Запуск/неустойчивая работа двигателя в мороз!!! все вопросы задаем в ЭТУ тему

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 21К
Ах забыл довать, сегодня стрелка тахометра перестала прыгать.

Но ближе к вечеру заетил еще один баг.

Когда нет КЛЮЧА в замке, включаешь кнопку света в положение ближнего, и ОН ГОРИТ!!! :o А еще можно и печку врубить, и стеклоочиститель работает, омыватели стекла работают, дальний можно включать, обогрев заднего стекла :D :blink:, а еще противотуманки горят.В общем у меня без ключа в положение ближнего света работает вся машина. :o :huh: Только не заводится :D А когда кнопка стоит в положение габарит все нормально: ничего не включается.Я это не могу объяснить никак :blink:

А еще в добавок ко всему, у меня пропал сигнал :huh:, сами сигналы работают(проверял банальным способом), а вот через руль не хочет.Смотрел и предохранители, проводку....это еще один сюрприз...

 
у тебя с контактной группой замка проблемы наверно,и ты снимал аккумулятор,проверь провода на массу и + на стартёр и дальше.
 
У меня этой контактной группы нету :D

Дело было так, у меня она накрылась, стартер не крутил, зажигание включается, а не крутит(стартер в норме, и втягивающее реле и бендикс), я поехал на сервис мне её заменили за 1200 р, а новая накрылась через месяц, и выбрасивать опять 1200р не хочется.Я купил кнопку, и провесил сопли возле руля, включаю зажигание и жпу кнопку.

Провода смотрел, все наместе и прикручены отлично.
Но тот факт, что при ближнем свете у меня работает вся электрика без ключа в зажигании это не радость, забыть ближний днем это очень легко, и конец аккуму через 2-3 часа. :(

Электрика ладно, пока ездит, но мотор не запускается :(, надо на работу ездить, а не на чем.Уже не знаю, с какой стороны подойти, и блок управления ставил другой, весь впрыск ставил другой, коммутатор зажигания(или как там его, такая маленькая коробочка возле блока управления мотром) ставил другой, свечи, провода, насос качает хорошо(машина то 190 идет, если заведется конечно B) ), стартер крутит хорошо.Даже веревка не помогает.
 
JohnS написал(а):
Обясните мне пожалусто, зачем маргать фарами, чего это даёт и как это делается?

Лучше не моргать, а включить их секунд на 15, что я и делаю, благодаря этой процедуре прогревается электролит аккумулятора, после чего аккумулятору легче брать стартерные нагрузки.
 
OpiUm написал(а):
JohnS написал(а):
Обясните мне пожалусто, зачем маргать фарами, чего это даёт и как это делается?

Лучше не моргать, а включить их секунд на 15, что я и делаю, благодаря этой процедуре прогревается электролит аккумулятора, после чего аккумулятору легче брать стартерные нагрузки.

Зачем вообще моргать??
Впервые это слышу.

Мой хлам стоял неделю на морозе, с того понедельника еще, сегодня вышел,
сразу крутить начал, батарея еще жива оказалась, правда через пару раз сдохла.Аккум ватра blue dinamic 74 ампера.Видать хорошая попалась, что даже неделю стояла и потом еще крутила.Хотя мотор не завелся, не из-за аккума от чего хз, даже веревка не помгала.
 
qwertyB3 написал(а):
Смотерл все трубки, искра дубасит отлично, бензин течет(смотрел на заслонку, во время запуска).Почему не заводится?

Визуально качество искры трудно определить. Предлагаю измерить сопротивление ВВ проводов(особенно центрального) и если в норме менять крышку трамб. и бегунок(свечи я понял хорошие, но правда пока не заменишь- не узнаешь).
 
duk написал(а):
D.Lus написал(а):
Сцепление выжимал при запуске?

Снял я неделю назад АКБ, сегодня пришел, поставил - решил завести... :LOL:
Сцепление не выжимал, т.к. оно провалилось, вобще не работало (педаль своболно болталась), еле снял с передачи - для этого пришлось крутануть прямо на ней... :D Долил тормозной - сцепление ожило, а завел с полоборота после недели стоянки.
Масло Castrol Magnatec 10W-40, АКБ русский 2.5 годовалый....
 
ROMYALD написал(а):
естественно аккумулятор должен соответствовать возможностям генератора, в противном случае получим недозаряженный аккум. всегда.

Про недозаряд акку это вы зря.
Если ездить на машине достаточное время, то любой акку независимо от емкости будет заряжен.

Вспомните про зарядку мобильников, на Li-ion акку. При токе зарядки больше в 2 раза он и заряжается быстрее по времени. Тоже самое произойдет и с акку на авто у которого емкость меньшая. Надо меньше кататься, чтобы он полностью зарядился.

Поэтому если ездить на короткие расстояния, акку будет всегда недозаряженым и имеет смысл поставить более меньший по емкости, чтобы быстрее заряжался.
 
Значит так, по полочкам:
То что при выключеном зажигании вкл ближний и дальний и остальное - это проблема в кнопке! т.к. немцы поленились через релюхи фары фтыкнуть, греется кнопка. А в кнопке пласмаса чуть подплавлена и пластина кот. замыкает Х(цепь по которой идёт ток во время ВКЛ зажигания, и пропадает в момент вращения стартера) цепи и ближний свет фар чуть касается дорожки габаритов, вот и от сюда и сасёт ток и соответствено по Х идёт ток через ток габаритный...
У меня было тож-самое... Вставил спичку в щёлочку на контактах кнопки чтоб пластинка не проседала... И всё нормуль!!!
 
qwertyB3 написал(а):
Прошу помощи.
Машина пассат 89 года.1,8 моно-джетроник 90 сил(66 квт)
В общем дело так:
когда было -15, завелась с 5 раза.
Вчера и сегодня никак не заводится.
Вчера купил новый аккум(варта 74 ампера), и новые свечи(NGK 3-х контактные).Все это поставил, стратер крутит, а мотор не запускается.
Вчера крутил, сегодня, не запускается и все.Машина стоит на улице.
Масло залито лукойл 10W-40.Стартер крутит более-менее.Батарея заражена полностью.До морозов ездил на машине каждый день.И еще, что странно, когда крутит стартер у меня срелка тахометра прыгает от 0 до 7 тысячь :blink:

Свечи 3х контактные ставить нерекомендуется!
Ставить нужно одноконтактные NGK или BUR6ET с зазором 0,9 мм.
Что стрелка прыгает(ла)- можно погрешить и на катушку (от еб@н.tых свечей они горят обычно).
Свечные провода бы желательно тоже сменить, не попутав их порядок.
Сопротивление на проводах должно быть не менее (помоему) 2,3 кОМ.

А что со стартером? Крутит хорошо, но вдигатель не берет, или еле крутит?
Если еле крутит, значит:
1. АКБ- нужно померить сколько он выдает вольт. Должно быть не ниже 12 В.
АКБ какой (обслуживаемый или не обслуживаемый)? Какая плотность электролита?
2. Качество масла. Дело в том, что если вовремя не менять, оно становится вязким как салидол, и даже при замене летом оно еле вытекает. А на морозе оно вообще дубовое.

Ну есть еще много мелочей, но я думаю дело не в них.
 
А почему это 3-хконтактные свечи ставить не рекомендуется?
Я себе Бошевские по каталагу поставил 3-хконтактные. Все нормально.
 
Golf III
за три морозных дня всегда заводилась замечательно.. вчера при запуске (при том что заводили как нужно - с морганием и пр.) моновпрыск заливает свечи,.. поначалу еще схватывалась, сейчас совсем глухо,.. замена свечей ни к чему не привела...
ХЕЛП?!
В чем может быть проблема?
 
2ShamanVW

У меня тоже 1,8,только впрыск другой,по мануалу свечи 3х-контактные! НО об этом говорить не стоит в ЭТОЙ теме,достаточно заглянуть в соответствующий раздел.(А разве BUR6ET не 3х-контактные?)
 
Дело вот в чем: морозы уже несколько дней стоят -20 - 26, машина стоит в гараже, в гараже -10, так вот по утрам заводился с третьего, четвертого раза, но это то и понятно - всетаки дизель, а сегодня завести не смог! соляра зимняя, в аппаратуру поступает, а мотор не заводится.... свечи еще не проверял, но вчера то все было нормально! а сегодня даже не было намека, даже чуть чуть не схватывало... Что за х...я.
Есть подозрение что топливо не поступает из аппаратуры в двиг. По совету знакомого открутил трубку от форсунки, как мне было сказано, когда крутишь стартером оттуда соляра должна бить фонтаном, а у меня только чуть чуть вытекло - никакого фонтана и брызг нет!
Что это может быть?
 
Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера - на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда - повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда - решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр - мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать - холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль - работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу - сразу глохнет.

Мож кто подскажет возможные причины?

Доп. инфо
- с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
- такое ощущение, что воздух подсасывает
- свечи нормальные
- на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
- Т=-30 градусов
 
JOHNNYL написал(а):
duk написал(а):
D.Lus написал(а):
Сцепление выжимал при запуске?

Снял я неделю назад АКБ, сегодня пришел, поставил - решил завести... :LOL:
Сцепление не выжимал, т.к. оно провалилось, вобще не работало (педаль своболно болталась), еле снял с передачи - для этого пришлось крутануть прямо на ней... :D Долил тормозной - сцепление ожило, а завел с полоборота после недели стоянки.
Масло Castrol Magnatec 10W-40, АКБ русский 2.5 годовалый....

ты с этим поаккуратнее!!!у меня таже фигня с 1ми морозами была...потёк рабочий цилиндр,купил новый оригинал за 1800,ставил за 500р,хотя поставил бы сам(там всего 2 болта и шток)но за неимением тёплого бокса и наличии температуры на улице -30,не рискнул...а вообще,произошло вот что,там резиновая манжета когда замёрзла-её скрючило и тормозуха пофигачила...в общем,лучше поменяй,передачи включаЦЦа будут как у белого человека,да и гарантия на оригинал от года до 3х,так что,после ентого твоему сцеплению морозы не страшны=) /сорри оф топ/
 
Морозы морозами, но у меня такие плюсы и минусы:
+ Во все дни морозов приходилось ездить. При этом заводилась буквально с 2-3 оборотов коленвала (даже при -34 как у меня на градуснике было) Правда иногада мозги съезжали, обороты поднимались.
- Потекла ОЖ из 2-х соединений (не сильно) сейчас потеков нет
- Потек ГУР и рейка (всегда текли, но нет так много), сейчас все нормально.
- Мне показалось, или так на самом деле но в морозы бензина жрет как ГАЗель (примерно 15 литров).
Вывод:
какого хрена ездить в сильный (-25-30---) мороз. тем более как было замечено в ветке "каждый пуск равнозначен 200 км пробега."

Но, блин, есть такая феня как обстоятельства и не куда от этого не денешься.

Удачи всем!!

PS У меня есть еще Таз 2107 рожденый в марте 1985 года, заводиться с пол тычка в любую погоду :D
 
KYMA написал(а):
2ShamanVW

У меня тоже 1,8,только впрыск другой,по мануалу свечи 3х-контактные! НО об этом говорить не стоит в ЭТОЙ теме,достаточно заглянуть в соответствующий раздел.(А разве BUR6ET не 3х-контактные?)

У меня стоят одноконтактные.
Когда сгорит катушка (как у моего соседа) с 3х контактными, тогда узнаешь, почему нерекомендуется их ставить.
 
2 года ездил на 3-хконтактных. Так что не в свечах дело.
 
crazy drive написал(а):
Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера - на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда - повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда - решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр - мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать - холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль - работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу - сразу глохнет.

Мож кто подскажет возможные причины?

Доп. инфо
- с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
- такое ощущение, что воздух подсасывает
- свечи нормальные
- на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
- Т=-30 градусов

У человека на Поло такая же беда была.
Говорит, почистили ему дроссельную заслонку и все стало на свои места.
 
Назад
Сверху Снизу