Запуск/неустойчивая работа двигателя в мороз!!! все вопросы задаем в ЭТУ тему

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 20К
Люди помогите моему соседу по этажу, точнее моему коллеге по работе.
У него Б3 91-92 года.Мотор РП.
Дело было так.Позавчера мотор запускался, но аж с пятого раза.
Сегодня утром, батарея сдохла, купили и заодно свечи, пытались крутили никак, тягал я его на машине минут 15, тоже ничего.Вообще даже вспышек нет.
В чем дело??
 
Я сегодня с утра пытался завести машину (-28.5 за бортом)
Так у меня даже движок не прокручивает.
Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5 W-40.

Но у меня аккумулятор скорее всего старый, т.е. машину пригнали этой осенью и я аккумулятор не менял.

Товарищи посоветовали поменять аккумулятор на новенький.
В связи с этим, я хочу поменять аккумулятор и свечи на новые.

Что посоветуете взять???

Помогите!!!

З.Ы. Завтра опять на работу на общественном транспорте!!!
Полный звиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:
 
естественно варта-силвер помощнее (65-70 чего-то, около 2 т.р.), и свечи нгк (только японской сборки, не испанию). Кстати цены на аккум. взлетели в некоторых местах до небес - сегодня брали соседу, так разница между магазинами - 100 метров, а в цене 1.5 т.р.! только бери нужную полярность!
 
напрашивается вопрос - а если снимать на ночь аккум., то чем это грозит разного рода приборам? наверно что-то сбросится? Музыка не родная, бортовой комп. не знаю -есть или нет.
 
2 года назад из-за таблетки (в генераторе) на заряд аккумулятора шло 11,5 В, из-за чего таскал аккумулятор на ночь домой греться и заряжаться. После устранения неисправности - никаких проблем.
 
D.Lus написал(а):
В принципе да.
Фарами поморгал - чтобы не давать сразу большую нагрузку на и без того замёрзший аккумулятор.
Сцепление выжимал при запуске?
Зачем пару раз крутил стартер?
Какое масло залито?

я педальку всегда выжимаю, всмысле сцепления, а масло у меня 5-50, aral, стартер крутил, шоб немного масло поднять а, то все в карторе, а то што на клапанах, или где там, все замерзло, ну это я так думаю, так что вот так, но вцело, метода значит у меня правильная, и это радует ;)
 
Таеть надо делать вывод что если у меня В Гольфе2 малсло 10W40 то надо менять на 5 W 40 ?
 
Нутак правильно всё-инжектор,зимнее масло,хороший аккумулятор-это главные составляющие надёжного старта.А сцепление и свет только помощ.
 
А у менгя как дизель заводится. :LOL: Аккум буквально пару оборотов только колено крутит,даже не крутит а пытается прокрутить,потом тапку в пол и оживает. :LOL: Смешно конечно со стороны выглядит.Это нормально вообще?масло 5-40 Тэбоил Голд из Чушки привезено.
 
млин, сегодня по тв видел передачку, так сказали, что езда на машине при таких низких температурах, оч. увеличивает износ!!!, даже пример привели, типа, проехать в такой мороз 30 км, равносильно в хорошее время 500!!!, я че то задумался :(, ездить, али не ездить((((.................
 
fash написал(а):
Таеть надо делать вывод что если у меня В Гольфе2 малсло 10W40 то надо менять на 5 W 40 ?

:LOL: а лучше когда w0-40))
 
fash написал(а):
Таеть надо делать вывод что если у меня В Гольфе2 малсло 10W40 то надо менять на 5 W 40 ?

Всю прошлую зиму (до -30 ночью доходило) был на Mobil 10w40 - нормально. Туговато, конечно, с утра крутит, но старт был с первого поворота ключа....
 
duk написал(а):
млин, сегодня по тв видел передачку, так сказали, что езда на машине при таких низких температурах, оч. увеличивает износ!!!, даже пример привели, типа, проехать в такой мороз 30 км, равносильно в хорошее время 500!!!, я че то задумался :(, ездить, али не ездить((((.................

И даже больше. Старт при такой тепературе равносилен около 200км пробега в прогретом состоянии ;)
 
У нас пока -10 :blum:
Самое холодное, что обещает Gismeteo -17 днём и -23 ночью. надеюсь прошлый год не повторится (-30 ночью и -25 днём).....
 
у нас уже обещают до - 36! :(
 
тоже скажу чё-нить...

начались морозы... также как большинство поменял акум на ВартуСильвер 65, поменял масло на КастрюльМагнетик 5-40... до 25 еще крутило...

щас (-30 ... -35 градусов) отдаю 30 рублей охраннику на стоянке - каждый три часа заводит на 20 минут...

думаю холодный запуск соберает все недоделки всех агрегатов... и решать ессно надо комплексно, особенно если машине 17 лет...
 
wasp написал(а):
Скоро до нас доберуться ваши морозы. Пока -14. Утром завелась с полоборота. АКБ новая - Центра (60Ач, стартовый 510), масло Мобил1 5W40. Сегодня ночью обещают -20. Посмотрим что будет.

AKL и Мобил1 5W40 - хорошее сочетание. Заводится и в -35, проверено ;)
 
gard написал(а):
Только приобрел гольф 4
2000 г.в. двиг 1,4 АРЕ
в 35 градусный мороз стояла на стоянке в таможне завелась со второго раза, сцепление выжимал. На след день поехал менять масло подняли на подъемник машину, а там вся нижняя часть двигателя в масле???????? :huh: масломеняльщик говорит что это может быть и не утечка, бывает разовый выброс при заводке автомобиля в сильный мороз. Я сам думаю что это чуш какаято, если уж масло выбило из сальника, то значит один хер сальник менять нужно, он говорит не обязательно, поездий посмотри за уровнем и т.п.
Потом попросил погазовать посмотрел что то там масло говорит не течет :huh:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ КАК ГОВОРИТ МАСЛОМЕНЯЛЬЩИК.

У меня аналогичный случай.
Сегодня с утра добрый человек дал "прикурить" и моя машинка после нескольких попыток завелась. Выжимал сцепление, потом сцепление отпустил. Через 30 сек. поддал газку, не так чтобы уж очень. Потом пошел домой греться. Через 15 мин. вышел и поехал. Через 50 м. зажёгся датчик уровня масла. Я сдал назад. Открыл капот, достал щуп. Щуп сухой. Заглянул под машину - лужа масла. :blink: Сбегал в магазин, долил масло. Посмотрел под машину - не течёт. Проехал 500 м., посмотрел - не течёт. Доехал до работы, посмотрел - не течёт. Сейчас сходил посмотрел - не течёт, под машиной чисто. Посмотрел уровень - тот же.

НАСКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЁЗНО???
 
ROMYALD написал(а):
естественно варта-силвер помощнее (65-70 чего-то, около 2 т.р.), и свечи нгк (только японской сборки, не испанию). Кстати цены на аккум. взлетели в некоторых местах до небес - сегодня брали соседу, так разница между магазинами - 100 метров, а в цене 1.5 т.р.! только бери нужную полярность!

Спасибо за инфу.
 
Двигатель AHW 1.4 масло Motul 8100 5W40 АКБ древняя - проблем с пуском нет.
 
Назад
Сверху Снизу