Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начитался и решил поставить на свой AHU распылители для AFNа, были куплены распылители типа DSLA150P520, с 205-й дыркой. Производитель: Rothenbacher Engineering???... х\з чо, но недорого $89 с почтой. У продавца, на страничке, можно качнуть инструкцию по замене распылов вот Инструкция
Пришла посыль довольно-таки быстро, учитывая расстояние, и ещё, в это время на них ураган напал. Любезно был предоставлен номер отслеживания посылки, что интересно, первый раз посылка засветилась на Ямайке, получается вначале на юг рванула.
Ещё были куплены, уже по месту, термоизолирующие шайбы. Пришли распылители.
Начал разбирать, думаю излишне излагать, что и как надо снять, чтобы добратся до форсунок... Единственное хчу отметить, как только тубки ВД открутил, сразу же навинтил на форсы крышки. Очень подошли винтовые крышки от мягких упаковок майонезного соуса "Астория". Чтобы их приобрести, наконуне срочно были сожраны четыре соуса... жрали все.
Откручивание зажимов форсунок сложности не представляет, только на 3-й форсе, надо открутить штуцерок, т.к. помеха будет при установка головки и ВНИМАТЕЛЬНО следить за уплотнительными медными шайбочками !!! Получилось так, что при установке, крайняя шайба упорхнула (другого слова не подобрать, без шума практически...) Она очень мелкая, куда улетела...х\её з. Хорошо, что стоит короб под двиглом, в нём и нашёл, вот только работы себе прибавил.(снять его пришлось, а если его небыло бы ??? в яме может и нашел бы, пол збетонирован, а вокруг щебёнка... После снятия зажима, удобно почистить нишу форсунки, чистил отвёрткой + пылесос, перед выемкой форсунки, и после, сам колодец, пылесосом.
Вынимал Форсы по одной,а не все, как америкос в своем мануале. Рожковым ключем на 15, подлил ВД на 3-ю, и раскачивал вокруг оси, без фанатизма, аккуратно извлёк из колодца, в сторону и пылесосом колодец... Тряпкой не затыкал, просто прикрыл, если затыкать, то подобрать пробку какуюнить, всётаки с пластмассы не сыпится ничего. 1,2,4 форсы сопротивления особого не оказали, у них лыски почти на всю длину выполнены, и ключём удобней шевелить, с 3-ей пришлось повозится, лыски небольшие, минут 15 - 20 воевал.
Теперь собственно замена распылителя. В тиски зажать пришлось приспособится так (на фото 3-я форса), остальные спокойно зажимались через алюмовые уголки (рядом лежат) в больших тисках. Головка на 15,и распылитель с гайкой снят. Не сильно они и затянуты. Накидную гайку аккуратно приподнять, чтобы не уронить "проставку" со штифтами, её не трогал. Чтобы вынуть распылитель из накидной гайки пришлось отмывать в растворителе (был под рукой 646),можно было выбить (если их выкидывать) но такой задачи не стояло (мало ли что, тем паче распылы для другого мотора). Собирать - ещё проще, ессно, неторопясь и аккуратно, ополоснул в соляре, новый распыл посадил на штифты, ставится в одном положении, не промахнёшься, штифты смещены, поэтому при установке, "наоборот" распылитель будет стоять, очень заметно не по оси корпуса форсы. Закрутил рукой до конца резьбы, потом пдтянул головкой. Чуть-чуть мазнул термошайбу литолом, пролепить её к гайке чтобы не упала при установке в колодец.
"Родные" стояли Bosch DSLA150P357, ессно для AHUешного мотора. Состояние х\з, двигло работало нормально.
Собирается все в обратном порядке. Заодно поменял топливный фильтр, поставил Filtron, может и не гуд, но лучше, чем SCT...
После сборки, закачал топливо таким образом.
Пришлось порытся в другом гараже, найти бензонасос вазовский. Пришлось качать довольно долго, нормально. Говорят, при подкачке, надо было зажигание включить, не включал, не знал. Два раза, примерно секунды по 2-3, стартером прокрутил, на третий начал схватывать и завелась, на холостых погонял, пока работала, стоял глазел, в трубке за пузырьками, минут через 10 их уже небыло, значит с фильтром всё нормально. Утром завел, понаблюдал - всё ОК.
Впечатления от замены распылителей от AFN на AHU.
Как выше писали, действительно, машина резвее стала что порадовало, при перегазовках не коптила совершенно, расход... по ВагКому смотрел с 6,5-8,0 стал 8,7-10 \100... дело было в начале-середине ноября, прохладно, потом и снег...к тому, что включатся стал Эбер, плюс он ещё топливо "подъедать" начал. Так, что расход не сильно увеличился.
С другой стороны, (тут скорее субъективные ощущения) двигатель стал работать несколько более шумно, по ВагКому - цикловая подача увеличилась, по TDITimingy момент впрыска в норме...
Шумно, да и про ТНВД подумал, всётаки не от этих он распылителей, кабы чо не вышло боком.
Поездил так около трёх недель... и вернул на место прежние распылители. Как снял, их положил в 646 растворитель, надо сказать отмокли хорошо. Проделать повторную работу по протореной дорожке, уже без засад - намного быстрее, и термошайб было два комплекта.
Кстати, термошайбы из чего сделаны? По виду латунь, спец.сплав какойнить? Медь она краснее... Мысля такая, отжечь их и дать осыть самим, для мягкости... Делал так с медными уплотнениями...
Работа проделана, опыт приобретён, повторить эти действия теперь несложно. Вывод, для себя, если распылы ставить, то лучше, родные... Но думаю, к лету поставить и подольше покататся с АФееНовскими.
а ничего, что при замене распылителей надо настраивать давление срабатывания форсунки?
не смущщает?
тем более при установке бОльших леек надо это давление поднимать.
на 216е лейки надо где-то на 210 бар настраивать.
(у тебя же родное 180 было с завода и с годами наверняка до 160 упало.)
а после этого обязательно угол начала впрыска настраивать надо, так как из за изменившегося давления он убежит.
а просто заменив - естественно движок будет работать и хуже, потому что не прыскает а льет.
насосу хуже точно не будет, так как через бОльшие дырки ему прощще пропихивать салярку.
есть слухи что в мороз на лейках заводится хуже, но я с 240ми который год -20-25 нормально себя чувствую
Мужики. Тут довелось проверить форсунки, вердикт спецов был такой - "писают", все четыре под замену.
Двигатель 1.9TDi (1Z). Распылители: DSLA 150 P 357
Цена на Бош начинается от 3700руб. Номер: 2 437 010 083
Хотя стойте, неделю назад были только по 3700р, сейчас глянул, появились по 2820руб/шт. 2437010083
Также, на одном из форумов, пишут номерок: 37 5058, пробил, оказались фирмы Herzog. 37 5058
В наличии только 2шт. Цена 1290руб/шт.
Конечно лучше купить Бош, но может, у кого-нибудь, есть опыт эксплуатации Herzog??? Или не стоит связываться?...
конкретний нельзя.(Я только учусь)вот по этому и интересуюсь :hats_off: ТУрбина вроде бы как бы посвистует, так слышно если открыть форточку с права!Я даже ни знаю как она должна работать??? Вот снял форсунки они в нагаре еле вытащил ключом на 15 туда - сюда!На 3-ей форсе какой-то проводок(это что)а 4-я форса и свеча накала были в саляре(А ЭТО ЧТО значит)Топливщик с перегаром сказал 1 и 3 плохо работают,(я тоже смотрел. струйки разные),2 и 4 сносно (одинаковые).-в итоге сказал меняй распылители все и взял коньяк!На экзисте не могу найти просто распылители идет распылитель BOSS - 0 432 193 838 - 7000 руб ,а VAG - 028 130 201 G - Форсунка в сборе 9400 руб. Beru 0 135 200 040 Распылитель 10 435,26р.. как так!это же дорого! Настроение просто в ноль подскажите пожалуйста где купить распылители .Вот напишу все данные с форсункок может поможет -- Germany WV AUDI 028 130 201 T (ниже) 2FН KBEL 58 P 144 190bar 862 в -- это 1.2.4 форса ,,.. а 3-я Germany WV AUDI 028 130 201 S (ниже) 2FH KBEL 58 P 142 190bar 862 c4 .... :shock: двигатель AFN 1.9л 110л.с TDI ...Всем спасибо
По твоим номерам и ценам, скорее это форса в сборе...
На 3-й форсунке - датчик подъёма иглы G80 (или - управляющая форсунка, или ... называют по разному...)
парни теперь воооооще беда =наверно напьюсь. все поставил форсунки по номерам сам номеровал ,а свечи а бы как. но которая 4-я была залита(пометил и поставил 2-й) и не заводится авто ,даже не схватывается(аккум-р свежий 100 наверное посажу) со всех шлангов ОТСОСАЛ - помпочки на фильтре нет ,что делать .да я когда маму папу ставил от 3-й форсунки оторвал проводки ,но припоял по цвету. чуть удлиннил...может в этом причина...
Не паникуй. После прокачки топлива, не факт, что заведётся...
1. Проверь, фишку на ТНВД. 2. Рассоеденить колодку на 3-ей форсе, замерить сопротивление обмотки датчика. должно быть в пределах 85-105 Омм.
...скорее всего воздух в системе... по прозрачной трубке будет видно...
и 3. Ослабь на 1\4 об. гайки трубок выс.давл., на форсах. Прокрутить стартером. Начнёт брызгать - затянуть. Продолжить попытку завести.
... ...
это опять я ...Cateika так это все 4 форсы за 79$ или одна(на ebay) (а это точно на AFN а то там другие модели написаны),я так понимаю это по почте ,а ты долго ждал?а то скоро в отпуск 5000 км на украину там то этих немцев валом и другая цена но не охото где-то попасть ...
... так это все 4 форсы за 79$ или одна(на ebay) (а это точно на AFN а то там другие модели написаны),я так понимаю это по почте ,а ты долго ждал?а то скоро в отпуск 5000 км на украину там то этих немцев валом и другая цена но не охото где-то попасть ...
Да, это и для АФН, тоже. Цена + почта.
У этого продавана: US $79,00 + US $10,00 Versand(отправка почтой) Сам продаван в: Waxhaw, North Carolina, Vereinigte Staaten von Amerika (в штатах, кароче...)
У другого:
Brand new 4 injector nozzles
Bosch part number 0 433 175 093
Washer number 046 130 219 A
DSLA150P520
Hole size is 0.205µm
Этот продаван: Spalding, Großbritannien (в Англии) Ценник - EUR 64,24 (£54,99), но у него : Versand: Kostenlos Royal Mail International (бесплатно... х\з, для KZ, так высвечивает)
Брал я у америкоса, ездю, пока норм., но должен предупредить - это не есть оригинал и что от них ждать - х\з покажет только время...
Посылка шла примерно - 25-30 дней. (точно не помню)