Распылители форсунок AHU и AFN

На форсунка написано 220 ,вот и ставили так. ошибок нет.цикловая подача 0 когда троит сильно или работает на повышенных оборотах показывает от 1,2 до 3. двигали мукт результат нет. Обороты повышал и понижали а цикловая так и оставалась 0.
 
Доброго времени суток.
Интересует такой вопрос, каким образом регулируется давление открытия на двухступенчатой форсунке БОШ (Шаран 1,9 АФН). Форсунка не льет, но давление открытия прочело до 175 бар вместо положенных 190 бар. На СТО все в один голос говорят, что только замена распылителей, так как в двуступенчатых форсунках это не предусмотрено.
Согласно БОШ Еси, меняются нажимные штифты.
Помогите разобраться, может я чего то недопонимаю или это просто уловки СТОшников?
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
Доброго времени суток.
Интересует такой вопрос, каким образом регулируется давление открытия на двухступенчатой форсунке БОШ (Шаран 1,9 АФН).

Регулируется только основное давление, методом подбора прокладок (шайб) под пружину.
 
Как я понимаю под первой позицией на картинке?

 
Как считаете, на АФН подойдут распылители от 2,5 АЕЛ (DSLA150P502)?
 
Всем привет

1.9 TDI AFN замечено пузырение солярки, в посадочных местах 2 ух форсунок
Шланги обратки не текут точно
Заменил медные уплотнительные шайбы-не помогло ...
Возможна ли протечка, c того места, где распылитель прижат гайкой к форсунке и какие ещё могут причины протечек и откуда ?
 
Makei написал(а):
Возможна ли протечка, c того места, где распылитель прижат гайкой к форсунке

Да, это вполне возможно, если, к примеру, Вы разбирали форсунку, и без использования динамометрического ключа, собрали ее обратно. Момент затяжения гайки распылителя форсунки - 45 н/м.
 
DSLA150P357 Подскажите эти распылители подойдут на 1.9 TDI alh?,я так понял это штатный диаметр?если заказать с Али или eBay,заказать 4 ,или на всякий случай побольше?брак часто присутствует?
 
pe4enkuu написал(а):
DSLA150P357 Подскажите эти распылители подойдут на 1.9 TDI alh?,я так понял это штатный диаметр?если заказать с Али или eBay,заказать 4 ,или на всякий случай побольше?брак часто присутствует?

Вот номер Ваших родных распылителей 2437010140 (DSLA150P672).
Что касается установки распылителей DSLA150P357, то я Вам рекомендовал бы не устанавливать безымянные с "ебей" или "али", а установить Бош. Если цена на Бош не устраивает, то в отличии от "китая", благоразумней будет установить распылители 375058 Flag или GAMMA DIESEL GDSLA150P357.
 
Спасибо за номерок,Цена тоже такая приятная))10 рублей за распылители, это как 4 комплекта китайских,тут многие на китайских гоняют и не жужжат я так понял,у вас конкретно что то случилось с китайскими распылителями?или просто предъвзятое мнение?
 
Как компромис между хорошим и не дорогим, я вам написал номерки Флаг и Гамма Дизель. Решать вам, ставить безымянный китай или что-то другое. Конкретно себе на AFN - я ставил Бош. Просто не люблю ремонтировать один и тот же узел дважды. (Хорошие вещи стоят денег)
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
Как компромис между хорошим и не дорогим, я вам написал номерки Флаг и Гамма Дизель. Решать вам, ставить безымянный китай или что-то другое. Конкретно себе на AFN - я ставил Бош. Просто не люблю ремонтировать один и тот же узел дважды. (Хорошие вещи стоят денег)

спасибо за мнение)почитав отзывы о распылителях,понимаю у каждого свое мнение на этот счет,про гамма дизель вообще нормальных отзывов не нашел...а я свой выбор сделал в пользу китая,будь они даже самым страшным гавном ,год отходят точно,а цена у них 10 раз меньше того же боша,и в 5 таких не понятных производителей как гамма дизель,которые возможно ничем не лучше..
 
Здравствуйте Всем!
Вообщем взял я комплект распылителей на свой 1Z с 0.205 дыркой от AFN.
Производитель Флаг (Германия).
Давление открытия поднимать планирую до 210 - 220 бар. для нормального распыла. Может кто подскажет от чего шайбы для регулировки подобрать, может от отечественных дизелей какие подходят. Метал ведь должен быть твердым, я так понимаю, чтобы не проседал.
Какую толщину шайбы нужно для поднятия давления на 20 - 30 бар.
 
alexkav&audi написал(а):
Здравствуйте Всем!
Вообщем взял я комплект распылителей на свой 1Z с 0.205 дыркой от AFN.
Производитель Флаг (Германия).
Давление открытия поднимать планирую до 210 - 220 бар. для нормального распыла. Может кто подскажет от чего шайбы для регулировки подобрать, может от отечественных дизелей какие подходят. Метал ведь должен быть твердым, я так понимаю, чтобы не проседал.
Какую толщину шайбы нужно для поднятия давления на 20 - 30 бар.

Если форсунки до этого не регулировались в сторону уменьшения давления, то не редко при установке новых распылителей, как раз в такое давление можно и попасть.
 
vadimjan написал(а):
Если форсунки до этого не регулировались в сторону уменьшения давления, то не редко при установке новых распылителей, как раз в такое давление можно и попасть.

Судя по тому что по мануалу давление открытия 190 бар, а в процессе износа распылителя давление понижается, что собственно приводит к "писанию", то каким образом при замене распылителя может возникнуть избыток давления? Или распылители бывают не стандартные?
 
А если на afn поставить форсвнки от ahu, что нужно будет регулировать или искать afn
 
Kateika написал(а):
Начитался и решил поставить на свой AHU распылители для AFNа

Скажите пожалуйста а как в vag com вы видели расход топлива?
 
andres77 написал(а):
Скажите пожалуйста а как в vag com вы видели расход топлива?

Считал... В ВагКоме показания: остаток топлива - есть, пробег - есть... а больше ничего и не надо.
... :hat: :drinks: ...
 
Кто подскажет какую циклическую подачу ставить на ahu при переходе на распылители с afn?
 
Назад
Сверху Снизу