Дополнительный датчик температуры и температуры в реальном времени, вопрос по электрике

  • Автор темы Nikolab
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 23К
Huntress написал(а):
А можно влезть в вашу тему?
А как бы в Б5 такой "кит" вкорячить, чтобы точную температуру ОЖ и масла, и давление масла? И в Форестер хотя бы температуру хоть чего-нибудь... :confused: :LOL:

надо место присмотреть а вкорячить не проблема :)
 
SokolPro написал(а):
надо место присмотреть а вкорячить не проблема :)

в бардачок? :confused:
Если серьезно, как раз проблема найти и подключить, а уж место найти - проще будет...

Кстати, у Мультитроникса есть "бортовой компьютер", цепляется к штатному диагностическому разъему. Но если датчика температуры и давления масла нет, то всё равно этот компьютер ничего не покажет... Потому "колхоз" неизбежен... потому что очень хочется всё знать - температуру масла, температуру ОЖ, давление масла и т.д. :confused:
 
Huntress написал(а):
А можно влезть в вашу тему?
А как бы в Б5 такой "кит" вкорячить, чтобы точную температуру ОЖ и масла, и давление масла? И в Форестер хотя бы температуру хоть чего-нибудь...  :confused:  :LOL:

давление масла просто к мультиметру присоседить не получится, это будет отдельный прибор.
с датчиком от жигулей! :)
ежели такое религия не позволяет то доп приборы от ауди 80-100 примерная цена дооснащения 3-5 тыс рублей на з/ч с разборки.

131342907081006086.jpg
 
Igel - да, то, что надо :thankyou2:. А лучше, как в самолете. :)
Не, ну я серьезно :confused: Температура масла измеряется же в поддоне? это что, придется сверлить дырку в поддоне и нарезать резьбу? Или вместо пробки его вкрутить? :confused:
 
Сергей, :LOL: видимость нулевая, иду по приборам! :LOL:
 
Huntress написал(а):
Температура масла измеряется же в поддоне?

Температура масла для штатного МФА измеряется на фиговине к которой прикручивается маслофильтр, т.е. рядом с датчиком давления стоит и датчик температуры
т.е. эту штатную штуку нужно заменить на другую штатную штуку в которой есть дырки под датчик
 
Nikolab написал(а):
Сергей, :LOL: видимость нулевая, иду по приборам! :LOL:

Зато для девущек два в одном и зеркальце и гаджеты :LOL:
 
в бардачок? 
Если серьезно, как раз проблема найти и подключить, а уж место найти - проще будет...


зачем они нужны в бардачке :unknw:
я так думал раньше, потом все подключил а место то нету чтобы погормоничнее в стайл влелось :rolleyes:
 
Nikolab написал(а):
давление масла просто к мультиметру присоседить не получится, это будет отдельный прибор.
с датчиком от жигулей!  :)
ежели такое религия не позволяет то доп приборы от ауди 80-100 примерная цена дооснащения 3-5 тыс рублей на з/ч с разборки.

Эх николаб, а помнишь мы летом хотели от жигулей прикручивать приборы :)
 
SokolPro написал(а):
Эх николаб, а помнишь мы летом хотели от жигулей прикручивать приборы :)

так вот остановило то что резьбы датчиков от этих приборов прям как назло совсем не подходящие... переходники точить лень.

А давление можно бочёнок от жигулей, а показатель на светодиодах от компаратора, температуру/напряжения по совету Михаэля_хоума, ну или как то в таком роде.
 
Nikolab написал(а):
так вот остановило то что резьбы датчиков от этих приборов прям как назло совсем не подходящие... переходники точить лень.

ну ты лентяй, яж те грил, приедь закажем любое токарю ;)
 
Nikolab написал(а):
эта идея мне нравится!
Михаэль, многопизиционный сколько контактов коммутирует, какой переключатель понадобится?

Nikolab написал(а):
эта идея мне нравится!

:unknw: Я её и предложил в первом же ответе...
В схеме все есть:

cff8b5be769bt.jpg

Взято тут: http://www.cqham.ru/hpa/index.html
 
Nikolab написал(а):
тока нифига не понятно  :wacko:

:LOL:
Да ладно, многопозиционный переключатель имеет 20 положений (1-20), они расписаны в табличке внизу. Направлений переключателя несколько. Один переключает режимы отображения дисплея (Вольты, градусы). Например в 14 положении (температура) замыкается именно 14 контакт самых "правых пустых колечек).
Нужны 3-ее положение - вольты и 14-ое - градусы.
Если будет время - разрисую, хотя разобрал тестер, снял плату и на ней эти дорожки переключателя видны невооруженным глазом. ;)
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Да ладно, многопозиционный переключатель имеет 20 положений (1-20), они расписаны в табличке внизу. Направлений переключателя несколько. Один переключает режимы отображения дисплея (Вольты, градусы). Например в 14 положении (температура) замыкается именно 14 контакт самых "правых пустых колечек).
Нужны 3-ее положение - вольты и 14-ое - градусы.
Если будет время - разрисую, хотя разобрал тестер, снял плату и на ней эти дорожки переключателя видны невооруженным глазом. ;)

т.е. там только один контакт подключается одновременно, нет несколько соединений? так?
 
Как-то вот так. За точность - не гарантирую, надо проверять.

c7696621dc22t.jpg


В общем, один П2К, но не самый короткий.

Гы. Еще один контакт - на ОУ справа второпях проглядел... B) Ну, принцип-то, надеюсь, очевиден.
 
Супер! :good:

давление мерить будем во второй серии
надо такую штуку вживить в систему



image013.jpg
 
Прошу меня простить, но я лично во всех этих извращениях большого(да и маленького) смысла не вижу.Мне лично хватает штатных приборов.И стрелка на 90 меня устраивает(уйдёт температура за 105, я это увижу, кстати),а упадёт давление масла,так я об этом первый узнаю. :)
 
Люди хотят знать правду, что ж тут плохого... :) Хватит того что правительство лжет на каждом шагу, так ещё и приборка за меня будет решать что мне показывать, а что нет...
шучу конечно :)
ОФФ: у мну как то прохудился датчик давления масла на фильтре, хорошо что со стоянки выезжал задом и увидел лужу :) под рукой был механический манометр со шлангом (привозил одному форумчанину замеряться), ну так и ездил пару дней с манометром в салоне вместо датчика :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу