Запуск/неустойчивая работа двигателя в мороз!!! все вопросы задаем в ЭТУ тему

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 20К
Через 50 м. зажёгся датчик уровня масла. Я сдал назад. Открыл капот, достал щуп. Щуп сухой. Заглянул под машину - лужа масла.  Сбегал в магазин, долил масло. Посмотрел под машину - не течёт. Проехал 500 м., посмотрел - не течёт. Доехал до работы, посмотрел - не течёт. Сейчас сходил посмотрел - не течёт, под машиной чисто. Посмотрел уровень - тот же.

НАСКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЁЗНО???


масло выдавило из-под щупа!!!

Дави сюда!!!
 
Алексей, спасибо.
 
Сегоодня утром завестись не смог. Попробовал с толкоча. Таскали меня минут 10 на тросе. не завелась. когда тоскал лампочка давления то мигала, то нет. потом вообще потухта, даже когда мошина стоит. Открыл капот,а там масло из под фильтра течет. подскажите что делать?? какие могут быть последствия??
 
До недавнего времени до -20 со старым акб заводился, ниже уже нет. Масло полусинтетика Шелл 10w40. Недавно поставил новый аккумулятор в предчувствии сильных холодов. Вчера -34 завелся с первого раза. Выжим сцепления и фарами как всегда. Целый день ездил, вечером уже -38 было. Температура свыше ОЖ 70 не поднялась. Сегодня с утра те же -38, пожалел машину. Проще общественным транспортом перетерпеть. В каждом дворе прикуриваются, паяльником грются, на буксире тащут. Кстати, у многих выдавило жидкость ГУРа при буксировке. У кого шланг лопнул, у кого с рейки побежало. Я в первый раз еще при старом АКБ когда не завелся, меня тоже на буксир взяли. Благо сразу машина завелась, но при этом успело все же выдавить жидкость при выруливании в месте крепления шланга и бачка. Что повлияло за собой принятие быстрых мер по покупке АКБ.
 
Прошу помощи.
Машина пассат 89 года.1,8 моно-джетроник 90 сил(66 квт)
В общем дело так:
когда было -15, завелась с 5 раза.
Вчера и сегодня никак не заводится.
Вчера купил новый аккум(варта 74 ампера), и новые свечи(NGK 3-х контактные).Все это поставил, стратер крутит, а мотор не запускается.
Вчера крутил, сегодня, не запускается и все.Машина стоит на улице.
Масло залито лукойл 10W-40.Стартер крутит более-менее.Батарея заражена полностью.До морозов ездил на машине каждый день.И еще, что странно, когда крутит стартер у меня срелка тахометра прыгает от 0 до 7 тысячь :blink:
 
qwertyB3 написал(а):
Прошу помощи.
Машина пассат 89 года.1,8 моно-джетроник 90 сил(66 квт)
В общем дело так:
когда было -15, завелась с 5 раза.
Вчера и сегодня никак не заводится.
Вчера купил новый аккум(варта 74 ампера), и новые свечи(NGK 3-х контактные).Все это поставил, стратер крутит, а мотор не запускается.
Вчера крутил, сегодня, не запускается и все.Машина стоит на улице.
Масло залито лукойл 10W-40.Стартер крутит более-менее.Батарея заражена полностью.До морозов ездил на машине каждый день.И еще, что странно, когда крутит стартер у меня срелка тахометра прыгает от 0 до 7 тысячь :blink:

У соседа авдотья точно так же себя вела, не схватывала и тахометр прыгал от 0 до 6000. Оказывается доливал масла и забыл крышку завернуть. Но у него КЕ-Джет. Я к чему, может у тебя тоже от морозов какая-нить прокладка задеревенела. Проверь все трубки и уплотнения.
 
Мотор масла не есть, не доливаю, крышку давно не отворачивал.
У меня есть мысль, мож в трамблере наледь или иней?

P.S Я мало чего крутил в машине, на улице -30, руки стынут сразу.
 
qwertyB3 написал(а):
Мотор масла не есть, не доливаю, крышку давно не отворачивал.
У меня есть мысль, мож в трамблере наледь или иней?

P.S Я мало чего крутил в машине, на улице  -30, руки стынут сразу.

Да дело то не в том, что отворачивал или нет. От таких морозюк какой-нить шланг или уплотнитель лопнуть мог запросто. И стрелка тахометра скакать до упора просто так не будет.
 
qwertyB3 написал(а):
Мотор масла не есть, не доливаю, крышку давно не отворачивал.
У меня есть мысль, мож в трамблере наледь или иней?

P.S Я мало чего крутил в машине, на улице -30, руки стынут сразу.

Если в сервис тащить "жаба"душит, оставь проблему до тех пор, пока руки стынуть не будут.
 
Легко сказать, я живу на Калужской, а на работу аж в Отрадное!
И целый день мотаюсь я по городу и подмосковью!
Без машины просто никак.

Какие к примеру трубки смотреть?Те, кторые к впрыску подходят, все целые, насос жужит, компрессия у мотора 12, свечи новые...

P.S в Сервис тащить "жаба" душит, это я согласен.
 
Всем привет! Сейчас за бортом -34. Это уже 3 морозы за 2006 год. Началось все 2 января. 02.01.06. -32. Придя на стоянку: открыл капот, все проверил. В норме (масло капнуло со щупа, охлаждалка жидкая :). Сел за руль, выжал сцепление, ключ на старт. И... Снимаю акб и несу домой грется. Через пару часов несу отогретого и накормленного переменкой, ставлю назад. Поставил, завелся с первого разу, но были высокие обороты (мозги слетели). 03.01.06. -35 Все ОК. 10-12.01.06 -33 все ОК. 18-19.01.06 -33 (и говорят еще не предел (до -40)) все ОК. Залито: Mobil 0-w40 (Дорого мля... но надо). Кпп - BP75W90, Свечи Bosch (какие то 4-х контакт.) масло в ГУР (FEBI – 6161), аккумулятор Bosch 55 A. Мужики возникает вопрос (до этого был Москвич), В ГЕРМАНИИ БЫВАЮТ МОРОЗЫ -35?(рядом на стоянке Жигули, Газели - ПОЛНЫЙ НОЛЬ) И как же эта машина приспособлена для людей!!! Сел и поехал...
 
qwertyB3 написал(а):
Легко сказать, я живу на Калужской, а на работу аж в Отрадное!
И целый день мотаюсь я по городу и подмосковью!
Без машины просто никак.

Какие к примеру трубки смотреть?Те, кторые к впрыску подходят, все целые, насос жужит, компрессия у мотора 12, свечи новые...

P.S в Сервис тащить "жаба" душит, это я согласен.

Ну если у соседа так же вела себя когда он не завернул крышку маслозаливную, то как ты думаешь, какие уплотнения смотреть? Хомуты проверь на воздуханах, тот же уплотитель под маслозаливной посмотри и т.д.
Трамблер тоже не лишним будет почистить.
Мы еще очень удивились, что тахометр так ведет себя без закрученной крышки и машина даже не схватывает.
 
qwertyB3 написал(а):
Прошу помощи.
Машина пассат 89 года.1,8 моно-джетроник 90 сил(66 квт)
В общем дело так:
стартер у меня срелка тахометра прыгает от 0 до 7 тысячь :blink:

Возможно виновата контактная группа замка зажиг.
Надо померять приходящие 12в на катушку(если там можно добраться) во время работы стартёра.
 
wasp написал(а):
Скоро до нас доберуться ваши морозы. Пока -14. Утром завелась с полоборота. АКБ новая - Центра (60Ач, стартовый 510), масло Мобил1 5W40. Сегодня ночью обещают -20. Посмотрим что будет.

Сегодня ночью было -25. АКБ крутил нормально, только схватило после раза 5. Педаль сцепления ватная. Рычак КПП ходил с трудом как-будто его залили густой эпоксидкой. Сегодня ночью до -30. Продолжение следует.
 
А может не надо машинку рвать? в КПП ведь 75W90!!! А в амортизаторах? У меня сзади стоят какие то дешевые (валялись в багажникие при покупке) - ниже -15 не работают вообще (и стучат еще). КПП кряхтит и шумит как на ТАЗе ей богу нисколько не вру. А уж сколько бензина сгорает из-за прогревов - и не сосчитаешь, хотя я прикинул - ок. 15 литров. А ниже -25 вообще ездить не в кайф - или стекло инеем покрывается или ноги.
В общем лично я сгонял подружку в мойку, воском там натерли и тп нежности, и на постой под окно.

А насчет заводиться - у нас в городе есть некоторое (хотя круг составивших его ограничен) мнение, что карбюраторный движок завести в мороз существует большая вероятность. Ну там типа педалькой можно поиграть и тп. У меня заводится без вопросов до -27. ниже - идут вопросы, тк аккум не может провернуть коленвал. Пока помогало воткнуть 4-ю передачу и руками покачать машинку вперед-назад, а уже потом приниматься за стартер. Ну и естесственно фары включал, пока качал.
 
denisG2 - Согласен, машину рвать не надо. Конечно. если есть возможность поставить в гараж, то лучше ее туда родимую. А если нуна, тогда мона? А поповоду BP 75W90 - наоборот рекомендуют при холодах. 10-15 минут прогрева и переключения мягкие как летом. Амортизаторы: перед-газ, зад-масло. Да стучат по началу, пару км. и все в норме.
 
Привет. А я вчера поехал заводить Газель инжекторную ,сам то завелся с первого раза ,правда вечером выходил греть минут на 10. Так вот прикуриваем Газель - чих - пых - ни как. Говорю - нажми газ до упора и крути -сказано сделано. Раз ,два и завелась. Во как 1 Продули всю срань которая была в цилиндрах.Кстати такую штуку вычитал в описании к инжекторной девятке. А сам сегодня вечером не завелся. Сдох акимыч .Покрутил пару раз и все .Понесу греться. :)
 
alekseev_aleksey написал(а):
с нажатым до упора газом обычно заводят карбюраторные машины с залитыми свечами.

У впрысковых тоже (не знаю только у всех ли), если нажать на педаль газа до упора отключается подача топлива через форсунки. Сделано с той же целью, что и для карбюраторных - продувка цилиндров.
 
wasp написал(а):
wasp написал(а):
Скоро до нас доберуться ваши морозы. Пока -14. Утром завелась с полоборота. АКБ новая - Центра (60Ач, стартовый 510), масло Мобил1 5W40. Сегодня ночью обещают -20. Посмотрим что будет.

Сегодня ночью было -25. АКБ крутил нормально, только схватило после раза 5. Педаль сцепления ватная. Рычак КПП ходил с трудом как-будто его залили густой эпоксидкой. Сегодня ночью до -30. Продолжение следует.

не говори, продолжение не то слово, мороз запарил!!! :mad:
млин, токо не понял, а че тему переместили из двигателя????, как то неправильно((((
ведь темема о заводке двигателя.......
 
Назад
Сверху Снизу