Распылители форсунок AHU и AFN

http://stores.ebay.com/Diesel-Technik-Bibe...d=p4634.c0.m322

покупал у этого прода 2 года назад лейки с 216 дырками другу и себе 240,
продавец сказал румыния ,100тыс пробега или 3 года гарантии.

свои недавно сносил на стенд, нареканий не было, для успокоения души....
давление просело немного - поднял.
с мастером разговорились, мастер хвалил, говорит стабильные, пылят нормально, говорит на моем заряженном тракторе им сильно достается а они живы еще.....и за такие деньги отличный вариант
 
А на AGR, вместо dsla150p442-х можно 520-ые поставить? И есть ли смысл?
 
на двигатель АНН какие распылители можно поставить, родных с 5 дырками нигде нет...с китая не хочу
 
Дизелисты подскажите! мотор 1,9AHU накрылись распылители 1 - 3 цилиндра! форсунки двухрежимные! купил новые распылители как настроить 2 режим впрыска! Если кто с Липецка подскажите где их регулируют! можно ли поставить 2 фарсунки от AFN а 2 оставить старые!? :help:
 
поставить можно, физически встанут,но работать будут криво. одни будут недоливать а другие переливать. рывки тычки дым....может еще что словишь.
за настройку - у нас например бош сервис это делает. если нет такого то дуй на http://dizelist.ru/ и ищи там земляков со стендом.
 
добрый день.
ситуация такая: есть мотор без номера .. типа afn, ahu, 1z без турбины и с мех ТНВД.
стоят форсунки номер 028 130 202 R
по следам на поршнях могу предположить, что 2 из них струячат )))
форсунки сняты
и есть три варианта:
1) забить, поставить как есть
2) отвести в Бош сервис, проверить на стенде (2000р)
я так понимаю они проверят давление на котором срабатывают форсы ..
3) заказать новые распылители например 0.190 (с первой страницы этого топика)

денег сейчас в обрез, поэтому пресекается только то кроилово, которое ведет к попадалову.

з.ы. читал, что можно почистить распылители в ультрозвуковой ванне. какраз такая есть у друга для чистки монет! СТОИТ? в чем чистить?

з.з.ы. что нужно учесть при откручивании распылителя?

Заранее спасибо всем откликнувшимся )))
 
мыть бесполезно. распыл ухудшается от механического износа а не от грязи которой внутри нет.

без стенда сложно гадать. сноси проверь давление и распыл. хоть будешь знать точно что там.
странные у вас цены. у нас просто посмотреть - 200руб а настраивать - 2000.

если не получится отстроить или вдруг заклинят, то есть проверенные и бюджетные решения.
http://stores.ebay.com/Diesel-Technik-Bibe...tpos=&gbr=1
 
TaiLTDI написал(а):
мыть бесполезно. распыл ухудшается от механического износа а не от грязи которой внутри нет.

без стенда сложно гадать. сноси проверь давление и распыл. хоть будешь знать точно что там.
странные у вас цены. у нас просто посмотреть - 200руб а настраивать - 2000.

если не получится отстроить или вдруг заклинят, то есть проверенные и бюджетные решения.
http://stores.ebay.com/Diesel-Technik-Bibe...tpos=&gbr=1

ссылку эту уже смотрел.

если бы это были простые форсы с одной пружинкой, то 150р штука, а так как в этом сервисе сказали, что они 2х пружинные, то сразу по 500. они называют это дифектовкой.

вот меня еще такой момент интересует, получается сопло может забиться любой песчинкой? или существует какойнить механизм отсева?
 
SkaLd написал(а):
ссылку эту уже смотрел.

если бы это были простые форсы с одной пружинкой, то 150р штука, а так как в этом сервисе сказали, что они 2х пружинные, то сразу по 500. они называют это дифектовкой.

вот меня еще такой момент интересует, получается сопло может забиться любой песчинкой? или существует какойнить механизм отсева?

да, есть, называется топливный фильтр... :rolleyes:
 
Sobolb 12RUS написал(а):
да, есть, называется топливный фильтр... :rolleyes:

фишка в том, что трубки лопались и были заменены .. и походу немного песчинок забило распылители.

прочел в одной статье, что проверить форсунки можно от тнвд выведя трубку в сторону. покрутить стартером до момента срабатывания, а потом руками докручивать ..
как думаете имеет место такой вариант проверки распылителя?
ведь если он забит или ссыт, то это будет видно и можно сразу подписываться на замену распылителей.

еще такой момент. форсы явно не от этого мотора, да и какой мотор непонятно. ТНВД от 1Y.
Как узнать какой диаметр сопла брать?
 
чем меньше тем лучше. у тебя атмосферник. тебе много топлива не надо

чет твои сервисмэны мутят или путают. второе давление отстраивают еденицы. все в основном только первое. а его проверить - разницы нет что 1 что 2 пружинную.
мне первый раз тоже молодой чтото пытался вставить в форсунку перед проверкой, а она клинит......, потом пришел его наставник, дал подзатыльника со словами тут только 1я ступень и все пошло нормально.

трубку в сторону - можно посмотреть.
 
Народ!
Подскажите надёжного продавца на EBAY.(com или de)
главное чтоб КАЧЕСТВО было ПРОВЕРИНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ!
нужно 4 распылителя для форсунок 1,9 TDI 81kW ASV
А то у нас кучеряво хотят!
Спасибо!
 
6 постов назад ссыль давал. отличный прод. отличные лейки.
 
привет всем. сегодня поменял распылители, поставил от афн.машина начала троить и обороты поднялись до 1100 об/мин.думал воздух в системе, начал откручивать трубки тнвд: с 1 и 2 форсунки топливо пшикнуло и все, открутил до конца нажимные гайки а подачи топлива нет, двигатель как работал на повышенных оборотах (1100) так и работал ; ослабил 3 потом 4 форсунки там топливо пшикало.заглушил опять завел обороты упали, пошел откручивать трубки от форсунок---топливо пшикало со всех. Сел в машину газанул и опять обороты остались на 1100. Прокатился на машине тяга стала лучше, но обороты начали плавать от 1100 до 1000, иногда отпускались до нормальных но тоже троила машина.куда копать ребята???
 
AyratKa написал(а):
привет всем. сегодня поменял распылители, поставил от афн.машина начала троить и обороты поднялись до 1100 об/мин.думал воздух в системе, начал откручивать трубки тнвд: с 1 и 2 форсунки топливо пшикнуло и все, открутил до конца нажимные гайки а подачи топлива нет, двигатель как работал на повышенных оборотах (1100) так и работал ; ослабил 3 потом 4 форсунки там топливо пшикало.заглушил опять завел обороты упали, пошел откручивать трубки от форсунок---топливо пшикало со всех. Сел в машину газанул и опять обороты остались на 1100. Прокатился на машине тяга стала лучше, но обороты начали плавать от 1100 до 1000, иногда отпускались до нормальных но тоже троила машина.куда копать ребята???

А раньше все работало отлично?
вопрос нахрена лазали?
 
AyratKa написал(а):
привет всем. сегодня поменял распылители, поставил от афн.машина начала троить и обороты поднялись до 1100 об/мин.думал воздух в системе, начал откручивать трубки тнвд: с 1 и 2 форсунки топливо пшикнуло и все, открутил до конца нажимные гайки а подачи топлива нет, двигатель как работал на повышенных оборотах (1100) так и работал ; ослабил 3 потом 4 форсунки там топливо пшикало.заглушил опять завел обороты упали, пошел откручивать трубки от форсунок---топливо пшикало со всех. Сел в машину газанул и опять обороты остались на 1100. Прокатился на машине тяга стала лучше, но обороты начали плавать от 1100 до 1000, иногда отпускались до нормальных но тоже троила машина.куда копать ребята???

давление какое настраивал на распылителях?
вагком есть? сколько топлива льет в первом канале?

возможно мукт настроен криво и на бОльших лейках насосу сложно регулировать маленькие дозы для стабильного холостого хода.
скорее всего придется двигать башку у насоса или адаптацию делать вагкомом
 
Старые распылители лили.Давление настроили 220.сеглдня через шнурок все посмотрим.
 
AyratKa написал(а):
Старые распылители лили.Давление настроили 220.сеглдня через шнурок все посмотрим.

в не менее 200 давление???
еа 1Z давление 190
 
Назад
Сверху Снизу