Толчок при сбросе газа двигатель 2Е то же самое при разгоне

У меня тоже дергает, двигатель 1,8 RP. Больше всего заметно на 1-й скорости, как-будто люфт в приводе ведущих колес и он выбирается при смене разгона на торможение двигателем. Люфт при вывешивании колес есть, по внешней окружности колеса сантиметров 6. Смотрел по приводным валам, точно не в наружных шрусах, где-то уже внутри, но конкретно где не понятно.
 
Я думаю коробку можно исключить, так как кивки происходят на всех передачах, а на последних менее заметно. Не могут же там одновременно шестерни всех передачь заиметь люфт!
Предпологаю что дело где то в сцеплении... Ни кто из страдающих сцепу не менял в недалеком прошлом!?

п.с. я менял и стоит все новое комплектом от лукас.
 
IvanDTS написал(а):
Я думаю коробку можно исключить, так как кивки происходят на всех передачах, а на последних менее заметно. Не могут же там одновременно шестерни всех передачь заиметь люфт!
Предпологаю что дело где то в сцеплении... Ни кто из страдающих сцепу не менял в недалеком прошлом!?

п.с. я менял и стоит все новое комплектом от лукас.

а вот у меня подозрение как раз на КПП в каком состоянии у вас подшипники диференциала? (подтекает ли масло с приводных фланцев, есть ли на них люфт?
 
Не читал всю ветку, если была уже версия, простите. Толчки могут быть вызваны изношенными ШРУСами.
 
IvanDTS написал(а):
Ни кто из страдающих сцепу не менял в недалеком прошлом!?

п.с. я менял и стоит все новое комплектом от лукас.

Если на разборе, где меняли коробку и новую сцепу (лукас) не надули, и старое го..но не воткнули, то у меня тоже все новое, а люфт остался. ШРУСы тоже менял.
 
покапался в каталогах нашел следующее: деталь № 7 "закрытый демпфер" он же еще называется "успокоителем дросельно заслонки" у меня его нет и на фото многих моторов 2Е тоже не видел. У кого стоит эта деталь или может кто знает какова ее роль?
Кстати регулеровочного винта №6 на дроселе тоже нет, хотя двигатель 92 года.


0667c4038801.jpg
 
Ritor написал(а):
...
Кстати регулеровочного винта №6 на дроселе тоже нет, хотя двигатель 92 года.


0667c4038801.jpg

Есть такое исполнение ДЗ.КМК регулировка КСХХ выполняется при этом шестигранником на самом клапане.Несколько хлопотно это.
 
WRH2E написал(а):
Есть такое исполнение ДЗ.КМК регулировка КСХХ выполняется при этом шестигранником на самом клапане.Несколько хлопотно это.

а по поводу детали 7 (демпфера)? не в курсе для чего он? сейчас порылся в книжке по дигифанту в таком исполнении как у меня(без регулировочных винтов на дросельной заслонке) подстройка ХХ осуществляется винтом обходного канала на ДМРВ (расходомере), подстройка винтом на КСХХ это видимо еще один вариант)))
 
его раньше ставили на моники. для плавности сброса газа вроде. т.е. фактически он никакой роли не играет и его можно убрать. на последующих моделях моников (начиная с 90хх если не ошибаюсь), его уже не ставили.

 
та же самая проблема, машина ауди 80 мономотроник. На холодную почти не дёргается, на горячую при сбросе и нажатии газа - затухающие рывочки. Был уверен, что проблема в шрусах, вчера заменил все четыре на новые GKN - НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО. Рывки остались. Насчёт демпфера (номер 7), у меня как раз такой есть, но уверен, что он не при чём. Его функция - плавно опускать малые обороты до холостых, а рывки есть и на больших оборотах 3000-4000 (если ехать на первой), когда этот демпфер ещё не работает.
Подушки двигателя новые, кроме маленькой передней, но она в отличном состоянии, подушка коробки - новая. Не менял только коробку и сцепление. Короче грешу именно на них. Причём присутствует ещё такая проблема - не совсем чётко включаются скорости. То есть при езде не вылетают, втыкаются тоже нормально, но нет чёткости включения, причём у всех скоростей, даже у пятой. Например вторую надо включать так - влево-вниз, вот если влево тянуть сильно, то при движении вниз как-будто за что-то задевает. Если влево тянуть чуть слабее, то вниз втыкается отлично. И так на всех скоростях. Первую при движении включить трудновато.
Ещё размышлял, почему же на холодную почти нет рывков. Уверен, что дело не во впрыске. Появилась такая версия - возможно рывков нет пока масло в коробке густое, как прогреется и станет жиже - начинаются рывки.
 
ed763 написал(а):

Клапан вентиляции картерных газов лично у меня не при чем, катался на новом неоригинальном, щас стоит оригинал, оба 100% рабочие. По поводу детали 7 демпфера-твое предположение не верно, когда ты отпускаешь газ даже на 3-4 тыс. оборотв и передаче дросель закрывается, двигатель сохраняет обороты за счет привода от колес через коробку. Может как раз приналичии демпфера от заслонка закрывается плавнее и это как то сглаживает рывок....хотя при нажатии на газ он тоже есть. В любом случае интересно узнать предназначение демпфера.

p.s. По поводу включения передач-смотри по очереди: состояние механизма включения, далее его регулеровку и если не поможет механизм выбора в самой коробке.
 
всему виной ДМРВ. сам мучался с этими толчками пока не снял верхнюю крышку дмрв.а там в одном месте дорожка протерта и когда подвижной контакт попадает на это место получается провал в работе двигателя отсюда и толчок при движении. у товарища была проблема с заслонкой она заедала в среднем положении из-за окислений аллюминиевого корпуса воздухоочистителя
 
Все тоже самое, грешу на КПП :(
 
777serg777 написал(а):
всему виной ДМРВ. сам мучался с этими толчками пока не снял верхнюю крышку дмрв.а там в одном месте дорожка протерта и когда подвижной контакт попадает на это место получается провал в работе двигателя отсюда и толчок при движении. у товарища была проблема с заслонкой она заедала в среднем положении из-за окислений аллюминиевого корпуса воздухоочистителя

ДМРВ проверен, настроен, дросель чист и не клинит.
 
777serg777 написал(а):
всему виной ДМРВ.

у меня на моновпрыске его вообще нет)

поездил с рукой на ручке КПП (обычно не кладу туда руку), так вот, ручка при сбросе и подаче газа тоже дергается! Только не понял, это в КПП люфты выбираются, или вся коробка с двигателем ходит относительно кузова!
Подушка двигателя и левая подушка КПП новые, но вот посмотрел в ЕТКЕ, у меня возможно есть и правая подушка КПП! сверху не видать нифига, а с низу ещё не скоро удасться посмотреть. Может кто точно скажет, есть у меня правая подушка кпп или нет? может в ней всё дело-то??? vin WAUZZZ8AZMA102598 audi 80 B3 PM 1991год
 
смотри пару диф/ШРУС, на втором месте по вероятности - передняя опора...както-так :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
смотри пару диф/ШРУС, на втором месте по вероятности - передняя опора...както-так :drive:

Спасибо! на это звено как раз грешу подшипники дифа подраз...биты, есть люфт, жду тепла, так как уже лежит заготовленая с зимы кпп)))
 
Ritor написал(а):
Спасибо! на это звено как раз грешу подшипники дифа подраз...биты, есть люфт, жду тепла, так как уже лежит заготовленая с зимы кпп)))

o_O Ты представляешь подшипник с таким люфтом ? Я нет. Что-то у вас фантазия болезненая. Возьми ключик и открути крышку снизу на передней опоре ДВС.Исследуй каков зазор между маленькой резинкой и балкой,а потом будем шестерёнки с подшипниками ругать.
 
Ребята, кто говорит про переднюю опору, хочу уточнить, у меня ведь ауди 80, а там движок расположен вдоль кузова. У меня конечно тоже есть маленькая передняя опора(грибок), это не опора даже, а ограничитель, неужели он тоже может как-то влиять?
 
Назад
Сверху Снизу