Клещи для П-хомутов ШРУСов

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 186
  • Просмотры 126К
  • Теги
    шрус
Shvets написал(а):
igor12345. Неужели до покупки не знал что любой инструмент из сплава уже под(Ё)бка.

Это была реплика Hazet 1847. Последний тоже не из цельного куска сделан.

HZ-1847.jpg
 
Всем доброго дня!
А никто случаем АвтоДело 40059 в руках не держал ?
AutoDelo40059.jpg

что-то на этот инструмент не могу найти отзывов ...
 
А простые клещи чем не угодили?
 
Острые? Клещи, не кусачки. Клещи, которыми гвозди вытаскивать. Разве они острые? На крайняк можно ведь и обшлифовать.

Не, я понимаю, если правильные зажимы использовать. А эти, на последней фотке, и им подобные, они по сути делают то же, что и клещи, только стоят дорого.

Я всегда клещи использую. Ничего никогда не слетало и не спадало.
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда у меня убитые.
Не знаю, перекусывают ли они гвозди, но хомуты зажимают нормально.
 
А простые клещи чем не угодили?
Есть стальные хомуты для пластиковых пыльников, их простыми клещами "гвоздядёрами" так не сожмёшь. Приходится ещё и клещам помогать, зажимая их дополнительно "кобрами" с длинными рукоятками, и то пердя :wall:. А вот этот инструмент как раз, им можно нормально зажать, так как усилие делается болтом. Мягким хомутам, что поставляются с неоригинальными и резиновыми пыльниками хватает и обычных клещей.

Клещи обычные

atsisiųsti.jpg


:LOL:
 
Да, блин, зажимал я оригинальные VW-ские хомуты для пластиковых пыльников тоже. Хреново, да. Нo зажались.
А, вообще, да. На каждый день клещами не фонтан такие хомуты зажимать.
Но мне не каждый день, поэтому клещи фарево.
 
Да, блин, зажимал я оригинальные VW-ские хомуты для пластиковых пыльников тоже. Хреново, да. Нo зажались.
А, вообще, да. На каждый день клещами не фонтан такие хомуты зажимать.
Но мне не каждый день, поэтому клещи фарево.
Пыльники со стальными хомутами помню только на шаранах, в частности на моём :) . Но для себя и простых клещей хватает, вспомнил, что последний раз клещи дожимал слесарными тисками.
 
А простые клещи чем не угодили?
к простым клещам нужны прямые руки, которые к тому же ещё должны расти из нужного места ... :yahoo: спец.инструментом сложнее накосячить ... т.е. конечно возможно, но постараться нужно ...
а если серьезно, то есть мнение, что в случае обычных клещей пыльник для страховки от недообжима стоит сажать на герметик ...
в эльзе кстати пишут:
"Поскольку материал пыльника (по сравнению резиной) достаточно жесткий, для его крепления требуется хомут из высококачественной стали. Такой хомут может быть обжат только клещами V.A.G 1682."
 
в эльзе кстати пишут:
....только клещами V.A.G 1682."
Ну так VW ж не только машинами и запчастями торгует.
Мой дpуган на ОД Шкода работает. Приезжала проверка, и заставили купить в тридорога специальный шкодовский ковёр перед рецепшын (или как это называется?) и шкодовскию заправлялку для кондиционеров. Иначе разторгнут договор.
Но заправлялку они купили, и в укголок поставили. А пользуются по-прежнему мерседесовской, т.к. она лучше.
А ковёр постелили, как положено.

Так что эльза плохого не посоветует.
 
а ковер тоже в эльзе был прописан ? ;)
кроме эльзы есть же опыт практиков touran-club.ru/f/remont/14082-zamena-naruzhnego-shrus-pylnika-shrus
 
а ковер тоже в эльзе был прописан ?
Я к тому, что прозводитель приторговывает всем, чем можно. Причём дорого. Потому и не напишут они в эльзе, что можно палкой в земле ковыряться, а нужно специальную лопаточку от VAG для этих целей использовать.
Ковёр ОД обязан был купить и постелить. Там своя эльза.
 
Последнее редактирование:
специальной лопаткой же удобнее/быстрее получается ... даже если она и не от VAG'а ...
собственно вопрос же был - что какие есть аналоги на замену VAG1682 ...
а предложили воспользоваться гвоздодером - но блин ... это же условный аналог VAG 1275 ...

собственно почему бы и нет ?
vag1257.jpg

подглядел на www.drive2.ru/l/4062246863888606416/
 
АвтоДело 40059 разве не заменитель VAG 1682 ?
на драйве ответили, что у АвтоДело головка под трещетку отломилась после 4-х хомутов ...
 
Зажимной инструмент пыльников для Passat,,Golf считаю не актуальным,так как есть хомуты проще.Другое дело на Audi 100,может ещё на каких авто не знаю,у них зазора нету между шрус и рычагом и обычный червячный хомут просто сбивает и проходится ставить этот гондурасовский ленточный хомут для которого требуется спец инструмент:mad:
 
Назад
Сверху Снизу