серебристый VW Sharan мой второй Шаранище

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 490
  • Просмотры 66К
  • Теги
    vw sharan
Так и не поделился опытом по потению ?)
 
normis написал(а):
Piligrim? посоветуй по фарам. У меня такие же, родные ксеноновые, в дожде левая фара начала потеть. Ты свои разбирал, смотрел, наверно всё понял, как там всё кстроено. Как ты думаешь, почему начала потеть полностью исправная небитая фара?

Хочу вооружится знаниями и советами пока не разобрал ещё там всё  :LOL:
Откыть фару было трудно? Как ты это делал?

Блин, прогдядел вопрос!
Фара вскрывается легко, можно погреть феном, потеть может только через плохой герметик!
 
Значит и мне красить фары ;)
За раз и потение устраню :)
 
вопрос - там снизу какие то саморезики видно, так вооот -при разборке не влияют ни на что?просто герметик расковыриваем?
 
Gagarin написал(а):
вопрос - там снизу какие то саморезики видно, так вооот -при разборке не влияют ни на что?просто герметик расковыриваем?

Даа. Просто герметик. Я даже нигрел ничего феном. Правда делал летом. Повернул машинку мордочкой к солнышку и пока снял фару она уже подогрелась и стеклышко отошло наура, только подковырнуть пришлось. А саморезики внутри это для последующей разборки, чтоб рамочку от стеклышка отсоединить, которую тож надо красить.
 
foks,kostobay вы заигрались. Читаем правила: п.п.5.4., 7.6., 7.7.
Обоим по предупреждению.
С учетом предыдущих "заслуг" неделя РО, каждому :hat:

Тема почищена.
Завсегдатаям темы, парни, предостерегаю Вас от необдуманной реакции на провокационные сообщения.

Удачи. :hat:
 
А что такое РО и где фотки саморезиков?
 
Read Only - только чтение...

саморезики держат пластиковый ободок внутри фары... :hat:

 
Piligrim написал(а):
Я кромку на диске срезал, а не весь диск протачивал!
Что значит толку 0? Кромки нету, значит толк есть! :rtfm:
И какая разница чем я её срезал, спец фрезой или болгаркой, это не рабочая часть диска!

кромка кромке рознь, алекс все справедливо спрашивает :hat:
 
А по поводу наружной и даже внутренней кромки на дисках её и надо время от времени убирать. Бо с хорошей кромкой (особенно на внутреннеё части диска) колодку с суппортом не стянешь с диска. И второе внутренняя кромка ( та что ближе к центру) намного быстрее зажигает на панельке контрольку износа колодок, которые могут быть еще в очень неплохом состоянии. Диски менять, у которых толщина еще до минимальной не дошла, но имеется кромка в 0.5-1.0мм, считаю бедятиной высшей пробы. Себе постоянно эти кромки тоже убираю. :hat:
 
Тему почистил от провокаций и срача. По поводу наказаний вопрос на рассмотрении глобалов.
 
Назад
Сверху Снизу