Привет всем!
Очень долго, лет 5 только читал форум, ну и документы
здесь имеющиеся, благодаря чему машинка у меня отличная.
Но вот такая как и в этой теме проблемка была, и я уже смирился с
ней, считая, что это какой-то скрытый глюк именно 2E, и с этим
ничего не поделаешь - ну нет на свете идеальных вещей ИМХО.
И вот развивая одну темку, я вдруг случайно обратил внимание
на тот факт, что глюк-то пропал !!! Я в шоке, не веря себе, проверял
и проверял, надеясь, что мне просто показалось. Но против
факта не попрешь - она всетаки вертится ! Кому интересно и не боязно
расскажу, как это у меня, случайно получилось. На одном из сайтов, по-
моему, фанатов VW Т4 проскочила инфа как за 5 копеек сделать порезвее
свой авто, и фотка один в один нашего расходомера, во всяком случае очень
похож. Я эту инфу намотал на ус, но применять не стал - не уверен был в своих
силах, да и у нас здесь все наши гуру в один голос твердят - в расходомере не
копться,(разве что если платку сдвинуть)- потом фиг настроишь, и тут я с ними
солидарен на все 100%. Но, как говорится, пытливый ум рукам/ногам покоя не дает.
И однажды я решился - расходомер уже вскрывался предыдущим владельцем, а дорожки
выглядели просто замечательно, я еще удивился - нафига вскрывали? Потом расстроился -
понял, меняли натяжение пружины, гады. Проверил напруги по табличке с форума, вроде все
укладывается в норму, хмм ну да ладно, раз в норме, успокоился. Ну решил маненько добавить
резвости коню. Отметил начальное положение пружины и понеслось. По методе Т4 ослаблять
пружинку махимум !!! на 3 зубца. Мне понравилось. В свое время, когда была проблема с лямбдой,
вернее виноват окаэался разьем - очень плохой контакт, хотя на вид был неплох, я собрал себе
светодиодный индикатор лямбды - здесь на сайте тоже схемка пробегала его, ну и поставил,
посматривать, как там она, лямбда поживает. Когда уже привык к нему как к штатному прибору,
стал обращать внимание, что при нажатии педали газа лямбда ВСЕГДА, показывала бедную смесь,
затем контроллер по лямбде начинал вытягивать смесь на нормальную, и, впринципе, все бежало,
и не плохо. Еще раз подчеркну - напруги расходомера укладывались в табличные, и дорожки не протерты,
првалов не было, только дерганя на 1,2 передачах. После мини тюнинга стал ездить, и вижу - индикатор
лямбды при нажатии на тапку кажет богатую смесь, думаю ого, это же ближе к теории - при резком
ускорении смесь хорошо б побогче, а у меня всегда было наоборот ! Ну и на закуску - клевки ушли.
Единственно скажу еще, что после того как заменил переднюю подушку(CORTECO) она как- то очень быстро
просела больше чем старый оригинал, и это сильно усугубляло эти клевки, поставил родую обратно,
усилив ее парой вырезанных из транспортерной ленты колечек - ну не тяну на новый оригинал. Скажу сразу-
все делал на свой страх и риск и никого не агитирую повторять мое испытание, разве что как пищу к размышлению, просто в моем случае проблемма кивков - комплексная - подушки и неправильная ИМХО смесь при активном ускорении, причем обе эти причины сдесь проскакивали, но по отдельности.