чип тюнинг - или увеличение мощности ваше отношение ?

  • Автор темы kutun
  • Дата начала
  • Ответы 133
  • Просмотры 38К
А разве зависит качество от штата сотрудников ? Или помещение размером не вышло ? Все когда то были маленькими ! Но у нас есть свой приоритет, как офф оборудование известных фирм ,благодаря которому можем охватить весь парк авто по сегодняшний день ,что очень важно в нашем деле ! То что кто то делает репрог за 6-7 тр, это другая история, в чем я сомневаюсь ,что он будет делать авто 2011-2012 г за такие дениги, можете у него спросить ! Я просто привел цены в своем регионе и их и предерживаюсь, а вот ни кто ни гововил что у вас (обитателей форума ) таких цен не будет, я же говорил (писал) что вам будут скидки и существенные ! Допустим я готов ECMу сделать его авто не за 12тр ,а за 8тр, это что не скидка форумчанам ,это что мало ,больше 30% ,естественно это не всем будет так, и еще раз повторюсь ,ЦЕНЫ В РЕГИОНАХ РАЗНЫЕ ! Может надо просто сравнить, где машинка ведет себя лучше ? Да и потом делать выводы о цене ,может так ?
 
ну вот что бы быть более конкретными я привел ценник работы калекса по прошивке 1.8т АГУ мотора, сколько у вас стоит прошивка этого одного из наиболее часто встречающихся моторов у бушных немцев
и еще вопрос, вы прошивки делаете индивидуально, откатывая на машине или вы просто заливаете прогу в мозг, если так то чьи именно эти прошивки
 
Что можете сделать с моим авто? Параметры в подписи...
Хотя напишу здесь..
Итак:1,9TDi мотор самый популярный 1Z,лошадей пока 90...сейчас занимаюсь изучением тюнинга тормозов,в дальнейшем увеличение мощности мотора...Сколько можете сделать лошадей без сильного ущерба мотору? Геометрическую турбину привяжете к моему ЭБУ?
 
Прошивки от ADACT ,и это видно на аватаре.
 
хочу добавить к последнему посту, алгоритм прошивки -
1 чтение Вашей родной ,
2 правка и модификация при необходимости считанной прошивки ,
3 запись модифицированнй прошивки.
4 ваш тест драйв неделя, и если Вы не довольны по результатам теста, то возврат уплаченной суммы и возврат стоковой прошивки .
сразу хочу предостеречь особо одаренных, так как были случаи - наши моды, при попытке чтения прошивки не тем флешером, которым она залита - прошивка стирается, и блок засыпает ., и поднять его будет очень сложно. это к чему, были случаи, когда люди шили свой авто, и затем пытались считать прошивку, что бы приехать и залить сток и вернуть деньги.
в итоге получали трупик, хитрость не прокатывала .
по деньгам в моем регионе - блоки симос 3, мотроник ме 7хх (внедорожники от 15тыр), дизель едс16 -8тыр ( внедорожники от15тыр ), дизель едс15 6 тыр .
предложенная цена действительна только для ползователей с регистрацией от 6 месяцев
большинство владельцев наверняка знают какой эбу у него в авто стоит .

кому интересно, вот наш общий сайт http://forum.adact.ru/
 
Спасибо,ребята.Как я понял вы пока тренируетесь,так как на конкретно поставленный вопрос нет конкретного ответа,а лишь подозрение что вас все хотят обмануть...
 
Михаил казак написал(а):
Спасибо,ребята.Как я понял вы пока тренируетесь,так как на конкретно поставленный вопрос нет конкретного ответа,а лишь подозрение что вас все хотят обмануть...

Нет, я могу вам сказать примерно, у вас будет 120 лс, но это примерно и о турбине, это уже не стандарт ,я допустим этим не занимаюсь, так как можно положить двигатель, тем более дизель. И тут то дело не в кабылах ,зачем все и гонятся ! Не ужеле просто сложно попробовать, нет вернули сток и деньги обратно в карман !
И мы не тренируемся !!! А работаем в этой сфере ,уже давно !!!
 
Есть и в Краснодаре ! Постараюсь сегодня дать контакты с ним !
 

4c67a9e1eab0.jpg


вот вам еще один график от нашего Питерского коллеги. как видите в стоке (пунктирные линии ) мощность так и не дотянула до заводских 150лс, что и понятно, наш бензин, плюс авто уже не новое ,но после прошивки от нашего автора - почти 180 лс да и крутящий момент насколько поднялся


b91021b4f76bt.jpg
 

d2d925064f63.jpg


вот вам еще Фольксваген Туарег дизелек, посмотрите на сколько поднялась мощность и момент .
какие вам еще доводы нужны в том что мы давно уже не тренеруемся, а работаем .
совершенствуемся, это да.
 
Ginny.kmv написал(а):
Привет! Позвоните мне 8-928-006-08-90, Антон !

Я завтра позвоню, поговорим. Я не сомневаюсь в принципе в результатах, но вопрос упирается в деньги и как это все повлияет на ресурс и работу двигателя...
 
ACM написал(а):
Я завтра позвоню, поговорим. Я не сомневаюсь в принципе в результатах, но вопрос упирается в деньги и как это все повлияет на ресурс и работу двигателя...

Я где то написал, что именно вам репрог будет стоить 8тр и на ресурс ни как не влияет !
 
Ginny.kmv написал(а):
Я где то написал, что именно вам репрог будет стоить 8тр и на ресурс ни как не влияет !

Цена я считаю более чем адекватная, завтра наберу!
 
Миша казак, не вяжись с адактом.
никто тебе индивидуалку шить и отстраивать откатывать не будет, поднимал вопрос на их сайте о своем заряженном пасике....тишина.

есть знакомые, шьют в том числе их прошивками, так вот зажигалки реально наваливают после, а трактора ниочем!
где реальные спецы по индивидуальным тракторам обитают ты знаешь...
 
А вы задавали себе вопрос, как обкатать прошивку ,если машины рядом нет ? Может были случаи такие, что Жена покупала вам вещи, а они не подходили ,вот тоже самое !
И что если с вашим не стандартом не помогли ,то что сразу на ADACTе не спецов ?
И можно конкретно, почему такое мнение ???
 
Михаил казак написал(а):
Что можете сделать с моим авто? Параметры в подписи...
Хотя напишу здесь..
Итак:1,9TDi мотор самый популярный 1Z,лошадей пока 90...сейчас занимаюсь изучением тюнинга тормозов,в дальнейшем увеличение мощности мотора...Сколько можете сделать лошадей без сильного ущерба мотору? Геометрическую турбину привяжете к моему ЭБУ?

Уважаемый, на Вашем ЭБУ нет аппаратной возможности управлять геометрической турбиной.
По сути там программно и крутить-то нечего.
Мы конечно можем внести какие-то изменения в топливоподаче и опережении угла, но боюсь это будет не то о чем Вы мечтаете.



TaiLTDI Не знаю что у Вас там за знакомые, у которых трактора не едут. Думаю тот-же Кайрон клан будет категорически не согласен с Вашим заявлением, а уж там тракторов прошито...
У турботракторов вообще самый приятный отклик на чиптюнинг, реальное повышение мощности до 20% без ущерба ресурсу.
Ну и стоимость Ваших сажевых фильтров на пару с ЕГР не стоит забывать.
Однако не стоит думать что если трактор, и если есть турбина, то чиптюнинг решит все Ваши проблемы и реализует мечты.
Полноценное программное управление турботракторами началось на двигателях с насос форсунками. Если у Вас (к примеру!) стоит ТНВД VE и турбина без геометрии, при чем тут чиптюнинг? Там всё ручками делеатся. Но я, к примеру от своего трактора устал, и стенда для проверки (а соответственно возможности ремонта) VE-шного насоса у меня нет. Что мне там делать?
 
Ginny.kmv, прошивку можно откатать по логам и по пожеланиям клиента.
могие тюнеоы с тдиклаба не брезгуют такими работами. на адакте же принцип пакета для всех и складчины для стоковых машин.
napoxoq, про приход на дизеле не мне рассказывать, иначе я бы свой заряжать не стал, тем более аппаратно.
а мнение такое сложилось после рассказов "потерпевших", да и сам после рассмотрения одной из их прошивок не понял юмора. толи люди еще не откатали данный мотор и тычутся наугад. толи это очень мягкая, берегущщая узлы и агрегты версия, где приходом в 20% и не пахнет.
спецы на адакте есть и спорить с этим я не буду (заметь их бензинки я хвалил).
но чип под индивидуальное железо не их тема.
Если у Вас (к примеру!) стоит ТНВД VE и турбина без геометрии, при чем тут чиптюнинг? Там всё ручками делеатся.

простите! есть насосы с тросиком и турбины с механическим управлением, а есть с электронным управлением насоса и турбины. вот 1е только крутить болты и тяги, вторые чипуются на ура
 
TaiLTDI
Не знаю что там Вы именно рассматривали... В интернете полно украденных бета версий, да ещё и изуродованных, у официальных представителей "потерпевших" не было.
Спорные вопросы бывают у всех, в частности исчерпавший ресурс двигатель на тюненой прошивке вместо прибавления тяги начинает коптить, а клиент винит прошивку (на стоке ведь не коптила). Ну так есть золотое правило чиптюнинга "Прошивается только исправный автомобиль" И есть манибек. А я вообще денег в руки не беру до тестдрайва, отдавать не люблю, лучше их и не видеть :LOL:

есть насосы с тросиком и турбины с механическим управлением, а есть с электронным управлением насоса и турбины. вот 1е только крутить болты и тяги, вторые чипуются на ура

Насосы с электронным управлением, это как карбюраторы последних моделей на иномарках, там даже было что-то типа дозирования топлива клапаном с шим регулированием. Жутко замороченная система которая однако карбюратором быть не перестала. Я согласен что эта система долго и хорошо работала, одако это механика, а время неумолимо к механике. Надо переходить на более современные системы, с широкими возможностями регулировок.
Турбины до сих пор в основном управляются вакуумным актуатором, только включает его уже не концевик на насосе, а сигнал с ЭБУ. Я конечно не беру сейчас в пример современные системы, мы здесь не их обсуждаем.

 
Назад
Сверху Снизу