чип тюнинг - или увеличение мощности ваше отношение ?

  • Автор темы kutun
  • Дата начала
  • Ответы 133
  • Просмотры 38К
ЗЫ: Не поставил сразу аватар, прошу прощения, что ввёл в заблуждение.

TaiLTDI что ещё о дизелях и чиптюнинге:
Индивидуальная настройка тюненых моторов действительно не наш конёк. Мы работаем с серийными двигателями, и наши услуги рассчитаны на массового потребителя.
Вот вы наверняка знаете о своём автомобиле больше меня в разы. Потому-что Вы увлечены им и изучаете всю доступную о нём информацию.
А у меня в работе сразу несколько марок, да в них несколько модельных рядов.
Все они из железа, все с поршнями, и провода в них медные. И неисправность я найду практически в любой, в итоге. Но не помню я многих подробносей о них, и уж заниматься индивидуальной настройкой любого автомобиля нереально в принципе.
А по серийным проблемам обращайтесь.
Прошики не только ADACT. Как-бы ни были великолепны наши авторы, они физически не могут успеть всё и везде.
Ну а работать-то надо :)
Шить атмосверные и турбовые бензинки, лишать их тупизны, отключать ЕГР и вторую лямбду, отключать Сажевые фильтры на тракторах, добавлять им бодрости. Сейчас эконормы суровые, машины с теми двигателями, что раньше бегали и радовали водителя, стали тупыми в разгоне, и увеличили расход. Ну, собственно... Обращайтесь, спасём ;)
 
Какая-то тайная мастерская на Кубани,ни адреса,ни телефона,ни... :unknw:
Это Краснодар? Сочи? Кропоткин?
 
Михаил казак Никакой тайны.
Моя мастерская в Кореновске, это 50км по Ростовской трассе.
Часто бываю и работаю у друга/коллеги в Северском районе, пос. Черноморский, это на трассе Краснодар-Новороссийск тоже около 50км от Краснодара
Бываю в Краснодаре у товарища-автоэлектрика на Комсомольском микрорайоне, на ул.Уральской в районе т.ц.Вега
Звоните: 8-918-99-200-99

Но вообще я машины старше 2000 года в ремонт не беру, и-то размышляю о сокращении допуска по возрасту.
 
мне вот интересно у вас просто у каждого по гаражу и вы там все это делаете?
 
foks написал(а):
мне вот интересно у вас просто у каждого по гаражу и вы там все это делаете?

Для всего этого даже гараж не нужен,залить прошивку можно и возле супермаркета ,и возле дома.и тд. B)
 
вот тут Вы не правы, далеко не все эбу читаются\ пишутся по диагнозе !
 
Автомобили после 2000 года уже редкость,если рассматривать группу VAG,то единицы.Зависит от того,чем читаем и пишем.Надеюсь у вас не Галлето-китай и проги не CD-галето.
 
кутун, пароход, вы из тех кто сливает отправляет принимает заливает
или вы сами правит карты?
 
Скорее сливают и заливают,хороших правщиков не так и много.Но это совсем не значит .что они это делают плохо.Зависит от фирмы ,с которой сотрудничают.Я змаю нескольких ребят,которые так работают,и знаю ребят,которые им делают прошивки.Мы тоже сотрудничаем с одной проверенной фирмой с хорошим оборудованием,стендом и откатаными прогами,и никаких проблем.Для большинства потребителей прироста до 20% хватает.Что-бы сделать норомальную прошивку на не новый ав-ль,нужно не только проконтролировать сканером на ошибки.
 
уточну -
1 перед считыванием смотрим адаптации блока

2 после заливки смотрим адаптации блока, и если они далеки от 0, то связавшись с автором, добиваемся близости к 0
3 при необходимости снимаем лог в движение, и отправляем автору для внесения поправок
 
kutun написал(а):
уточну -
1 перед считыванием смотрим адаптации блока

2 после заливки смотрим адаптации блока, и если они далеки от 0, то связавшись с автором, добиваемся близости к 0
3 при необходимости снимаем лог в движение, и отправляем автору для внесения поправок

Последнюю ветку писал для общего развития,а не для проверки Ваших знаний.Не мне судить о Вашей компетентности в даной области.Мы чипуем с 95% дизеля,и первым делом я снимаю крышку воздушного фильтра.Вы будете удивлены,какие фильтры я оттуда вынимаю,о состоянии турбины можно догадаться.Многие ав-ли приезжают на чип в неисправном состоянии,хотя и без ошибок.Цена прямолинейно зависит от желания заказника,1-универсальный чип,2-чип на стенде с замерами перед,и после чипа,где "повар" видит состояние авто и его выходную мощьность,3-чип под изменённое железо.К чипу на стоковом автомобиле отношусь позитивно.Третий вариант не для меня.
 
"У турботракторов вообще самый приятный отклик на чиптюнинг, реальное повышение мощности до 20% без ущерба ресурсу.
Ну и стоимость Ваших сажевых фильтров на пару с ЕГР не стоит забывать.
Однако не стоит думать что если трактор, и если есть турбина, то чиптюнинг решит все Ваши проблемы и реализует мечты.
Полноценное программное управление турботракторами началось на двигателях с насос форсунками"
перешивть PD это вообще перебор.
 
DFSA написал(а):
"У турботракторов вообще самый приятный отклик на чиптюнинг, реальное повышение мощности до 20% без ущерба ресурсу.
Ну и стоимость Ваших сажевых фильтров на пару с ЕГР не стоит забывать.
Однако не стоит думать что если трактор, и если есть турбина, то чиптюнинг решит все Ваши проблемы и реализует мечты.
Полноценное программное управление турботракторами началось на двигателях с насос форсунками"
перешивть PD это вообще перебор.

Мечты у всех разные.Что касается проблем,для этого и существуют сервисы(чем мы и занимаемся),и лучше с оригинальной прошивкой.И если у хозяина такой нету,то нам бесплатно посылают оригинал.Не совцем понятна мысль последней ветки.
 
mechanik написал(а):
Не совцем понятна мысль последней ветки.

Мысль последней ветки в том что перешивать PD не рационально.Есть великое множество девайсов без прямого вмешательства в прошивку.Собственно и по деньгам в разы дешевле хоть и с тем же эффектом.
 
mechanik написал(а):
Автомобили после 2000 года уже редкость,если рассматривать группу VAG,то единицы.Зависит от того,чем читаем и пишем.Надеюсь у вас не Галлето-китай и проги не CD-галето.

И это тоже есть ! И есть KESS2 и Optican и есть ли разница, и зачем владельцу авто такие подробности ?
 
DFSA написал(а):
Мысль последней ветки в том что перешивать PD не рационально.Есть великое множество девайсов без прямого вмешательства в прошивку.Собственно и по деньгам в разы дешевле хоть и с тем же эффектом.

А вот это интересно,поподробнее,если можно.
 
Ginny.kmv написал(а):
И это тоже есть ! И есть KESS2 и Optican и есть ли разница, и зачем владельцу авто такие подробности ?

Вы правы,владельцу это ненужно,а главное не понять разницу.Но есть одно НО,владельцы-это Ваша визитка и самая лучшая реклама.
 
Мне кажется ,что разговор пошел не туда ! Мож вернемся к владельцам авто ?
 
Назад
Сверху Снизу