серебристый VW Sharan мой второй Шаранище

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 490
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw sharan
Vavanych написал(а):
Серега что было с блоком? Ошибка по свече или что посерьёзней??
Я после ковыряния своего блока всё назад не могу собрать. Вернее всё работает, но немного не так как надо, а всего-то на свечку не 8В подаётся, а 3В. И не могу понять почиму так. А провода на свечку я брал 2.5мм2, длинна 1.5м.

65535 висела, и повторное затухание пламени, в общем стандартный набор для блока 2-го гидроника :)

если с блоком не разберешься самостоятельно, то могу помочь с ремонтом.
тоже взял 2,5 мм, но длинну поменьше, все работает :good:
 
Что-то заменяли или пропаивали?
 
Ох и намучался я с поиском термостата, принципиально хотел BEHR 1.186.87.302, а везде мне пытались втюхать Wahler, Бехра ни у кого небыло даже под заказ! Кароче в Минске нашел только на Некрасова, передали мне его, завтра поеду менять!
Варил его со старым термостатом от предыдущего Шарана, градусника нету, но и без него видно что открывается позже и закрывается раньше чем старый! Вытащу с этой машины тоже поварю!


Слева старый, справа новый!


42e9b122aef9.jpg



d32e263fb453.jpg



d2684898422a.jpg


Видно что старый открыт, а новый ещё нет!

e8138f4fb929.jpg
 
Piligrim написал(а):
Варил его со старым термостатом от предыдущего Шарана, градусника нету, но и без него видно что открывается позже и закрывается раньше чем старый! Вытащу с этой машины тоже поварю!

Ну а я о чем там и писал. Налицо временная усталость пружины, вот и все.
 
sergkasa написал(а):
Налицо временная усталость пружины, вот и все.

Вот сегодня и проверю, стоило мне с ним заморачиваться или нет!
 
Поменял термостат, вроде большой разницы не заметил, немного лучше но я ожидал большего!
Надо наверно трубки к задней печке утеплять всётаки!
 
Piligrim написал(а):
Надо наверно трубки к задней печке утеплять всётаки!

Очень надо. Такой радиатор на морозе то.
 
Vavanych написал(а):
Очень надо. Такой радиатор на морозе то.

Утеплил вчера от переда до зада, и морозы ушли, сегодня уже -5 днём было, а вечером 0.
Утеплился блин!
 
Да херня это утепление .
Вот совершенно не уверен в практической пользе.
Сам утеплил 3 сезона назад, сейчас четветый год. Отогнул по трубкам, вроде коррозии аллюминия нет.
А только за нее и боюсь. Ибо несоответвенна отдача тепла для жопы и стоимость трубок для ремонта.
 
Piligrim написал(а):
Утеплил вчера от переда до зада, и морозы ушли, сегодня уже -5 днём было, а вечером 0.
Утеплился блин!

Интересно, а чем утеплялся??

Вообще скорость потока по трубкам достаточно высокая, поэтому потери по пути минимальные.
 
AlexTDI написал(а):
Интересно, а чем утеплялся??
Вообще скорость потока по трубкам достаточно высокая, поэтому потери по пути минимальные.

Я утеплял трубчатым утеплителем 18х9мм.
 
Фото, фото!
 
с Новым Годом!!!!! :drinks: :yahoo:
 
Cделал сегодня опресовку впуска, в патрубок вместо воздушного фильтра подключил автомобильный компрессор и нашел таки дырку в патребке прямо возле турбины o_O


31cc94022fd3.jpg


Дырку заделал! Завтра фотку дырки покажу!
Шипит ещё где-то возле ЕГРа, но не так сильно как в найденой дырке, туда уже сегодня не полез, займусь попозже!
Машина порезвей стала, и на педаль быстрей отзывается! :good:
 
... это подсоеденение охладителя воздуха на впуск ? (Intercooler...) для рестайла...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
... это подсоеденение охладителя воздуха на впуск ? (Intercooler...) для рестайла...
... :hat:  :drinks: ...

Ага, труба на интеркулер! Мотор ASZ, на AUY немного другое соединение!

ТУТ фотка этой трубки есть!
 
Piligrim написал(а):
Ага, труба на интеркулер! Мотор ASZ, на AUY немного другое соединение!

говно соединения, они хороши при обслуживании и ремонте..
но на деле боятся вибрации, И при съеме установке надо все захлопнуть до конца и стопорное кольцо чтоб точно село.
Посмотрел на своем тоже соединение.
уже стопорное кольцо не плотно сидит, прорези под него с выработкой.
 
Назад
Сверху Снизу