Толчок при сбросе газа двигатель 2Е то же самое при разгоне

Такая же фигня, толчёк при разгон/торможение двигателем. Точно не подушки, движек, при дергании вперёд-назад, на ручнике, стоит как памятник. Где-то в приводах люфт.
Хотя, грешил на коробку со сцеплением, прошлым летом коробку махнул, б/у, сцепление с корзиной новое, а люфт остался. Может коробка досталась с такой же болезнью.
 
Глюк с мобильника. Извиняюсь.
 
Галиев написал(а):
Такая же фигня, толчёк при разгон/торможение двигателем. Точно не подушки, движек, при дергании вперёд-назад, на ручнике, стоит как памятник. Где-то в приводах люфт.
Хотя, грешил на коробку со сцеплением, прошлым летом коробку махнул, б/у, сцепление с корзиной новое, а люфт остался. Может коробка досталась с такой же болезнью.

а люфт в приводах не искали? фланцы валов не болтаются не люфтят на обеих коробках (в подшипниках дифера)?
и не появилось подозрения что проблема не механическая?
 
Ritor написал(а):
... подозрения что проблема не механическая?

Трудно сказать, у меня еще система зажигания/впрыска чудит. Был период, когда движок начинал работать как новый, в это время такие толчки становились малозаметными. Видимо, это еще связано с торможением двигателя.
Но, к сожалению, все это не более чем рассуждения, люфты пока не искал, без них фашист дает жизни.
 
вчера провел ревизию ДМРВ (расходомера воздуха)-износ на дорожках был виден(но резистивный слой не протерт), по всем следам до меня лазили, лопату не клинит, фильтр новый, сместил контакты чтоб катались по новым местам на плате, настройку сделал как описано в ФАКе, все получилось.
Итог: машина стала пободрее и поприёместее, трабл с толчоком при нажатии/сбросе газа остался.
 
Парни, а не могут сайлентблоки передних рычагов давать такие толчки. При резком ускорении и торможении происходят толчки и кузов смещается относительно колёс. Летом мужики сидели и сбоку наблюдали. На яме проверили сайленты. Задние надо менять, ну и передние соответственно. Займусь только летом. Пока так и езжу.
 
присоединяюсь к автору темы с такой же проблемой!
Один в один толчки. Подушки все 3 новые, задние саленты передних рычагов новые, передние не меняли. Сцепление комплект - новое.
На сервисе три раза смотрели разные мастера, ни кто ничего не увидел подозрительного. Все в норме.
Как вариант я еще могу склоняться к подсосам воздуха, из за них могут быть такие толчки. У меня где то подсасывает - скорее всего через вакуумник...
Ritor есть у тебя подсосы!?
 
IvanDTS написал(а):
присоединяюсь к автору темы с такой же проблемой!
Один в один толчки. Подушки все 3 новые, задние саленты передних рычагов новые, передние не меняли. Сцепление комплект - новое.
На сервисе три раза смотрели разные мастера, ни кто ничего не увидел подозрительного. Все в норме.
Как вариант я еще могу склоняться к подсосам воздуха, из за них могут быть такие толчки. У меня где то подсасывает - скорее всего через вакуумник...
Ritor есть у тебя подсосы!?

осмелюсь сказать что ннет, еще на старом двигателе претряхивал всю вакумную систему, кое где менял подозрительные шланги на новые, в том числе заменен клапан вентиляции клапаных газов. При замене двигателя вакумная система вся на виду была тоже не нашлось слабых мест, в итоге как уже говорил выше толчок остался.
 
у меня саленблоки и передние и задние заменены, на холодную не дёргает при сбросе газа и обороты падают медленно, как машина прогреется и становится резвее и обороты быстро падают, на нейтральной передаче, так и толчки появляются при сбросе газа при движении, вот на днях подушку кпп поменяю т.к. убитая она и посмотрим ...
 
Всем привет. Абсолютно такая же ситуация. Пока не прогреется рывки при отпускании и нажатии на педаль газа почти не ощущаются. После прогрева становятся ярко выраженными. Также, после прогрева обороты прыгают от 750 до 800. В момент подения до 750 начинается вибрация в салоне. Передается на руль, сидение и нервы :LOL:. Машина тестировалась VagCom. Все показатели в пределах разумных. Есть подозрения, что растянулся ремень ГРМ.
 
Забыл дописать. Движок ADY, Simos, МКПП
 
А при чем тут ремень ГРМ, как он может повлиять!?
Я вот склоняюсь еще к сцеплению, диск и его пружины или привода - люфт...
 
движок 1.8RP. если правильно понял топикстартера, у меня аналогичаня ситуация - при резком сбросе газа (хорошо чувствуется на 1й и 2й скорости), машина клюет\дергается раза 2 и потом постепенно тормозит двигателем. ошибок на мозгах нет, сайленты новые все (на старых также клевал). хотя может на всех мониках так должно быть. хз хз..
 
alex_dmn написал(а):
движок 1.8RP. если правильно понял топикстартера, у меня аналогичаня ситуация - при резком сбросе газа (хорошо чувствуется на 1й и 2й скорости), машина клюет\дергается раза 2 и потом постепенно тормозит двигателем. ошибок на мозгах нет, сайленты новые все (на старых также клевал). хотя может на всех мониках так должно быть. хз хз..

именно так и именно 2 раза, чем выше передача тем меньше проявляется. Причем я бы даже не назвал это резким сбросом газа а просто отпусканием педале, без излишней плавности, просто взял и убрал ногу не торопясь.
 
у нас одинаково, просто убрал ногу не торопясь, а при наборе, просто надавил на газ...

Давайте подумаем из за чего!?
Я вывешивал авто на подъемнике и пытался покрутить колесо туда сюда, как бы прощупать люфт. Люфт есть, рядом стояли спецы с сервиса 3 человека, говорят что это у всех так тачек, что это в пределах нормы.
Из вас кто нить подвешивал авто, вращал колеса!?
 
а адаптация ДПДЗ на наших моторах не делается случайно? :unknw:
 
Да люфт не большой есть. У меня раньше тоже дерганье было ужасное, поменял подушки стало немного меньше.У меня еще было, что когда на нейтралке медленно начинаеш давить на педаль газа, то в самом начале шел не большой провал оборотов, на передаче это очень сильно выражалось клевком носа машины, в пробке вообще ужас. Вообщем отрегулировал ДПДЗ на нем при холостых должно быть 0,5 В и провал исчез, соответственно и толчки авто тоже.
 
WRH2E написал(а):
Схемку посмотри,в книжку загляни.

я вот в свое время искал и не нашел, на форуме кто то пишет что адптация делается кто то говорит что нет, если знаешь можешь прояснить? заодно про подушки двигателя из силиконового герметика)?
 
Ritor написал(а):
я вот в свое время искал и не нашел, на форуме кто то пишет что адптация делается кто то говорит что нет, если знаешь можешь прояснить?...

Не адаптируется.
А если кто-то называет адаптацией для 2е снятие плюсовой клеммы с АКБ на какое-то время,то пусть покажет на схеме как это работает.До сих пор никто ничего не пробормотал.
 
Назад
Сверху Снизу