка, с немецкими лекарствами ? Я второй владелец в РК.
 
Хмм. Очень интересует. Я правильно понимаю, что опора передняя, после некоторых манипуляций "напильником" становится правой опорой двигателя?
Можно более развёрнуто просветить про переделку? Думаю, что не только мне это будет интересно. Ценник именно правой опоры довольно кусучий.
Для этого надо взять в руки книгу по ремонту и прочитать соответствующий раздел,чтобы понять различие опор.Делается всё гаечным ключом.
 
Согласен, только что сам увидел клеймо TLK? Наверное потому двигатель хочет запрыгнуть в салон, ))
После 30 лет машина становится франкенштейном. Хотя этот экземпляр покупал у немца, есть даже таможенные бумаги, все книжки vw и родная аптечка, с немецкими лекарствами ? Я второй владелец в РК.
:)
 
Я думаю, что машина уже лет 15 в Казахстане. Ей уже много чего поменяли.
 
Назад
Сверху Снизу