Запуск/неустойчивая работа двигателя в мороз!!! все вопросы задаем в ЭТУ тему

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 20К
ShamanVW написал(а):
KYMA написал(а):
2ShamanVW

У меня тоже 1,8,только впрыск другой,по мануалу свечи 3х-контактные! НО об этом говорить не стоит в ЭТОЙ теме,достаточно заглянуть в соответствующий раздел.(А разве BUR6ET не 3х-контактные?)

У меня стоят одноконтактные.
Когда сгорит катушка (как у моего соседа) с 3х контактными, тогда узнаешь, почему нерекомендуется их ставить.

Сделай пожалуйста подпись,а потом залезь вот сюда>(Подбор свечей NGK)
 
ShamanVW написал(а):
KYMA написал(а):
2ShamanVW

У меня тоже 1,8,только впрыск другой,по мануалу свечи 3х-контактные! НО об этом говорить не стоит в ЭТОЙ теме,достаточно заглянуть в соответствующий раздел.(А разве BUR6ET не 3х-контактные?)

У меня стоят одноконтактные.
Когда сгорит катушка (как у моего соседа) с 3х контактными, тогда узнаешь, почему нерекомендуется их ставить.

Ерунда какая то, ИМХО, всегда покупал свечи по каталогу- они трехэлектродные, никаких проблем не бывало, и на первой, и на второй машине. А поконкретней, кто не рекомендует, почему не рекомендуется, откуда такая информация?
 
Passat B3, RP 1.8, проблема запуска движка в холода:

крутишь стартер - ноль эмоций, после очередной попытки в момент поворота ключа зажигания обратно из положения "стартер вкл" в положение "зажигание вкл" вдруг появляются вспышки и движок оживает, на холостых работает стабильно, не глохнет, когда прогревается - все симптомы исчезают, поэтому все поездки на сервисы обречены заранее, даже когда в боксе теплом стоит с остывшим движком - заводится без проблем

вероятная причина - неисправность в цепи зажигания, удается локализовать лишь пропадание искры на центральном проводе, а потом ее появление (по мере повторения попыток заводки)

замена катушки, контактной группы замка зажигания ничего не дали

сей ребус помог мне напрочь убить новогодние каникулы, выходные, но решение так и не нашел пока
 
Илья C. написал(а):
вероятная причина - неисправность в цепи зажигания, удается локализовать лишь пропадание искры на центральном проводе, а потом ее появление (по мере повторения попыток заводки)

замена катушки, контактной группы замка зажигания ничего не дали

сей ребус помог мне напрочь убить новогодние каникулы, выходные, но решение так и не нашел пока

Попробуй заводить исключив замок зажигания (с "плюса" АКБ напрямую на втягивающее реле, предварительно сняв штатный провод), всё-таки такой глюк (запуск в момент отпускания ключа стартера) чаще всего бывает при неисправности контактной группы замка... или коммутатора, точно такая неисправность была у брата на "восьмёрке", помогла замена коммутатора (причина была в исчезновении искры при падении напряжения ниже определённого уровня, что и бывает при прокрутке стартером, в момент отпускания ключа напряжение повышается, коммутатор начинает выдавать импульсы, двигатель запускается или просто появляются вспышки).
P.S. Запуском напрямую как раз и локализуешь место неисправности.
 
Yurkesch написал(а):
Илья C. написал(а):
вероятная причина - неисправность в цепи зажигания, удается локализовать лишь пропадание искры на центральном проводе, а потом ее появление (по мере повторения попыток заводки)

замена катушки, контактной группы замка зажигания ничего не дали

сей ребус помог мне напрочь убить новогодние каникулы, выходные, но решение так и не нашел пока

Попробуй заводить исключив замок зажигания (с "плюса" АКБ напрямую на втягивающее реле, предварительно сняв штатный провод), всё-таки такой глюк (запуск в момент отпускания ключа стартера) чаще всего бывает при неисправности контактной группы замка... или коммутатора, точно такая неисправность была у брата на "восьмёрке", помогла замена коммутатора (причина была в исчезновении искры при падении напряжения ниже определённого уровня, что и бывает при прокрутке стартером, в момент отпускания ключа напряжение повышается, коммутатор начинает выдавать импульсы, двигатель запускается или просто появляются вспышки).
P.S. Запуском напрямую как раз и локализуешь место неисправности.

Пробовал напрямую на втягивающем замыкать, не заводится, однако штатный провод не снимал, вроде он ни на что влиять не должен. Если все правильно понимаю - таким образом исключается неисправность в контактной группе.
Помимо коммутатора, подумываю еще на датчик Холла, кто его знает, как он себя ведет - он ведь на коммутатор импульсы выдает...
Его можно как-нибудь проверить кроме измерения сопротивления?
Относительно коммутатора меня перец один успокоил немного, мол они совсем неубиваемые...
 
Добрый день!
Проблема в следующем:
При холодном запуске (на улице -15 и ниже) происходит следующая ерунда: стартер прокручивает 3 раза (где-то 1,5 с) и затыкается напрочь так, что гаснет вся контрольная панель. С 5-6 таких попыток в момент очередного угасания ламп двигатель все-таки заводиться, но пару минут троит.
Думал АКБ сдохла - купил новую. за 3 дня попыток завести спалил стартер (обмотки). Такое ощущение, что движок при старте заливает бензином так, что бедному стартеру не провернуть коленвал. После запуска, если включить печку, то в салоне сильно пахнет бензином. При t>-15 прокручивать и заводить умудряется, но бензином пахнет все-равно.

Не хочу убить второй стартер. С чего начать осмотр? С зажигания?

Из последнего плачевного: до морозов на мойке залили контактную группу ДТОЖ (стояла вода). Машина чихала и дергалась. После просушки поехала. А не мог коппьютер перестроить программу по показаниям коротящего ДТОЖ и сменить углы зажигания на холодную.

Подскажите, с чего начать? в -26 и ниже вообще не проворачивает вал. стартер проверял на стенде под нагрузкой - все ОК
 
Привет всем
Имею ту же проблему - при -20 и ниже двиг стартером не крутится свободно, ежели за три рывка не схватывает - все, заткнется, и лучше подождать минут 15 и пытаться снова, иначе зальет свечи. После залива свечей заводится только от "прикуривателя" (пока не просохнет), с чиханием и пуканием. Были подозрения на аккуммулятор - стоит годовалый Bosch SILVER 5D 55Amp. До этого стоял на 66Amp - вроде поблем не было (или морозов - не помню!).
Ты на что поменял?
Были также сомнения насчет масла - у меня сейчас залит Castrol RS 10W-60, по документации у него предельная вязкость и прокачиваемость при -25. Сервис говорит надо лить 0W-40. Не пробовал?
Опять же при морозах уже второй раз отказывает клапан холостоого хода. Поменял первый раз на новый (стоит, кстати -немерянно!), а сегодня то же самое - стартером не запустился, свечи залил, прикуриватель, прогрелся, поехал, и вдруг нет холостого, тот самый новый KXX - молчит и не вибрирует.Поездил 15 минут на педале газа - KXX ожил. Что это - электроника или запчасть хреновая? Но это наверное уже новая тема. ;)
 
Может передняя втулка стартера разбита вусмерть, вот стартер и клинит. Или просто плохое соединение силовых провододов от АКБ на стартер и массу.
 
Небольшое дополнение:
-перестроить программы комп не мог, могут врать датчики - но это проверяется замерами сопротивлений при определенных температурах;
-могут отваливаться провода от фишек, надо подергать слегка за кончики у основных датчиков - ДТОЖ, Темп. воздуха, лямбды, ХХ, ДЗ;
-ну и как финал - замеры сопротивлений непосредственно на фишке компа, но это уже подвиг!
-по поводу запаха бензина, было у меня такое как раз в холода. Оказалось травил бензопровод на входе в регулятор давления, задубела старая резина на морозе и потрескалась, лечилось заменой всех этих коротких рез. трубочек. ;)
 
КХХ банально замерзает от накопившейся влаги внутри.
двигатель не заводится думаю, из-за подклинивания редукционного клапана в маслянном насосе.
не рекомендую долго крутить двигун, если еще стоит кат, то ему после этого конец.
 
1454MAK написал(а):
Может передняя втулка стартера разбита вусмерть, вот стартер и клинит. Или просто плохое соединение силовых провододов от АКБ на стартер и массу.

Как это связано с морозами?
 
ten70 написал(а):
КХХ банально замерзает от накопившейся влаги внутри.
двигатель не заводится думаю, из-за подклинивания редукционного клапана в маслянном насосе.
не рекомендую долго крутить двигун, если еще стоит кат, то ему после этого конец.

Вновь установленный KXX двиг завел, потом скис после прогрева, а потом опять ожил! Такое может быть от замерзшей воды!?

При подклинивании датчики масла должны реагировать красным светом, а у меня все штатно гаснет. Правильно ли рассуждаю? :rolleyes:
 
ответы на предположения: втулка не разбита, так как была меняна при замене стартера неделю назад.
провода в норме. плюс проверен и зачищен, минус кидался прямо на двигло в обход штатного.
аккум варта 60ач пусковой ток 700. новый.

подскажите, сколько ДТОЖ должен выдавать на абс. холодном и 90-градусном движке в омах. попробую замерить. хотя движок выше 80 не греется - не закрывается до конца термостат. а на ходу вообще остывает до 60 град.
 
Доброго дня, пишу Вам из Гомеля Беларусь, проблема вот какая Jetta 2 1,3 85 Карб, НК, две недели назад утром машина неожиданно не завелась в мороз, стартер крутит а движку пофиг, с тех пор каждое утро завожусь с хорошего, метров 100, дергунка, когда меня тянут машина пыхтит пердид (извините подходящее слово) и р-р-р-р-р-р-р завелась, в течение дня заводится идеально с полрыка, заменил свечи, провода, контакт зажигаия, крышку трамплера, масло, но каждый день все сначала, блин а месяц назад, было -28 и заводилась сразу, может кто сталкивался?

Масло менял вчера, провода и свечи позавчера
 
To Valerius

По этой ссылке найдешь документ, где на стр 17 есть график изменения сопротивления от температуры:
https://vwts.ru/injector/digifant_1_eng.pdf
Я проверял - у меня все совпадает. Двиг тоже температуру не держал - поменял термостат и все встало на свои места, 90 гр на всех режимах.
Какое масло у тебя сейчас залито?
Сегодня (-20) завелся с таким фокусом: три оборота стартера и двиг затыкается, выжидаю 4 минуты, стартую - крутит плохо, но схватывает и заводится!
Сдается мне, что для 2х литрового 2Е нужен акк на 66Ам и масло 0W-40, т.к.
от прикуривателя заводится легче и практически всегда.
;)
 
to GOLF 3 GT

Масло у меня Castrol Magnatec 5w40, а аккума на стартовый ток 700А
Не в этом дело. Что-то с пересчетом зажигания на 2Е в морозы. в -10 у меня все ГУД.
 
Масло менял вчера до замены было Shell, теперь залил подороже не помню как называется но тоже полусинтетика, у нас сейчас - 15, но гадом буду завтра с утра тоже не заведется :mad:
 
Valerius написал(а):
to GOLF 3 GT

Масло у меня Castrol Magnatec 5w40, а аккума на стартовый ток 700А
Не в этом дело. Что-то с пересчетом зажигания на 2Е в морозы. в -10 у меня все ГУД.

Если и есть что-то в программе связанное с морозами, так это только обогащение смеси, т.к. единственный результат многочисленных попыток дергать двиг стартером от акк-ра - залитые свечи.
Пробовал сразу накинуть провода от работающей машины и завестись?
 
Golf 3 GT написал(а):
Valerius написал(а):
to GOLF 3 GT

Масло у меня Castrol Magnatec 5w40, а аккума на стартовый ток 700А
Не в этом дело. Что-то с пересчетом зажигания на 2Е в морозы. в -10 у меня все ГУД.

Если и есть что-то в программе связанное с морозами, так это только обогащение смеси, т.к. единственный результат многочисленных попыток дергать двиг стартером от акк-ра - залитые свечи.
Пробовал сразу накинуть провода от работающей машины и завестись?

Не пробовал. Но с троса заводил. в -29 схавытает моментом на скорости 10 км/ч. Свечи заливает стартером - это факт.

А можно как-то перестроить программу, чтобы по поллитра не бухала в горшки? мне больше нравиться когда крутит стартер, чем когда заливает и не крутит :)
 
Перестройка программы называется чип-тюнинг, но сказать заранее, удастся ли мастерам скорректировать программу под сильный мороз, - затрудняюсь. Их задача обычно настроить ЭБУ так чтобы дым из под колес летел! И потом есть опасность, что ЭБУ просто накроется. А это накладно!
А в нашем же случае не формируется нужного качества смесь, котороя может вспыхнуть при данной температуре, она просто оседает на стенках цилиндра. Даже если бензин вообще не будет поступать в рампу - стартер не провернет двиг от замершего акк-ра. Если еще вдарит - попробую снять на ночь акк и запускать от теплого.
;)
 
Назад
Сверху Снизу