Толчок при сбросе газа двигатель 2Е то же самое при разгоне

Вчера в очередной раз убедился, что на моём RP толчек при разгон/торможение дв. вызван неисправной системой впрыска и (или) зажигания.
Временами движок ''поёт'', динамика прекрасная, машина ''сама едет'', только очень редко. Так вот, в это время бросаю/газую и ни каких рывков/толчков.
 
Что-то тема свернулась. Удалось ли кому-нибудь выявить причину? Поделитесь успехами пожалуйста :)
 
в общем щас такая же проблема у меня на Фольксваген Гольф 3 в общем у меня это из за того что сайлент блокам настал час меняться. Проверь колесо потолкай вперёд назад или посади за руль когонибудь и со стороны посмотри колёса вперёд машину будут трогаться если в сайлент блоках дело конечно же!
 
Спасибо за совет! Менял на сервисе пыльники ШРУСов. Дергали колеса на поднятой машине и частично поставленной на колеса. В итоге сайлент-блоки подлежат замене, но не менял еще. С другой стороны сами ШРУСы в поворотах трещат или сами валы деформированы. Важно что вчера настраивал рычаг переключения передач VAG 3152 кажется. Поехал тестировать после настройки а ручник был пару щелчков поднят. Так вот, толчки стали более явные, резко выраженные. Может колодки не отходят или тормозная система глючит? Направляющие суппортов все новые, TRW, гофры новые, смазка медная. Диски передние новые, задние чутка потертые, но еще хорошие.
 
Вот тема:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57134&hl=

Проблема темы и есть причина толчков при сбросе-нажатии газа.
С раздолбанным сцеплением, шрусами и прочее, а также с другими моторами (кроме ABK, PF и другими 2Е-подобными) просьба в тему не лезть!
А то скоро и дизеля примешаются.
 
Были толчки описанные в теме, долго искал и наконец нашел - не контакт в реле питания контроллера. пропаял и все пришло в норму.
 
Какое реле? 30?
 
ignat написал(а):

Да 32 (32) Реле питания контроллера КСУД. Пропал контакт на катушку реле.
 
а я на днях заменил щётки с регулятором напряжения на генераторе ( фирмы валео франция ) и о чудо куда делись толчки и машина стала плавно ехать ( передачи переключаються без толчков ) правда я до сих пор не пойму при чём тут генератор то ...
 
VW Jetta 2, 90г., мотор RP. Такая же проблема - удар-толчок при трогании, это если быстро отпускать сцепление и такой же удар-толчок при сбросе газа. Мной были поменяны: сцепление, все опоры коробаса и двигателя, все с/блоки и втулки передней подвески. На днях поставили другую коробку б/у + новые внутренние ШРУСы. Проблема не исчезла. Да, стало чуть поменьше бить, но и только. Разные Спецы кричат в один голос, что это сателлиты дифференциала разбиты в хлам. При этом человек, у которого я брал коробку (мой хороший знакомый) утверждает, что с коробкой было все ок, никаких толчков и ударов при езде не наблюдалось. Возникает вопрос: Что ещё нужно заменить, чтобы проблема исчезла?
З. Ы. Машину и прокладку между рулём и сиденьем заменить не предлагать! ))
 
Галиев написал(а):
Вчера в очередной раз убедился, что на моём RP толчек при разгон/торможение дв. вызван неисправной системой впрыска и (или) зажигания.
Временами движок ''поёт'', динамика прекрасная, машина ''сама едет'', только очень редко. Так вот, в это время бросаю/газую и ни каких рывков/толчков.

Скажем так, год назад я был несколько самоуверен.
Постарев на целый год буду более объективен и менее предвзят:
- Неисправность впрыска была обусловлена плохими контактами разъема ДПДЗ (это к старому топику);
- Люфт в интервале разгон-торможение двигателем, остался, пытаясь избавиться от упомянутой проблемы шрусы заменил и наружные, и внутренние - дудки. Автослесарюги бьют пяткой в грудь за потроха КПП.
Но заметил, что на более тяжёлой зимней резине толчек-рывок практически незаметен, после "переобувки" на летнюю ощутил сразу. Думаю, все таки дело в коробасе.
 
IvanDTS написал(а):
Я думаю коробку можно исключить, так как кивки происходят на всех передачах, а на последних менее заметно. Не могут же там одновременно шестерни всех передачь заиметь люфт!
Предпологаю что дело где то в сцеплении... Ни кто из страдающих сцепу не менял в недалеком прошлом!?

п.с. я менял и стоит все новое комплектом от лукас.

Я менял неделю назад. Фирма Закс. Клевки как у топистартера остались.
 
Сегодня заменил РХХ. Поставил бу. Клевки остались
 
Галиев написал(а):
Почему то не удивили.

А меня удивило, так как рхх уже был менян. Терял обороты после прогрева. Менял года 2 назад. Тогда тоже клевки были. После замены исчезли. Дело было именно в его концевике. При бросании газа концевик не замыкался и шток не выезжал. В итоге резкое торможение на хх
 
У меня клевало когда я эксперементировал с трамблёром. Папробуй крутануть его на пару градусов сначала в одну сторону а потом в другую.
 
007EL написал(а):
У меня клевало когда я эксперементировал с трамблёром. Папробуй крутануть его на пару градусов сначала в одну сторону а потом в другую.

Да, я уже избавился от этого. Сейчас все гуд
 
Присоединенюсь к теме. Двигатель ADR 1.8. Такая же хрень. Только у меня не рывки, а как бы двигло захлебывается. На второй передачи, убираешь ногу с газа и машину как будто кто то держит сзади. Педаль газа в пол, захлеб и скорость набирает. Причем, такая хрень на холодную. Заменил всю ходовку, свечи, фильтра, масло в АКП. Не знаю на что грешить.
 
вся подвеска новая, кпп менялась, дпдз тестился, КСХХ менялся, зажигание выставленно опоры двигателя ставились другие, толчок остался, толчок именно при сбросе газа и нажатии, если просто выжимать/отпускать сцепление на ходу по ровной дороге или с горки то толчка нет.
 
Проблема ухудшается. А причину не могут найти ни на СТО ни на диагностике. На скорости 30-60, убираешь ногу с газа и машину как будто кто то держит сзади. Педаль газа в пол, захлеб-как бы рывок и скорость набирает. Причем, такая хрень на холодную и на горячую. А может с утра ехать как ласточка, но проедешь 2-3 км и опять такая беда.Заменил всю ходовку, свечи, фильтра, масло в АКП. Не знаю на что грешить. Помогите советом.
 
Назад
Сверху Снизу