Дополнительный датчик температуры и температуры в реальном времени, вопрос по электрике

  • Автор темы Nikolab
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 24К
Igel написал(а):
Люди хотят знать правду, что ж тут плохого... :)

Да я, в принципе, и не против! :) Каждый как может борется со скукой! :) У меня в машине постоянно лежит небольшой сканер(аналог VAG 1551), иногда подключаю и смотрю, что там творится с параметрами.Но постоянно скрупулезно следить за температурой и давлением масла всё же как-то чересчур.
 
epson написал(а):
Да я, в принципе, и не против!  :) Каждый как может борется со скукой! :) У меня в машине постоянно лежит небольшой сканер(аналог VAG 1551), иногда подключаю и смотрю, что там творится с параметрами.Но постоянно скрупулезно следить за температурой и давлением масла всё же как-то чересчур.

ЭБУ не видит ни давления, ни температуры масла, смысл сканера.
Так бы уже давно бортовой компьютер готовый в подлокотник закинула, делов-то.
"постоянно скрупулезно" - это как? Вместо дороги, или специально обученный рядом? )))
Собственно, вопрос был не "зачем это надо", а "как сделать это". :hat:
 
ну у всех же одинаково происходит насколько я понимаю.. :), сперва на новые цацки максимум внимания, а потом есть да и есть, глянул что нормально и всё..
 
Igel написал(а):
ну у всех же одинаково происходит насколько я понимаю.. :), сперва на новые цацки максимум внимания, а потом есть да и есть, глянул что нормально и всё..

Вот блин. Ну ок, хорошо...
Зачем вам термометр за окном? Вот глянул - снег, нормально и всё...
Зачем давление в шинах? Вот глянул - надуто как-то, нормально и всё...
Зачем давление людям меряют? Живой же - нормально и всё...
:LOL: :hat:
Цацки вам бы всё ))))
 
Тань, я ни с кем не спорю, никому ничего не доказываю, ни к чему не склоняю и ни чего не осуждаю... Поэтому насколько часто вы на него будете смотреть меня вовсе не трогает :) я что знал рассказал, если нужно будет помочь советом - завсегда пожалуйста :)

З.Ы. я просто именно так себя и веду, смысл смотреть на градусник за окном если мне всё равно надо идти на улицу и от того сколько там градусов ничего не изменится, спущено колесо или нет - заметно на глаз, давление себе не меряю - я его и так ощущаю :LOL:
 
Huntress написал(а):
ЭБУ не видит ни давления, ни температуры масла, смысл сканера.

"От картины большая польза -она дырку на обоях закрывает!"
:)
Зато он видит много всякой другой всячины!Давление наддува турбины, аддитивную и мультипликативную составляющие коррекции топливной смеси, расход воздуха, ту же температуру ОЖ по обеим датчикам.Вообщем дело вкуса.
Давление масла безусловно очень важный параметр, я же не спорю.Хочется видеть его постоянно -всё решаемо, конечно.
 
Igel, epson - :kiss: :love: вы просто прелесть :love: :confused:
"epson" написал(а):
Зато он видит много всякой другой всячины!
Мне бы всего лишь все температуры и давления :confused: просто так, хочется...
Igel написал(а):
если нужно будет помочь советом - завсегда пожалуйста
:love: Спасибо!
 
epson написал(а):
Прошу меня простить, но я лично во всех этих извращениях большого(да и маленького) смысла не вижу.

у нас никто в рот силой не наливает :)
 
Off
Igel написал(а):
давление себе не меряю - я его и так ощущаю  :LOL:

Явно еще ни разу с суточным мониторингом не ходил. B)
:LOL:
 
michael_home написал(а):
Off

Явно еще ни разу с суточным мониторингом не ходил. B)
:LOL:

офф
тормозную жидкость не меняю веками,шины не качаю десятилетиями (с) Stranger
 
michael_home написал(а):
Явно еще ни разу с суточным мониторингом не ходил. B)
:LOL:

Миша, сплюнь... мне 35 лет, какой нафиг мониторинг... :friends:
еще пробег не тот в мотор лезть :LOL:
 
Igel написал(а):
Миша, сплюнь... мне 35 лет, какой нафиг мониторинг... :friends:
еще пробег не тот в мотор лезть :LOL:

Не по пробегу смотреть надо, а по состоянию... :)
 
Igel написал(а):
Миша, сплюнь... мне 35 лет, какой нафиг мониторинг... :friends:
еще пробег не тот в мотор лезть :LOL:

речь о диагностике была, лезть в мотор это когда уже печень отрезають :LOL:
 
SokolPro написал(а):
офф
тормозную жидкость не меняю веками,шины не качаю десятилетиями (с) Stranger

:LOL: :good:


Igel написал(а):

Тьфу, тьфу, тьфу! И по дереву постучал. :wall: :LOL:

Только вот мониторинг уже с пробега 40 начинается... :(
 
epson написал(а):
А у нас выслушивают все мнения. :)
Как по-вашему мнению лучше сделать, сколхозить кронштейн, вкручивающийся вместо штатного датчика давления масла, и в него уже крепить датчик давления штатный, датчик давления в барах и датчик температуры масла? Или выкинуть пассат? :confused:

michael_home написал(а):
Только вот мониторинг уже с пробега 40 начинается...
Везет, если только с 40. Не будем о грустном. ;)

Roma B5 написал(а):
речь о диагностике была, лезть в мотор это когда уже печень отрезають
+100! Проще предотвратить, чем потом капиталить! :rolleyes:
 
Huntress написал(а):
Везет, если только с 40. Не будем о грустном. vw_wink.gif

О.К. :hat: :kiss:
Только позволю заметить, что для меня это - ваще не пробег.... ;)
 
michael_home написал(а):
О.К.  :hat: :kiss:
Только позволю заметить, что для меня это - ваще не пробег....  ;)
Да после 30 пробег уже глупо мерять одометром... :confused: :LOL: :love:

P.S.: Очень извиняюсь перед автором темы за флуд.
 
Huntress написал(а):
Как по-вашему мнению лучше сделать, сколхозить кронштейн, вкручивающийся вместо штатного датчика давления масла, и в него уже крепить датчик давления штатный, датчик давления в барах и датчик температуры масла? Или выкинуть пассат? :confused:

Как-то до меня смысл вопроса не дошёл.Но выкидывать Пассат не надо однозначно!Если есть проблемы с давлением, надо выполнить замер давления масла на прогретом двигателе на разных оборотах.По результатам выводы.Постоянное наблюдение за давлением врядли даст больше информации.
 
Назад
Сверху Снизу