Распылители форсунок AHU и AFN

находится сзади насоса под трубками высокого давления которые к форсунками идут
 
Раз тут такая пъянка. Может помогете с таким вопросом.
Хочу на 2.5 TDI V6 (BDG), воткнуть распылители по злее, что предложите ?
Кто имеет подобный опыт ?
Может ли подойти на такой мотор распылители от R4 моторов. Ведь у вас горшки поболее, а значит распылитель побольше наливает :)
 
темка про 11 плунжер давольно интересная. у меня тоже есть желание поменять 10-ку на 11, вот думаю все потроха менять или только плунжер, пробег 260 т км по спидометру а сколько реально :unknw: насос работает громковато.
 
UTUG самый большой из заводсчких от 2.5 R5 движка AHY с 0.216ми дырками, номерки выше озвучивали. принцип что на R4 что на R5 что на V6 один и тот же - больше лей и больше дуй чтоб поехало веселее. удачи в постройке самолета :)
aavto73, и хочется и колется :)
 
Не факт что одни распылители подходят на другие форсунки, по конструкции.
0.216 - это диаметр одной дырки?
дырок шесть ?
 
да вот жду кто поставит 11-ый плунжер с 10-ой шайбой и подробно на пишет об успехе. я знаю точно что 10-ая шайба на 9-ый плунжер не подходит, сам пробовал. :drinks:
 
UTUG, 216 - это "суммарная" дырень :)
в понедельник на работе пошерстю бош-изи-троник на тему твоих распылителей тогда скажу точно подойдут или нет

aavto73, на украинских гольфоводах парни пяткой в грудь стучат что ставили от паджерика и работает. я местных с бош сервиса озадачил смогут они такой микс собрать и настроить, сказали смогут......хотя когда распылители им принес с 240й дырой у них был культурный коллапс :)
 
Поясни тогда пока, что к примеру значит 0.216 дырка ?
Это физическая величина (типа литры в минуту), или же геометрическая (типа диаметр дыр), или что еще, что это за "38 попугаев" ??
 
это типа суммарное сечение.
спросил товарища просвященного за твой мотор....
говорит на R4 R5 игла в распылителе по центру стоит тип DSLA150P.....
, а на V-движках она смещщена и вообще там конструкция хитрее. короче не подойдут тебе наши.
у тебя стоят
тип - DSLA142P683
ваг - 059 130 202
бош - 2 437 010 055

ищи или тюненговые или от такого же движка но более мощного, вроде были посвежее 180 сильные движки

A6 2,5TDI AFB DSLA142P683 0433175142
A6 2,5TDI AKN DSLA142P770 0433175178
A6 2,5TDI AKE DSLA142P925 0433175261
A6 2,5TDI AKE DSLA142P1025 0433175294
A8 2,5TDI AFB DSLA142P683 0433175142
A8 2,5TDI AKN DSLA142P770 0433175178
A8 2,5TDI AKE DSLA142P925 0433175261
 
Списаб за инфу.

Только пока не ясно что это за "суммарное сечение" такое, геометрически его просто суммировать нельзя. По логике это пропускная способность, вот только в каких единицах? Хмм..

Те распылители что ты указал - почти все старые, самые последние на мой движек
2437010139 Распылители форсунок (BDH,BDG) DSLA142P1191 (Euro-4)
2437010130 Распылители форсунок (BAU) DSLA142P1025 (Euro-3)

Это стандартные распылители от последних модификаций 2.5 V6 180лс.

Но я нигде не могу найти их сравнительную пропускную способность, не могешь помочь с этим ?
 
почему нельзя суммировать площадь отверстий?
размерность - миллиметр
0.216мм

по отличию форсунок я не скажу, мне оно не интересно было, я не искал такую инфу.
кури тут www.tdiclub.com
они давно трактора заряжают, наверняка и твой ктото прокачивал уже.
сам могу предположить что чем больше лс/см3 тем производительнее форсунка.
еще была фишка на R4
чтоб уложиться в нормы по шумности, на новом двигателе поставили более толстый плунжер и меньшие форсунки....так что евро нормы наверное не лучший показатель.
 
TaiLTDI написал(а):
почему нельзя суммировать площадь отверстий?
размерность - миллиметр
0.216мм

по отличию форсунок я не скажу, мне оно не интересно было, я не искал такую инфу.
кури тут www.tdiclub.com
они давно трактора заряжают, наверняка и твой ктото прокачивал уже.
сам могу предположить что чем больше лс/см3 тем производительнее форсунка.
еще была фишка на R4
чтоб уложиться в нормы по шумности, на новом двигателе поставили более толстый плунжер и меньшие форсунки....так что евро нормы наверное не лучший показатель.

Нельзя суммировать, посчитай к примеру площадь круга (сечение) с диаметром 1 мм, а потом с диаметром 2 мм, оно будет в ЧЕТЫРЕ раза больше а не в два ! И второе, почему нельзя суммировать, количество отверстий бывает разное, к примеру бывает 5 или 6 ....
Кароче по любому это какаято не геометрическая величина, а физическая, скорей всего какойто объем за единицу времени. Где бы узнать точно....


Насчет норм евро, ты прав, те новые распылители что я указал (евро4) устанавливались вместе с другим ТНВД с большими радиальными плунжерами, 2 штуки по 7 мм :)
Динамика хуже, но они экономичнее.

 
ТДИ Хвостатый, слушай, ты не могешь популярно объяснить, нужность поднятия второй (основной) ступени форсунок ? Что это дает или же не дает ?
На линейке двигателей как у меня, почемуто в стоке на первом (слабом) движке AFB вторая ступень 390 бар, а на более мощном AKE 260 бар.
Я не пойму логики...
 
за твои форсунки не скажу а на моих вторую ступень не регулируют.
а первую - простая закономерность.
чем больше дупло у поливайки, тем бОльшее давление нужно отстроить для нормального распыла.
а ты точно про второе говоришь?
у меня первое на 0,205тых было 190бар
на 0,240ых настроил 230 бар и нормально пылят
 
Почему нельзя суммировать?
Тогда давайте делить,делить ведь можно?
Например,0,240 - это общая площадь отвестий на распылителе,но бывает 5 отверстий,а бывает 6.Какого конкретно диаметр отверстия в каждом случае можно выяснить совершив некоторые арифметические действия...
0,240 : 5 = 0,048 это площадь одного отверстия,чтобы выяснить его диаметр,делим дальше: 0,048 : 3,14 = 0,015, это радиус,умножаем на 2,получаем диаметр - 0,03. Идём в хозяйственный магазин,покупаем там такое сверло,и вставив его в дрель, можем насверлить дырок и изготовить распылители...
Да,забыл добавить,если нужно 6 отверстий,то нужно поспрашивать сверло по-тоньше,например 0,025мм.
 
TaiL, да конечно же про вторую. И ты верно говоришь что она якобы не настраивается, так и есть, все форсунки ТДИ не настраиваются на втором этаже. Так написано не только в ВАГовских доках но и в БОШевских. Но всеже настроить ее можно.
Либо можно настроить ее косвенно, вторая ступень напрямую завязана с первой, и если увеличить первую, вторая отодвигается тоже.
На моих форсунках первая ступень в стоке 220-235. Еси че.

Казак, жжошь, про сверла :))))))
Ты уверен что эта цифра - есть суммарная площадь отверстий ?

ЗЫ
нельзя суммировать диаметр, а площадь другое дело, но тоже не совсем верно ....
 
Михаил казак написал(а):
если нужно 6 отверстий,то нужно поспрашивать сверло по-тоньше,например 0,025мм.

жжешь! толщина волоса 0,05 миллиметра :)
 
Подскажите пожалуйста, а 2 437 010 060 это комплект на одну форсунку или на весь мотор ?
Я подозреваю, что должно быть только на форсунку... :confused:
 
Назад
Сверху Снизу