Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ну он же написал, что сам был в Германии и там купил,я так понял.Или перегон просто предоставил ему все документы и продал ему сменив при этом подушку.
 
Ну он же написал, что сам был в Германии и там купил
Я так понял, что он купил у того, кто уже поездил на нём в Казахстане. У казахстанского "немца". А в Казахстан такие пассаты уже лет 15 как не ввозят.
 
Последнее редактирование:
Я так понял, что он купил у того, кто уже поездил на нём в Казахстане. У казахстанского "немца". А в Казахстан такие пассаты уже лет 15 как не ввозят.
У нас в Петропавловске В4 свежепригнаные с Белоруссии последние продавали в 2010 году так как вступил закон о евро3,я купил в 2009.
 
А до РК сколько их было ?
Думаю не много. Сохранилась сервис наклейка на двери, с пробегом 87000км, год указан 98. Т. Е скорее всего пробег родной. В РК пришла в июне 99г. Сейчас 256200.Доки таможни и техпаспорт на одно лицо, у него и покупал.
 
Я так понял, что он купил у того, кто уже поездил на нём в Казахстане. У казахстанского "немца". А в Казахстан такие пассаты уже лет 15 как не ввозят.
Всё верно
 
Где-то ещё валяются у меня пару наклеек. :)
Я понимаю о чем вы)) но не похоже. Обычно, если местные поездили, то бампера, зеркала и тп. держались бы на саморезах и скотче?. Все в стоке,когда брал номера были старые, все пластмасины на месте., вмешательства в эл. проводку не видно,окрашен только бампер задний. Колхоза нигде не видно. Первый колхоз мой, поставил генадия на 140А. Сигналку, и затонировал.
 
Хорошие машины тоже существуют.
Лично знаю в вашей области пассата б3. Пробег что-то около 230-250. В РК где-то с 2003 года, в одних руках. Брали с пробегом 113 ткм. В Германии 2 хозяина, 1-й какой-то там доктор, 2-й механик с VW. Но пробег подтверждённый, и не только наклейками. Машина мозг не выносит. Но её и не насилуют. Аммортизатoры поменяли, пружины, шаровые опоры, ЭБУ двигателя, сцепление (на старом фередо уже пружины разболтались, некомфортно). Выхлоп родной ещё.
 
@ignat, Да, вы правы. К сожалению местные ездюки все их покончали. Хотя ещё попадаются достойные экземпляры,те которые в одних руках.
 
Офигеть, что за гена?.. o_O Под пружину встал? Или, у тебя там ролик?
От 5 гольфа. Был 65А,под поужину. Нужно заменить кронштейн от 1.9 шарана, с натяжным роликом, ну и ремень само собой. Сейчас фото поищу, выложу.
 
Сейчас фото поищу, выложу.
Не, не трудись, понимаю, о чем речь. Думал, ты нашел каким то чудом какую-то гену на 140А под пружину. Мне неохота так со своим дизелем морочится, с заменой кронштейнов и прочим, потому что мотор, в перспективе, под замену на другой.
 
А почему хомут стоит посередине шланга?
 
Сжимает шланг чтобы сильно ОЖ не бегала.Термостат не работает правильно.
 
Сжимает шланг чтобы сильно ОЖ не бегала.Термостат не работает правильно.
Да ладно вам, просто, видимо, в процессе сфоткано, шланг наверняка сдёргивался, для удобства монтажа...
 
За 1,5 года после покупки, сделано многое. Каяба газ-масл вкруг, пружины задние Фобос, вся ходовка Lemforder, ступичные вкруг FAG. диски, колодки тормозные Road House. Теперь вот дошёл до подушек двигуна.
В ближних планах переделка дмрв на без контактный от ланоса. Ну и потом уже поставить норм музыку. Все есть, Alpine Х305 голова, акустика 16", саб.
Я хоть уже и пенс, но Deep Purple послушать люблю))
 
@nox2934, расстрою слегонца, готовься к новым тратам вскоре... :( FAG уже года 3-5 , ка не тот FAG, что был раньше... Я уже ищу адекватную замену, но, пока ещё гром сильно не грянул.
Каяба уже лет 10 не выдерживает никакой критики. Из того, что можно у нас сейчас покупать и ставить - только Boge мене-боле.. На передок Старичку вкинул газомясный биль от ВРШ, б/у-шные, с машиной вместе снятые пришли, но им больше 10 лет. Всё остальное вкруг (6 штук) - боге, пока работают, больше 4 лет... На колодках остановился Friction Master, но, не самая дешевая серия, а средняя, пока хорошо. Диски Brembo перед, зад - не помню, пока всё работает.
 
Назад
Сверху Снизу