чип тюнинг - или увеличение мощности ваше отношение ?

  • Автор темы kutun
  • Дата начала
  • Ответы 133
  • Просмотры 38К
небольшаая модернизация эбу
 
Апаратная
 
Здравствуйте.
Поделюсь своими впечатлениями от тюнинга двигателя с помощью racechip. Автомобиль jetta 6 122 л. с. CAXA. Купил в мае новенькую.
Отъездил 1000 км и понял что мощности не хватает для быстрого обгона по встречной полосе, ускорения при выезде на главную... Конечно была ошибка что не взял 150 л. с., но теперь это уже не исправишь.

Купил на российском сайте racechip.ru "коробочку" racechip pro. Позиционируют себя как официальные дилеры racechip.de, но когда я задал вопрос по оптимальным настройкам для двигателя моего авто на немецкий сайт немцы попросили номер invoice которого у меня не было. Я написал что покупал "коробочку" на сайте racechip.ru (у дилера), но немцы отвечать на мой
вопрос отказались. Закралось сомнение что racechip.ru продает "коробочки" действительно из Германии. Но внешне очень похожа на немецкую с фотографии, придраться не к чему. Описание положено на русском языке, хоть и от двигателя Mercedes :). Если у кого-нибудь есть информация по российскому дилеру напишите.

Теперь как машинка стала ездить. Разница заметна сразу. Турбина начинает работать с 1500 оборотов. Хотя инженеры VAG для этого двигателя пишут что и в штатном режиме турбина работает с 1500 оборотов.Но это совершенно другая
работа! С racechip турбину слышно, тапку надавил и турбина зарычала. Результат уже с 70 км/ч машинка на 6 передачи начинает бодро разгоняться, с 80, 100 км/ч еще лучше разгоняется. Для эксперимента отключил racechip. Педаль газа сразу стала "ватной" проваливается до пола, а результата в разгоне никакого (на 6 передаче с 70, 80, 100 без разницы)! И турбины не слышно, работает она или нет, скорее всего конечно работает, но в другом режиме. Динамика изменилась существенно. Сколько с таким форсированном режимом протянет турбина, ремни, клапана и другие детали не знаю. Этот вопрос оставляю открытым. Уменьшение потребления топлива тоже есть, у меня за 700 км пробега с коробочкой расход получился 5.3.л./100 км Без racechip 5.7-5.8 л./100 км.
Я посчитал что при заводских настройках (левый регулятор на 4, правый на 1) для двигателя CAXA мощность получается 146-147 л.с. Я сдвинул левый регулятор на 5 деление чтобы получить около 150 л.с. (Это уже очень
близко к максимуму 7). Расход топлива не увеличился, но и существенной разницы я не заметил, но оставил 5. Правый регулятор не трогал, оставил 1. Он отвечает за диапазон оборотов в которых прибавляется мощность. Увеличивая
значение мы изменяем этот диапазон в сторону высоких оборотов. Только не понятно мы именно расширяем диапазон или сдвигаем с низких в сторону высоких. Если кто-нибудь в курсе напишите про правый регулятор.
Check engine не загорался ни разу. Никаких неприятностей пока не было (проехал с коробочкой 800 км). Заметил одну особенность при езде. Особенно заметно на второй, третьей передаче. Мощность передается не пропорционально нажатию педали газа т. е. потихоньку нажимаешь педаль идет обычное ускорение потом педаль проходит какое-то
положение и машина начинает лететь вперед как бешеная (это сопровождается воем турбины). Не знаю нормально это или нет.
 
то есть вы довольны результатом ?
точнее сказать вы довольны работой 5 копеечного резистора в цепи датчика давления в рейле, отдав за него 15 тысяч рублей ?
 
Да результатом я доволен. Насчёт ресурса двигателя не знаю на сколько он будет снижен.
Я думаю вы все-же упрощаете. На сайте racechip написано что там внутри процессор ATMEL который обрабатывает сигнал с датчиков до 100 000 раз в секунду. Простой резистор на это вряд ли способен.
 
сигналы каких датчиков он обрабатывает ?
специально посмотрел ролик установки на тигуана или тоурана - не запомнил точно, единственное к чему эта хрень подключается - датчик давления в рейле. больше не к чему .
так чего оно там обрабатывает ? сигнал давления, и больше не чего !
и как оно это делает не зная не оборотов, не температуры мотора. ни нагрузки на него ?
оно тупо обманывает эбу в реальном значение давления в рейле .

зы. добрый совет - вы когда тысяч через 40 \50 поедете к дилерру с жалобой на плохой холодный запуск, повышенный расход и чрезмерную дымность выхлопа - не забудьте снять это чудо космических технологий, а то замена форсов, тнвд, и сажевого фильтра будут за ваш счет. удачи
 
а на бензиновом TSI 1,4 CAXA точно есть сажевый фильтр? :)
 
Сажевого фильтра действительно нет. На CAXA подключается к двум датчикам
1. датчик давления воздуха в воздуховоде идущем от турбины
2. к датчику воздуха во входном коллекторе
вот еще информация http://fgc-box.com/stati-instruktsii-obzor...-race-chip.html
 
kutun написал(а):
то есть вы довольны результатом ?
точнее сказать вы довольны работой 5 копеечного резистора в цепи датчика давления в рейле, отдав за него 15 тысяч рублей ?

Это из той же оперы?
 
прога такая для удобного рассмотрения в видее графиков и таблиц записанных с машины логов
 
Alexandrovav написал(а):
Я посчитал что при заводских настройках (левый регулятор на 4, правый на 1) для двигателя CAXA мощность получается 146-147 л.с. Я сдвинул левый регулятор на 5 деление чтобы получить около 150 л.с. (Это уже очень
близко к максимуму 7).

И на каких настройках сейчас остановились?
 
Назад
Сверху Снизу