napoxoq
Просто заглянул
ЗЫ: Не поставил сразу аватар, прошу прощения, что ввёл в заблуждение.
TaiLTDI что ещё о дизелях и чиптюнинге:
Индивидуальная настройка тюненых моторов действительно не наш конёк. Мы работаем с серийными двигателями, и наши услуги рассчитаны на массового потребителя.
Вот вы наверняка знаете о своём автомобиле больше меня в разы. Потому-что Вы увлечены им и изучаете всю доступную о нём информацию.
А у меня в работе сразу несколько марок, да в них несколько модельных рядов.
Все они из железа, все с поршнями, и провода в них медные. И неисправность я найду практически в любой, в итоге. Но не помню я многих подробносей о них, и уж заниматься индивидуальной настройкой любого автомобиля нереально в принципе.
А по серийным проблемам обращайтесь.
Прошики не только ADACT. Как-бы ни были великолепны наши авторы, они физически не могут успеть всё и везде.
Ну а работать-то надо
Шить атмосверные и турбовые бензинки, лишать их тупизны, отключать ЕГР и вторую лямбду, отключать Сажевые фильтры на тракторах, добавлять им бодрости. Сейчас эконормы суровые, машины с теми двигателями, что раньше бегали и радовали водителя, стали тупыми в разгоне, и увеличили расход. Ну, собственно... Обращайтесь, спасём
TaiLTDI что ещё о дизелях и чиптюнинге:
Индивидуальная настройка тюненых моторов действительно не наш конёк. Мы работаем с серийными двигателями, и наши услуги рассчитаны на массового потребителя.
Вот вы наверняка знаете о своём автомобиле больше меня в разы. Потому-что Вы увлечены им и изучаете всю доступную о нём информацию.
А у меня в работе сразу несколько марок, да в них несколько модельных рядов.
Все они из железа, все с поршнями, и провода в них медные. И неисправность я найду практически в любой, в итоге. Но не помню я многих подробносей о них, и уж заниматься индивидуальной настройкой любого автомобиля нереально в принципе.
А по серийным проблемам обращайтесь.
Прошики не только ADACT. Как-бы ни были великолепны наши авторы, они физически не могут успеть всё и везде.
Ну а работать-то надо
Шить атмосверные и турбовые бензинки, лишать их тупизны, отключать ЕГР и вторую лямбду, отключать Сажевые фильтры на тракторах, добавлять им бодрости. Сейчас эконормы суровые, машины с теми двигателями, что раньше бегали и радовали водителя, стали тупыми в разгоне, и увеличили расход. Ну, собственно... Обращайтесь, спасём