Толчок при сбросе газа двигатель 2Е то же самое при разгоне

WRH2E написал(а):
o_O  Ты представляешь подшипник с таким люфтом ? Я нет. Что-то у вас фантазия болезненая. Возьми ключик и открути крышку снизу на передней опоре ДВС.Исследуй каков зазор между маленькой резинкой и балкой,а потом будем шестерёнки с подшипниками ругать.

При раздолбаных шрузах и новой передней опоре тоже нипадецки дергает, хавали...знаем как гриться B) про подшипник конкретно не говорил а грил именно про связку и ее диагностику, а при херовой опоре вааще долбать будет :drive: небольшой люфт в дифе при таких-же ушатанных гранатах даст в сумме такой люфт на колесах што страшно становиццо :)
 
На каких же ШРУСах вы ездите ? У меня трещат,но как тут описывают не люфтят.
 
WRH2E написал(а):
o_O Ты представляешь подшипник с таким люфтом ? Я нет. Что-то у вас фантазия болезненая. Возьми ключик и открути крышку снизу на передней опоре ДВС.Исследуй каков зазор между маленькой резинкой и балкой,а потом будем шестерёнки с подшипниками ругать.

Попробую...
 
ANTYSPY написал(а):
а грил именно про связку и ее диагностику

подскажите, как сделать эту диагностику?

насчёт шрусов - я заменил все 4 на новые gkn - ничего не изменилось вообще. Как дёргало, так и дергает. Не в шрусах дело.
 

127e6d3a.gif


У меня толчок при сбросе газа, грешу на демпфер(цифра 7) у меня он мертвый.
 
26kot написал(а):
подскажите, как сделать эту диагностику?

насчёт шрусов - я заменил все 4 на новые gkn - ничего не изменилось вообще. Как дёргало, так и дергает. Не в шрусах дело.

когда-то я в гофле заменил гранаты и переднюю подушку, амплитуда дерганья уменьшилась где-то процентов на 70 но немного осталось, знающие пацанчики сказали шо это диф, но первичная амплитуда на дифе не такая уж и большая как вы думаете :) впринципе дерганье от уставших гранат, дифа и подушек на вид если так сказать принципиально отличается от проблем с впрыском :)
 
WRH2E написал(а):
На каких же ШРУСах вы ездите ? У меня трещат,но как тут описывают не люфтят.

люфт, продольный и радиальный в приводных валах, это я имел ввиду :drive:
 
"Кивок при сбросе газа и обратно пропал после замены датчика холла с трамблером в сборе."
цитата из форума владельцев гольфов мексиканского производства (тушканов)
каким и я являюсь, последний пост в ссылке:http://forum.tushkan.info/index.php?topic=68.0
 
ANTYSPY написал(а):
люфт, продольный и радиальный в приводных валах, это я имел ввиду :drive:

Выражаться надо точнее.
Вот так появляются в русском языке "суппорта" фактически являющиеся "клещевыми тормозами"-- caliper.А "support bracket" -- поддерживающая скоба никогда сжимать диск не будет,не для того она придумана.
 
Парни, что вы себе голову морочите? Знаю по себе, есть проблема - грешишь на все - но! есть первоочередная проблема, основная.
У меня Фольксваген Гольф 4 причем недавно, до этого был Фольксваген Гольф 2 - подобных проблем не было. Я проверил и подушки, и люфты в кпп (дифф), кстати, они присутствуют, износ есть, но случайно просматривая тему касающуюся впрыска, ДЗ, я понял что рою не там!
В итоге поехал к диагносту - хоть и дорогому, но в иоге не внушившему мне доверия - выявил в ЭБУ кучу мега ошибок. В итоге как и предполагал нужна чистка ДЗ и ее адаптация.
Причина толчков- не правильная работа ДЗ. При отпускании педали газа заслонку удерживает в нужном положении электромотор, если все работает как надо. При наличии износов в других узлах толчки есть но намного мягче, на много! Если же заслонка закрывается до конца (как не должно быть) начинают присутствовать толки при разгоне и клевки при отпускании газа. Так было у меня... Причем еще не делал адаптации ДЗ, просто убрали ошибки с ЭБУ и поменяли термостат
 
Golf 250 !
Тут не про Фольксваген Гольф 4 разговор идёт.Так что про адаптацию на 2е ты юным барышням в баре рассказывай.
 
WRH2E написал(а):
Golf 250 !
Тут не про Фольксваген Гольф 4 разговор идёт.Так что про адаптацию на 2е ты юным барышням в баре рассказывай.

ну ты и деспот))))
p.s. у тебя демпфер стоит на дросельной заслонке?
 
у меня AGG - такая же фигня.
НА 1 или 2 едешь медленно, бросаешь газ, и взади как будто грузовик врезается, толчок. Где то читал что виноват ДПДЗ, на нем должно быть 0.5В. Так ли это ?
 
Не знаю как на AGG но на 2Е должно быть 0.5 В на холостых
 
Та же проблема на В3 PF. Подушки меняны.
 
Scank написал(а):
...Где то читал что виноват ДПДЗ, на нем должно быть 0.5В. Так ли это ?

Читаем ФАК. Записано ещё примерно в 2007 году.
 
Привет всем! У меня было подобное: при отпускании педали газа машину дёргало, на 2 передаче на малых оборотах тоже дёргало. Что тока не перепробовал, на компе смотрел, настраивал. И всё было из-за УОЗ. Настроил по методу, описанному amd_extreme .
сейчас не нарадуюсь.ссылка
 
Зайди на сайт ! Не путай с форумом.
 
Назад
Сверху Снизу