Дополнительный датчик температуры и температуры в реальном времени, вопрос по электрике

  • Автор темы Nikolab
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 24К
на ниву поставлю доску приборов от тойоты 4ранер ... там есть все ) и давление масла и вольтметр .... вроде должнаа влезьть ... вот тока механо спидометр надо будет смотреть подойдет ли передаточное ((( и крепление троса другое цук (((...
 
epson написал(а):
Как-то до меня смысл вопроса не дошёл.Но выкидывать Пассат не надо однозначно!Если есть проблемы с давлением, надо выполнить замер давления масла на прогретом двигателе на разных оборотах.По результатам выводы.Постоянное наблюдение за давлением врядли даст больше информации.

Это я типа пошутила так на тему организации контроля давления масла в системе смазки двигателя пассата.
Разве если человек хочет читать книгу и что-то узнать, значит, он полный дурак? :unknw:
Колхозить приблуду для измерения давления масла ПОЗДНО, когда проблемы УЖЕ есть.
Просто хочу знать, несколько раз повторила. Просто потому, что хочу, интересно мне. B)

а про "выкинуть" - это вроде "если негде колхозить, то и не за чем" ))) нет машины - нет проблемы. А то дурная голова рукам покоя не дает. :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
на ниву поставлю доску приборов от тойоты 4ранер ... там есть все ) и давление масла и вольтметр .... вроде должнаа влезьть ... вот тока механо спидометр надо будет смотреть подойдет ли передаточное ((( и крепление троса другое цук (((...

тыж хотел цифровую :unknw:
 
7 тыщ р ... жаба чето ОРЕТ )))) а в сарае нашлась вот эта .. надо примериться ... правда ни одного цоколя лампочек нет .. ну фигня это так что .. половина с нивы встанет ... меня больше волнует подгонка датчиков в диапазоны ... ониж там такие же дубовые как на ниве ...(((
 
epson написал(а):
Как-то до меня смысл вопроса не дошёл.Но выкидывать Пассат не надо однозначно!Если есть проблемы с давлением, надо выполнить замер давления масла на прогретом двигателе на разных оборотах.По результатам выводы.Постоянное наблюдение за давлением врядли даст больше информации.

для меня первично это температура, напряжение это по случаю раз уж пошла такая пъянка, померить мультиметром и стрелочным тестером раз в год не проблема, но хай будет, давление масла это уже до кучи, и то под вопросом, тк надо будет или покупать манометр или приставать к тем у кого он есть чтоб отрегулровать показания...
 
Stranger21 написал(а):
на ниву поставлю доску приборов от тойоты 4ранер ... там есть все ) и давление масла и вольтметр .... вроде должнаа влезьть ... вот тока механо спидометр надо будет смотреть подойдет ли передаточное ((( и крепление троса другое цук (((...

ещё можно врезать манометры измерения давления бензина, и давления выпускных газов, ну и нормальный вакууметр во впускной :LOL:
 
Nikolab написал(а):
ещё можно врезать манометры измерения давления бензина, и давления выпускных газов, ну и нормальный вакууметр во впускной :LOL:

прикрутить вертушку и взлетать o_O
 
Huntress написал(а):
Разве если человек хочет читать книгу и что-то узнать, значит, он полный дурак? :unknw:

Нет, не полный.Но помрёт всёравно дураком! :)Это я про себя! :)
Просто хочу знать, несколько раз повторила. Просто потому, что хочу, интересно мне.

Ну так и я же вроде бы говорил, что совсем не против! Если есть желание, почему нет?Я всего лишь не вижу в этом реального, практического смысла.
Колхозить приблуду для измерения давления масла ПОЗДНО, когда проблемы УЖЕ есть

Если они появятся, когда приблуда стоит на авто, это мало что изменит.И скорее всего прийдётся для перестраховки и исключения варианта вранья ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ приблуды, вывернуть этот датчик, ввернуть вместо него шланг с механическим манометром на конце и измерить таки давление традиционным способом.Кстати, можно этот шланг сделать подлиннее и вывести механический манометр напостоянно в салон(это как вариант я предлагаю :) ).
 
SokolPro написал(а):
прикрутить вертушку и взлетать o_O

не, не вертушку, а гравицапу надо! без нё пипелац только вот так летает...
 
epson написал(а):
Я всего лишь не вижу в этом реального, практического смысла.
Ну вот какой реальный, практический смысл в красных сапогах, если уже есть черные? Ответ прост: ХОЧЕТСЯ :LOL:
Какой смысл знать -10*С на улице, или -20*С? Ну просто знать, к чему морально готовиться... )))

ввернуть вместо него шланг с механическим манометром на конце и измерить таки давление традиционным способом.Кстати, можно этот шланг сделать подлиннее и вывести механический манометр напостоянно в салон(это как вариант я предлагаю :) ).
Мне нравится идея... :thankyou2: :love: :confused:

SokolPro написал(а):
к нормальному  вакууметру конечноже :LOL:
и взетит коллектор, махая вертушкой на вакуумметре, в небесную высь... :LOL: а то всё "фобос", "фобос"...
 
epson написал(а):
Кстати, можно этот шланг сделать подлиннее и вывести механический манометр напостоянно в салон(это как вариант я предлагаю :) ).

где то кто то рассказывал что через какое то время манометру поплохеет, и да же что тоам рассказывали почему. я не вникал, за что купил за то и продаю.
 
прррщщщщщщььььььь .. и весь салон в масле )))) ггггг
 
Stranger21 написал(а):
прррщщщщщщььььььь .. и весь салон в масле )))) ггггг

Фу. Ладно уговорили, фиг с ним, с давлением :LOL:
 
И медный надраеный манометр, блестящий на солнце как вырви-глаз :) Еще добавить пару краников, рычажков, коровий хвост, гудок и будет как у Павлентия на паровозе :)
 
это самое... не удаляйте, блин, тему, что б потом ссылки на схемы не искать.
ща потеплеет начну делать!
 
Nikolab написал(а):
это самое... не удаляйте, блин, тему, что б потом ссылки на схемы не искать.
ща потеплеет начну делать!

чо начнешь?
 
Назад
Сверху Снизу