серебристый VW Sharan мой второй Шаранище

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 490
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw sharan
Мой убитый двухмассовый маховик LUK 415020310 на ASZ, поставил комплект SACHS со сцеплением от AUY.
 
не вижу картинку
 
Наверное плеера не хватает на компе!? У меня все идет. :unknw:
 
Картинка есть. Надо Флешплеиеру наверно апдеит сделать.

По маховику.
У тебя он был ну в оооочень плохом состоянии :LOL: Имел дело с двухмассовым у моего бывшего БМВ, маховик который я заменил по сравнению с твоим был ещё цел :LOL:
Мой маховик если сильнее его крутануть удараялса об упор в одну и другую сторону. Тот который ставил в замен рукой "до стука" крутануть ни как неполучалась.

Нерпостую операцию ты провёл. Молодца!!! :hat:
 
Только сегодня собрал машину до конца (ждал оригинальные опорные подушки амортов) SWAGовские подушки за 3 месяца просели просто ...опа!
 
А ещё восстановил рулевые тяги с наконечниками, тяги прокатали, а в начонечниках поменяли капролоктановые вставки, завтра на развал поеду!
 
НУ, держитесь РОГАЧЁВСКИЕ дороги! :drive:
 
Сколко обошлось прокатка тяг и ремонт наконечников? ВОт думаю, мож и у нас такое делают?
Слышал что на БМВ- в кузове Е39 рычаги восстанавливают, но на техосмотре если видят "следы" ремонта то прогоняет сразу.

После восстановления наконечников следы ремонта видны? Ну типо сварка чего то или ещё что то там....?
 
есть разные варианты восстановления: с нарезкой резьбы и установкой "новой крышки" или спосто с заменой сухаря.
у меня лежит восстановленная рулевая тяга по виду не отличишь от покупной. выдают только зажимы из проволоки на пыльнике, а две тяги стабилизатора мне воостановили первым способом. некоторое время "крышку" можно будет поджимать когда будет появляться люфт. когда поджимание результатов давать не будет, тогда смена сухаря. которую в принципе можно сделать и самому, если есть сухарь. по цене мне восстановление двух тяг стабилизатора стоило примерную цену одной новой "среднего" качества тяги - 10 у.е.
 
За всё отдал 35$, на наконечниках следов ремонта почти невидно (меняли сухари), всё окуратно завальцовано! Кстати стояли TRW.
Покупка новых тяг TRW на existe стала бы в 100$.
 
Сварщики есть?
Предлогают сварочный инвертор Сварог ARC 145, б/у пару сварок за 100$
http://www.toool.ru/svarochnii_invertor_svarog_arc_145.html
стоит брать для гаража, для дачи или нет? Опыта сварки нету!
 
Где то читал,что ты игрался с синхронизацией и на какой остановился не помню.Я себе поменял ремень грм,синхронизация получилась -1.1.Не знаю крутить или нет в сторону нуля?
 
Я себе оставил синхронизацию -1. Хотя тож игралсо с ней долго, но разницы особой гне заметил. Правда при синхронизации -7 машинка тупить начинает на низах, а именно до подхвата турбины, до 1700-1900 об/мин. Но при такой синхронизации (-7) расход по компу на холостых показывал 0.4л/час, а при (-1) 0.6-0.7л/час.
 
Нипомню сколько оставил, гляну напишу!
 
Vavanych почему остановился на -1?У меня до замены было 0-(-0.6) прыгает из-за маховика,расход на хх 0.6-0.7.Сейчас расход на хх 0.7.
 
-1 оставил чтоб двигатель чуть мягче работал. Хотя разницы ни в заводке ни в работе особой не заметил.
 
Ээх, сегодня таки разорился и поменял свои старенькие Dunlop SP Winter Sport M3 205/55-r16 на Nokian WR D3 205/60-r16
Зимних отзывов пока никаких нету, выпадет снег, проверим. По шуму, гораздо тише Данлопа с шашкой на задних колёсах :), да и помягче стало.
 
Посмотрел в каталоге.Тихие, потому как край круглый и нет крупных шашек. Пишут, что только на льду не айс, но это и о других можно говорить.
 
Ну так на льду айс только Хака седьмая с шипами за 2 ляма :LOL:
 
Перенёс сегодня дозировочник Эберовский в салон (под пассажирскую седушку) и что-то меня его клацанье напрягает, очень громко.
Чем его обвернуть или накрыть чтоб не так громко было?
 
Назад
Сверху Снизу