серебристый VW Sharan мой второй Шаранище

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 490
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw sharan
Piligrim написал(а):
Перенёс сегодня дозировочник Эберовский в салон (под пассажирскую седушку) и что-то меня его клацанье напрягает, очень громко.
Чем его обвернуть или накрыть чтоб не так громко было?

Выгнать обратно на улицу! Ато тащишь в салон, что под руку попадет: то мозги, теперь вот насос ! :LOL: Скоро сам котел рядом с сабом приживется! :oops:
 
Так не включай! :LOL:
 
Ronis написал(а):

Ну так а с дозировочником что делать? :wall: Будку из фанеры, вибропласта и шумки?
 
В пакет его сунь и пены монтажной дунь! Говорил-те, нехрен ему в салоне делать ! :oops:
 
Ronis написал(а):
В пакет его сунь и пены монтажной дунь! Говорил-те, нехрен ему в салоне делать ! :oops:

Очень ему там нравится :good:
 
Серый, и чё я там должен был увидеть? Cateika пишет что цокота не слышно, а у меня грохочет как бомба часовая в кино! Думаю в паралон его завернуть!
 
Piligrim написал(а):
Серый, и чё я там должен был увидеть? Cateika пишет что цокота не слышно, а у меня грохочет как бомба часовая в кино! Думаю в паралон его завернуть!

включи музяку погромше! :)
спроси у Cateika, может он что придумал для щумоизоляции насоса.

лично я бы его обклеил вибропластом, а потом в паралон завернул.
 
Опоры SWAG 30540008 через 3 месяца и 10000 км пробега o_O


509fd6c5b8e7.jpg


новый VAG 7M0 412 331 и старый SWAG 30540008



5f06a3a76d69.jpg


просел даже метал врутри опоры


9e43f9de5c63.jpg


Как говорится "почувствуй разницу"! :good:


cc3703ccf76c.jpg
 
Piligrim написал(а):
Опоры SWAG 30540008 через 3 месяца и 10000 км пробега o_O


509fd6c5b8e7.jpg

У меня Lemf такие же.Сколько стали? Где брал?Слышал что на НТС у официалов дешевле ,чем exist/
 
Lemforder 10198 01? Слабенькие тоже! Вроде как с Пассата!
Я оригиналы брал на Атланте по 220 тыщ. вроде!
 
Я не в тему, но не могу дождаться от Piligrim ответа- как держит "холодная сварка" люфт подшипника первичного вала КПП? :hat:
 
Den2SHARANa написал(а):
Я не в тему, но не могу дождаться от Piligrim ответа- как держит "холодная сварка" люфт подшипника первичного вала КПП? :hat:

Да шут его знает, держит она или нет, я повторно туда не лазил!
Самому интересно стало, на досуге сниму крышку, посмотрю, отпишусь!
 
Серый, подскажи какую вещь.ты переносил блок своего D5Z-F в салон.
какого сечения провода блал для питания свечи?
а то я сёдня ковырялся с блоком от D5Z-F и после его успешного ремонта было принято решение перенести его в салон.
может у тебя фотки есть какие как ты это реализовал?
 
Сечение провода не помню, взял самые толстые которые были (из гжута от какой-то приборки, взятого на разборке вместе с разъёмами), фоток нету, https://vwts.ru/forum/topic/179698/post-2605448 где-то в середине описывал как делел!
А что было с ковыряемым блоком и что сделал?
 
Piligrim написал(а):
Сечение провода не помню, взял самые толстые которые были (из гжута от какой-то приборки, взятого на разборке вместе с разъёмами), фоток нету, https://vwts.ru/forum/topic/179698/post-2605448 где-то в середине описывал как делел!
А что было с ковыряемым блоком и что сделал?

ту тему всю прочитал от корки до корки.
а блок я вскрывал и носил к другу, у которого термо-воздушная паяльная станция есть. вместе с ним сдирали силовой ключ дозировочника с платы, я его чистил и припаивали обратно. так же прогревали все эелементы платы, чтобы исключить непропай.
блок заработал :)
 
Просто Серега написал(а):
какого сечения провода блал для питания свечи?
а то я сёдня ковырялся с блоком от D5Z-F

Серега что было с блоком? Ошибка по свече или что посерьёзней??
Я после ковыряния своего блока всё назад не могу собрать. Вернее всё работает, но немного не так как надо, а всего-то на свечку не 8В подаётся, а 3В. И не могу понять почиму так. А провода на свечку я брал 2.5мм2, длинна 1.5м.
 
Назад
Сверху Снизу