Запуск/неустойчивая работа двигателя в мороз!!! все вопросы задаем в ЭТУ тему

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 20К
Вчера не поленился, снял аккумулятер, когда приехал на работу, поставил на зарядку, т.к. был полудохлый, вечером поставил, завелась без проблем. По приезду домой, унёс аккумулятер на ночь. Сегодня с утра поставил, завелась без проблем. (правда опять масло гонит из щупа, но это уже другая тема)
Так что, уважаемые, лучше перебдеть, чем недобдеть. :) Снимайте на ночь АКБ и ставьте в тепло.
 
вчера забрал аккум. домой, поставил на батарею - утром без проблем завелся. перед этим 2 утра заводился на буксире (даже при разовом проф. прогреве ночью ).
 
млин, токо не понял, а че тему переместили из двигателя????, как то неправильно((((
ведь темема о заводке двигателя.......
Ее вааще в болталку нужно было слить... :mad:
 
Здравствуйте!

Как-то с утра пытался завестись, но подвел стартер. Посадил аккум. Завел с буксира, поехал чинить.
В сервисе, естессно, снимали клеммы с аккума, когда все починили, попросили несколько раз завести мотор, что я и сделал. Всем сказал спасибо, уехал. Оставил машину во дворе в 6 часов вечера, а с утра - не могу завестись и все.
Двигатель заводится и секунд через 5-8 сразу гаснет.

Обидно, да? Отдав 4 штуки за ремонт стартера, все холода ездить на работу пешком :wacko:

Всякое думал, и вот какие у меня соображения:
1. У меня в баке литра 4 осталось. Советуют долить хотя бы еще литров 20 95-го и попробовать. Имеет смысл?
2. Есть ли в Digifant'e какая-никакая память, которая мешает мне удержать хх при запуске? Ведь после ремонта стартера я 4 раза заводился при +15, а спустя 14 часов - при -35.... Может надо снять клеммы и обнулить эту память?

Памагите!!!
 
Ну пацаны вы даете!
Разве это морозы!
Вот у нас в солненчном Казахстане
мороз сегодня давил -36 градусов днем с легким ветерком!
Ночью обещали -45 !
Машина заводится (о хвала всевышнему что у меня
фольксваген :D ), но мне кажется зря я это сделал:
как полагается посветил дальним,
потом сел и с первого оборота завелась,
но когда прогрел и отъехал то нашел лужицу масла.
Давануло из фильтра, хотя масло синтетика 5W-50
Спросил себя почему и полез в багажник за канистрой
глянул в нее а там типо манной каши - ничего не шевелится!
Прикиньте кокого пришлось двиглу! Нет сегодня поеду
ночевать в теплый бокс!
А на счет масла кто что порекомендует,
потому что поеду срочно слива
 
А на двигле RV (Digifant) такой продув есть?
 
Я сделал проще, АКБ снял и домой унес, а на движку накинул ватник, чтоб конденсат не осел на железе, пришел утром, и все завелось как обычно. НО: педаль сцеплания тугая, коробка передач как на УАЗе вып. 1975 года..... а также сиденья каменные (попа замерзла:)) фонарь кароче, велком морозы!
 
jin написал(а):
Я сделал проще, АКБ снял и домой унес, а на движку накинул ватник, чтоб конденсат не осел на железе, пришел утром, и все завелось как обычно. НО: педаль сцеплания тугая, коробка передач как на УАЗе вып. 1975 года..... а также сиденья каменные (попа замерзла:)) фонарь кароче, велком морозы!

Такая же песня!!!! только ватника нема!!!!

Да кстати, кажись и ошибки с мозгов сбросил, т к до этого обороты на холостых плавали безбожно, а теперь стоят как вкопанные :D
 
Nofear написал(а):
ROMYALD написал(а):
естественно варта-силвер помощнее (65-70 чего-то, около 2 т.р.), и свечи нгк (только японской сборки, не испанию). Кстати цены на аккум. взлетели в некоторых местах до небес - сегодня брали соседу, так разница между магазинами - 100 метров, а в цене 1.5 т.р.!  только бери нужную полярность!

Спасибо за инфу.

Разговаривал с приличным электриком на эту тему,во времена владения восьмым тазиком,ещё 4 года назад (сразу оговорюсь-все его советы которые он мне давал в будущем мне неоднократно помогали,потому полностью доверяю тому,что он говорил),открыв капот моей восьмёрочки он поморщившись задал такой вопрос-Почему все пытаются засунуть под капот АКУ помощнее?Зачем? Я удивился и естественно ответил то что мы отвечаем в таких случаях,а он заставил меня поставить Варту сильвер-45ач и мои проблемы с АКУ-ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!!! Когда купил нынешнюю бибику,то под капотом обнаружил точно такую-же Варту на 45. В нашем дворе в хорошие морозы моя сорокопятка круче всех вертела стартёром,все сначала удивлялись,а теперь,почти все понаставили себе таких-же.Недавно менял АКУ,в магазе сразу так-же сказали,что на мою бибику по книгам идёт 45!!!!!! Считаю что это правильно,недозаряд АКУ подлая штука,проявляется не сразу,а как раз в самое неподходящее время,как сейчас!!!! Хорошо заряженная 45ка даст пусковой помощнее любой недозаряженной 70ки,проверенно!!!!!!!!! В нынешние морозы завожусь с пол-пинка,кто из Питерцев хочет проверить,подъезжайте с утреца,покажу!Всё-что написал за единственно верное мнение не выдаю,это только личный,четырёхлетний опыт использования такого АКУ,кстати вчера в -32,7 С завелась как мне показалось легче чем в -27 С. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!(Варта сильвер45-1350руб.)
 
Мужики, носил я вчера аккум домой подзаряжать, зарядил - всё ок! Завелся как всегда на третей секунде. Погрел минут 20 и заглушил - домой надо было.
Завожу вечером! Двигатель чихает и через 10 секунд глохнет... Стартер крути отлично! На ХХ даже не вышел... Дальнейшие попытки запуска были бесполезны - мертво..
Думал может что в системе подачи топлива замерзло,может вода где... Снял с моновпрыска шланг нагнетания - насос работает исправно, подача хорошая! Регятор ХХ заслонку двигает - слышно, видно! Форсунка не знаю как должна щелкать в момент прокрутки стартером, но как на работаеющем моторе не цокает.

Всеге конактики в цепи низкого и высокого напряжения у меня отличные - ухаживаю:), подергал ещё проверил..
Что может быть - никогда такого не было!!! У меня за 5 лет не было ни разу такого...

MonoMotronic, ABS, VW Passat Vaiant CL, 1992
 
jin написал(а):
Я сделал проще, АКБ снял и домой унес, а на движку накинул ватник, чтоб конденсат не осел на железе, пришел утром, и все завелось как обычно. НО: педаль сцеплания тугая, коробка передач как на УАЗе вып. 1975 года..... а также сиденья каменные (попа замерзла:)) фонарь кароче, велком морозы!

В эти дни я особенно ощутил на себе, что подогрев сидений - великое благо! :)
 
KYMA написал(а):
Nofear написал(а):
ROMYALD написал(а):
естественно варта-силвер помощнее (65-70 чего-то, около 2 т.р.), и свечи нгк (только японской сборки, не испанию). Кстати цены на аккум. взлетели в некоторых местах до небес - сегодня брали соседу, так разница между магазинами - 100 метров, а в цене 1.5 т.р.!  только бери нужную полярность!

Спасибо за инфу.

Разговаривал с приличным электриком на эту тему,во времена владения восьмым тазиком,ещё 4 года назад (сразу оговорюсь-все его советы которые он мне давал в будущем мне неоднократно помогали,потому полностью доверяю тому,что он говорил),открыв капот моей восьмёрочки он поморщившись задал такой вопрос-Почему все пытаются засунуть под капот АКУ помощнее?Зачем? Я удивился и естественно ответил то что мы отвечаем в таких случаях,а он заставил меня поставить Варту сильвер-45ач и мои проблемы с АКУ-ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!!! Когда купил нынешнюю бибику,то под капотом обнаружил точно такую-же Варту на 45. В нашем дворе в хорошие морозы моя сорокопятка круче всех вертела стартёром,все сначала удивлялись,а теперь,почти все понаставили себе таких-же.Недавно менял АКУ,в магазе сразу так-же сказали,что на мою бибику по книгам идёт 45!!!!!! Считаю что это правильно,недозаряд АКУ подлая штука,проявляется не сразу,а как раз в самое неподходящее время,как сейчас!!!! Хорошо заряженная 45ка даст пусковой помощнее любой недозаряженной 70ки,проверенно!!!!!!!!! В нынешние морозы завожусь с пол-пинка,кто из Питерцев хочет проверить,подъезжайте с утреца,покажу!Всё-что написал за единственно верное мнение не выдаю,это только личный,четырёхлетний опыт использования такого АКУ,кстати вчера в -32,7 С завелась как мне показалось легче чем в -27 С. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!(Варта сильвер45-1350руб.)

естественно аккумулятор должен соответствовать возможностям генератора, в противном случае получим недозаряженный аккум. всегда.
 
... и поэтому, если желаете завестись с утра в мороз подбирайте правильно аккумулятор. т.е. узнайте, на что способен ваш генератор.
 
ROMYALD написал(а):
естественно аккумулятор должен соответствовать возможностям генератора, в противном случае получим недозаряженный аккум. всегда.

Несколько лет назад в журнале "За Рулём" я читал статью, из которой следует, что автомобильный аккумулятор недозаряжается всегда, там говорилось, что для полной зарядки АКБ напряжение в конце заряда должно составлять 16,5В, чего ни один исправный регулятор напряжения не выдаёт по известным причинам. Вывод был один: переодически, хотя бы два раза в год, подзаряжать АКБ от стационарного источника. В принципе, ещё с мотоциклетных времён, я так всегда и делал (перед зимой и после зимы), а вот вчера не завёлся :D, наверное, аккумулятор уже на подходе...
 
gard написал(а):
Я сам думаю что это чуш какаято, если уж масло выбило из сальника, то значит один хер сальник менять нужно, он говорит не обязательно, поездий посмотри за уровнем и т.п.
Потом попросил погазовать посмотрел что то там масло говорит не течет :huh:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ КАК ГОВОРИТ МАСЛОМЕНЯЛЬЩИК.

Возможно было так: в своё время пробило мембрану на маслянном датчике, а владелец машины под капот не заглядывал. Масло через датчик гнало на ружу, естественно всё двигло в масле. А когда пришло время продавать, датчик заменил, двигатель отмыл. Но кое-что всё-таки стекло в низ (на картер и на коробку), вот и всё. Я сам на это чуть не попался.
 
ну с вопросом по заводке, и аккамуляторам кажись разобрались, а вот как насчет температуры двигателя, у меня на ХХ больше 70 не идет, а если ехать, да еще и вентелятор врубить примерно не 2, то все трындец, стрелка где то в районе 50((( и скорость то примерно 60-80, это вообще как норма, в такое жестокое время, или проблемма в другом??
2KYMA : я думаю дело не в 0-40, а в самом масле, у меня тоже 5-50 синтетика, и такого с ним не было, я когда увидел это сообщение, то побежал проверить, и на щупе глянул и в канистре, да немного тянучее, но не кашицо или желеобразное....
 
связи с холодами возник вопросик.... горячая машина заводится с пол оборота,даже с четверть оборота, а чем холодней,тем дольше нужно крутить,что бы схватило....в чем проблема????!! просто на гольф2 у меня было все наоборот,холодная машина заводилась с пол оборота,а горячая со втрой прокрутки...
 
Обясните мне пожалусто, зачем маргать фарами, чего это даёт и как это делается?
 
JohnS написал(а):
Обясните мне пожалусто, зачем маргать фарами, чего это даёт и как это делается?

Фарами поморгал - чтобы не давать сразу большую нагрузку на и без того замёрзший аккумулятор(цитата D.Lus
 
Сегодня -20.
Пошел заводить, сначала батарея после недельной стоянки плохо вертела, зарядил, крутил....бестолку, выкрутил свечи, над газом подержал, опять крутил бестолку.....посадил батарею.....потом тягала меня газель минут 20....
не завелся мой шарабан....

В голову не лезет, шестерки заводятся, а мой выпрыск чуть схватывает.
Смотерл все трубки, искра дубасит отлично, бензин течет(смотрел на заслонку, во время запуска).Почему не заводится?Нагреватель в коллекторе испарвен, для полного нагрева коллектора, оторвал провда и к аккуму его.Грелся колектор минут 5.Все равно не заводится. :blink: :huh:
Снял весь впрыск и отнес его домой погрется, через час, принес, быстро поставил, чуть схватывает, но не запускается.Опять тагал его на верёвке.
Умодохался за весь день, а результату ноль.Завтра буду паяльной лампой греть карте:Dр.В чем дело, не могу понять вообще. :huh:
 
Назад
Сверху Снизу