Клещи для П-хомутов ШРУСов

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 186
  • Просмотры 125К
  • Теги
    шрус
только вот блин нигде логотипа фирмы не нашел))
 
EU6 написал(а):
только вот блин нигде логотипа фирмы не нашел))

Так номерок там должен быть Форсовский. У меня съемник для пружинных хоутов Форс, ручки один в один!
 
Для фиксации пыльников ШРУС-а всегда пользуюсь широкими пластиковыми стяжками (хомутами), удобно. Данные хомуты проверяется на прочность просто, полоска складывается пополам и на месте сгиба сдавливается пассатижами. Если не переломился, значит будет держать долго.
 
нигде никаких номеров и логотипов нет...проверено...
ни с нутри ни с наружи ..
 
Я сломал две пары подобных зажимов. Хомуты пыльников полуосей ими вы толком не зажмете.
EU6 написал(а):
b859a11c546c.jpg
 
Bansai...можно снять размеры хазетовского съемника и сфотографировать его в разных плоскостях??если не затруднит.
заранее спасибо!
 
EU6 написал(а):
Bansai...можно снять размеры хазетовского съемника и сфотографировать его в разных плоскостях??если не затруднит.
заранее спасибо!

И шаг резьбы.
 
Corporation написал(а):

ну а чем мы хуже китайцев?? ;) правда в таких объемах как у" вьетконговцев"-фиг получится,ну а для себя можно и сделать.
ну если конечно это не противоречит законам USA :rtfm:
 
то:
error_404
ну я так в принципе и подумал что клещи типа noname
 
Вот приспособа которую относительно легко изготовить

df7a66f14069.jpg

наткнулся на неё в ибее. Там она стоит около 40$.
У нас в Харькове на авторынке Лоск, ручные клещи стоят 10-25$, но на вид они хлипковатые, а клещей под ключ нет вообще, только под заказ около 60$, вот и думайте :), колхозить или нет.
 
Действительно, взять два резца для токарного станка и пару болтов М8. Единственная проблема - нужно пересчитать усилие, с которым затягивать болты. А по работе такая приспособа думаю весьма хороша.

Мне пришла с ибея приспособа по типу оригинальной, 1600 руб обошлась, сегодня мне друг ее отдаст.
 
Вот что накопал по расчёту момента затяжки.

Мзатяжки=Mp+Мт
Мр - момент, необходимый для создания осевого усилия.
Мт - момент сил трения наторцевой поверхности болта.
Мр=0.5*F0*dср*tg(кси+ро)
FO - усилие затяжки
dср - средний диаметр резьбы.

кси - угол подъемарезьбы.
кси=atg(P/Pi*dср)
P - шаг резьбы
ро - угол трения резьбовой пары
ро=atg(fp)
Мт=F0*fb*(D^3-dc^3)/(3(D^2-dс^2))
D - размер под ключ
dc - диаметр сверления под болт
fb - коэффициент трения в опорной поверхности болта
Выразим F0:
F0=Мзатяжки/(0.5*dср*tg(кси+ро)+fb*(D^3-dc^3)/(3(D^2-dс^2))
В справочнике рекомендуется брать коэффициенты трения fp=fb от 0,15 до 0,18

Есть формула попроще для метрической резьбы, Мзатяжки ≈ 0,2*F0*d

Тобиш для резьбы М10 для достижения момента стягивания 1тонна=1000кг ≈10000Н
моментзакручивания составляет 0,2*10000*0,01=20НМ

P.S. Величины длинны подставляем в метрах, а силы в ньютонах.
 
Александр_ru написал(а):
согласен, т.к. колхоз, дело добровольное :)
:hat:

Стоит аварийный и перепутанный колхоз, даже не парюсь.
Родным шрусам скоро 400 ткм.
:hat:
----------------------------------------------------------------------------------------
"Всё ещё паритесь с инструментом для соответствующей затяжки...." Удачи :)
 
купил еще усиленные клещи для хомутов.
 
Почитал эту тему и решил потратиться на усиленные клещи ATC-2264 чтобы добиться хорошего результата при замене пыльника шруса, но они сломались при обжиме второго хомута(( Сам пыльник после поломки клещей проворачивался на шрусе те прилегал не плотно.
Покупал их у официального представителя licota в СПб фирме Гараж Тулс так что не думаю что мне попалась подделка или еще что нибудь. И что самое не приятное при попытке вернуть свои деньги на следующий день после покупки за некачественный товар на который производитель дает чуть ли не пожизненную гарантию мне в этом праве тк по заключения их эксперта ВОЗМОЖНО была превышена допустимая нагрузка при этом какая нагрузка считается допустимой никто из представителей компании Licota ответить не смог тк ручной инструмент у них не сертифицирован и никаким ГОСТам не отвечает...
Надеюсь кому-нибудь пригодиться данный по отзыв по этим клещам.
Как мне кажется данная проблема возникла изза того что компания Licota сделали их из сплава алюминия а VAGовские клещи из стали.
Если кому интересно могу выложить фотографию где видно место поломки клещей.

47761054aae3.jpg
 
igor12345. Неужели до покупки не знал что любой инструмент из сплава уже под(Ё)бка.
 
два резца, старые плоскогубцы, сварка - 30 мин и готовы клещи.
P.S. Идея взята и воплощена в жизнь с этого сайта.
 
Назад
Сверху Снизу