хундай/киа или Фольксваген Гольф бюджет 200т-230т

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 13К
это про меня что ли речь ? нету у меня никакой психологической травмы. зато у меня есть список всех трат на ту машину, до последнего болта, а также то самое пресловутое ковыряние в гараже в мороз. когда машина за 4 года сжирает около двух своих стоимостей только по деталям, это перебор и нонсенс. ну не выдерживает Настоящее Немецкое Качество 40 ткм в год, уже не умеет. еще не походит. нравится не вылезать из гаража ? пожалуйста, кто б был против. вот только не надо говорить, что 20-летнее ведро лучше нового таза просто потому, что там шильдик. новый таз ездит и не ломается, это медицинский факт. качество нашего автопрома сильно выросло, как бы ни неприятно это не звучало.

и вот кстати, о новых вагенах. костян там писал, что непонятно, как себя поведет новое. ага. очень даже понятно, моторы 1.8 жрут масло, коробки DSG к 30 ткм разваливаются. не у всех, но тенденция есть и всем про то известно. за 30 ткм коробка не разваливается даже у таза, пусть и не DSG.

да, и о разборах. на живодернях я был считанное количество раз, покупать то, что нормальному человеку в голову и близко не придет брать новое на машину такого возраста - кузовщину, коробки и подобное. все остальное новое и зачастую в оригинале. ну и шатуны с помойки взял тоже.

С тех пор многое изменилось и машину стало можно эксплуатировать по-другому. Что и происходит.


адепты ведер этого понять не хотят. это деффка в 18 лет чудо как молода и хороша, а машине к этому возрасту пора под пресс. 90-е кончились. машины 90-х кончились вместе с 90-ми годами, реалии несколько сменились.
 
Schturmann, как и прежде... мудр, красноречив))) :drinks: :hat:
 
Хундай, новый или немнорго б\у неплохой выбор, но был в Хундай салоне.
Новый И40 красивый авто, в стиле мондео, но у мондео передний бампер Жесткий
, у Хундая болтается. Судя по ТТХ расход топлива дизельного 1.7 мотора 5.3л по городу. думаю если это и актуально, то только у авто до пробега 50000км,

А ремонт топливной системы Хундая недешев. друг отдал 2400евро, это почти бесплатно.
полный ремонт стои более 4000
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Schturmann, как и прежде... мудр, красноречив))) :drinks: :hat:

Во,активизировался партизан пропащий :LOL:
 
Я согласен что новый таз лучше 23 летнего пассата по мотору, но салон - гавно.
 
"Новый таз ездит и не ломается, это медицинский факт". :)
Так ни кто не спорит: единственная новая машина, что была у меня в жизни, это 099. 30 тысяч отъездил на ней, прикольный полуфабрикат, по большому счету не ломалась, менял там по нескольку раз ДМРВ, ещё какой-то датчик на дроссельную заслонку, да сопли по электрике подделывал. В принципе, ездить можно. Сейчас хочу по минимуму: автомат, климу, АБС с ЕСП, попогреи и стеклоподъёмники впереди. Какую модель ТАЗа посоветуете взять?
 
Сейчас хочу по минимуму: автомат, климу, АБС с ЕСП, попогреи и стеклоподъёмники впереди. Какую модель ТАЗа посоветуете взять?


никакую. нет там именно такого сочетания. без автомата и есп - приора какая-нибудь будет в самый раз. при этом за деньги приоры нет ничего нового в такой комплектации. и ничего ненового вменяемого тоже нет. а уж в 20-летних ведрах и искать не стоит, там этого нет совсем.
 
Schturmann написал(а):
на новой машине заезд к дилеру происходит 1 раз в межсервисный интервал. как правило, этого достаточно. иногда случаются заезды по гарантии, но и они далеко не каждый день.

Или раз в неделю. Всякое бывает.

да, приехал, загнал и все сделали. приколись ? экономит массу сил и времени.

С тем, КТО и КАК работает в сервисе у ОД, ездить на автомобилях, выехавших из ворот официального сервисного центра, я бы побоялся.
 
d.lus написал(а):
С тем, КТО и КАК работает в сервисе у ОД, ездить на автомобилях, выехавших из ворот официального сервисного центра, я бы побоялся.

В семье конечно,не без урода...Но это явление к счастью не такое массовое,как многие представляют. Просто по личному опыту работы у ОД Фольксваген могу сказать,что со мной работали очень толковые ребята. :good:
 
Моему брату пришло уведомление что его матрас нуждается в модернизации тормозного цилиндра. Отвёз к официалам, поменяли бесплатно.
 
Когда покупается б/у авто, то смотреть прежде всего надо на состояние, а не на год. И покупать то, что НРАВИТСЯ.
А если взял ушатанный хлам, то надо ругать только себя, на ошибках учиться не зазорно.

Например, уровень комфорта и управляемости + безопасность у нового соляриса за 650т.р. с автоматом никакие. А элантра стоит дороже джетты в базе.

В официальных сервисах работают такие же люди и отношение у них к авто далеко не особенное. Знания и умения тоже зависят от человека.

Касательно истории, то климат контроль был в авто еще в 80-х, а в 90-х ABS + EDS тоже есть не только в vw. Например, в подвеске бмв ничего нового не сделали с е31.

Сейчас время дизайнеров, а не инженеров.

И, по-моему, автор хотел прочитать про болячки и опыт эксплуатации вместе со стоимостью обслуживания.

П.с. не надо меня цитировать и отвечать на каждую строчку.
 
Например, уровень комфорта и управляемости + безопасность у нового соляриса за 650т.р. с автоматом никакие.

хундай/киа или гольф, бюджет 200т-230т

не,ну извините,их,ещё надо взять где-то 650-то :unknw: можно и к i30 было бы присмотреться :rolleyes:
 
Brusselец написал(а):
В семье конечно,не без урода...Но это явление к счастью не такое массовое,как многие представляют. Просто по личному опыту работы у ОД Фольксваген могу сказать,что со мной работали очень толковые ребята. :good:

Увы, как раз наоборот. Довелось повидать и результат "работ" ОД, и работать с людьми, у которых многолетний опыт работы у ОД.
Абсолютно ничего положительного сказать о них не могу.
Да, там есть очень толковые ребята - знаю лично, но это скорее исключение.
 
-Roll- написал(а):
Когда покупается б/у авто, то смотреть прежде всего надо на состояние, а не на год. И покупать то, что НРАВИТСЯ.
А если взял ушатанный хлам, то надо ругать только себя, на ошибках учиться не зазорно.

Например, уровень комфорта и управляемости + безопасность у нового соляриса за 650т.р. с автоматом никакие. А элантра стоит дороже джетты в базе.

В официальных сервисах работают такие же люди и отношение у них к авто далеко не особенное. Знания и умения тоже зависят от человека.

Касательно истории, то климат контроль был в авто еще в 80-х, а в 90-х ABS + EDS тоже есть не только в vw. Например, в подвеске бмв ничего нового не сделали с е31.

Сейчас время дизайнеров, а не инженеров.

И, по-моему, автор хотел прочитать про болячки и опыт эксплуатации вместе со стоимостью обслуживания.

П.с. не надо меня цитировать и отвечать на каждую строчку.

про "цитировать и отвечать на каждую строчку" - это в мой адрес ? не вопрос, отцитирую всю кучу. хотя когда-то, еще в ФИДО, это считалось признаком дурного тона. ну, времена меняются.

состояние не зависит от года и никакой корелляции нет. хорошо, так и запишем. выкинув из головы тот факт, что, когда я еще гольфа себе искал, я машин пересмотрел с полтора десятка самых разных годов, и все пересмотренные были хламом, колхозом и дровами далеко не в последнюю очередь благодаря возрасту. и еще. состояние ни разу не определяется внешним видом (привет, регионы и перекупы) и все косяки выплывают в процессе эксплуатации всегда, без вариантов. чем старее машина и чем интенсивнее ее эксплуатация, тем быстрее всплывают косяки, тем больше денег уходит на ремонт. независимо от состояния при покупке.

например, новый солярис изначально делался как машина для стран третьего мира, как и полуседан. но при этом в новом солярисе безопасности куда как больше, чем в старом ведре - не в последнюю очередь благодаря нелюбимому мной "от удара на скорости в 10 км/ч капот домиком и фары на асфальте". при более серьезных ударах машина, конечно, уйдет в тотал, но сидящие внутри станут мясом в жестяной банке с меньшей вероятностью. это называется "программируемая деформация", что у ведер напрочь отсутствует - металл устал, да и переварено ведро было в своей жизни неоднократно, и как оно будет складываться в случае чего, неизвестно никому. кому-то повезет, и оно сложится примерно как должно, а кому-то не повезет, и разойдется шов между половинок кузова, из которых эту машину сварили в Литве в начале 90-х, прежде чем пригнать ее сюда - примеров тому есть, или швеллера с уголками, которые вварили в гнилые лонжероны, в салон пойдут поздороваться.

официальный сервис всегда можно прижучить за некачественно выполненную работу. и тому примеров полно. те официалы, у которых мозгов побольше, косяков себе позволяют поменьше. с дяди же васи из гаражей не взять ничего. и с себя тоже не взять ничего. разве незнакома ситуация, когда из-за недостатка какого-нибудь специнструмента работа или полностью встает, или начинается яростный колхоз ? например, на коробку 020 оправка для центровки диска сцепления много у кого есть ? сколько ни сталкивался, большинство центрирует диск штангелем, разборщики - вырванным когда-то из коробки первичным валом, а кто-то вообще коробкой. тяжело, да, но оно ж один раз делается... ага. если не кроили на запчастях. у официалов, например, вероятность этого весьма мала. нет, не стоит это расценивать как защиту официалов. скорее, это негативное отношение к подходу "у нас все получицца!". с некоторыми вещами я, например, поеду в сервис, и, возможно, именно в официальный - просто потому, что у них собственный склад запчастей, оборудованная ремзона и дроиды, у которых на этом рука набита и они мне это сделают быстрее, чем я буду сам корячиться. ну и если что, есть кому предъявить претензию.

EDS, оно же EDL, и ESP - несколько разные вещи и ESP в ведрах отсутствует как класс. не придумали еще тогда. несмотря на наличие климата, который, как правило, уже требует серьезного ремонта к этому возрасту, и дергающего автомата, требующего замены. ремонтировать же квачит и смысла нет, потому что ведро старое, а ремонт дорогой. на этот случай есть заклинание "еще походит!" и "ну это ж на скорость не влияет и ездить не мешает!", которое иногда даже работает.

см. выше опус про михалыча. там как раз про дизайнеров, инженеров и бумажные айфоны.

по-моему, автору достаточно написали о стоимости владения и того, и другого.
 
Добавлю свои несколько копеек. С корейцами лично не имел дела, у меня отец несколько лет гонял на служебных спектрах. Машина пришла с нуля и прокатал он на ней порядка 50-60 т.км. года за полтора, потом на другую пересел получше комплектацией нос пробегом. Слабый момент это ремень на спектре, замена через 45 тыс, еще чютка и к 50 есть шанс что рванет. Были машины, прозевали ТО и привет клапанам. Интервал вроде стандартный 15 т.км. По салону пластик не скрипучий, приятный, единственно с новья слишком вонючий, черз пару месяцев начинает пропадать. Сидушки удобные, если с кондеем то только ручной, климата нет. Можно воткнуть полноценную 2-din магнитолу. В базе идут 4 электростекла, зеркала не помню, но у бати были, машина без кондея сначала была, потом пересел уже на кондейную. Коробка механика, вполне адекватная, мотор 102 лошадки, в городе и на трассе хвататет, я сам частенько на ней ездил. Бампера хлипковаты, два бампера меняли из-за мелких притертостей, лопались сразу. Оптика пердняя крепкая, попали под гравий от впереди идушей машины, все целое, несколько мелких сколов на фарах. Вот туманки зимой наелись почти сразу, лопнули одна за другой. Кран печки один раз навернулся, меняется недолго и стоит по мелочи. Ну примерно так. В итоге с одной он слез пробег где то 60, полет нормальный, вторая досталась с пробегом в 40 с небольшим, сразу на То, и до 90 как раз он отъездил. Заводилась по зиме нормально, даже в -25. Ну примерно так, что знал рассказал, больше вроде не могу добавить. Было это уже пару тройку лет назад, что мог вспомнил, может поможет. По поводу запчасте не скажу, машина служебная и за счет конторы обслуживалась.
 
Schturmann, что ж вы всё на себя воспринимаете))) Обращение было ко всем.

Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.

Кузов авто нагрузки не испытывает.

Schturmann, в е36 у моего приятеля ASR есть. Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году.

ABS + EDS в VW Passat B3 - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168759

Немца даже 2000-го года в хорошем состоянии найти можно, даже не битого и с родной краской.

Вот для примера 2005-го года http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34338

И еще много на форуме не хлама продают.

Покупая любое б/у авто надо иметь средства на устранение известных болячек, благо в сети полно информации по каждой модели и написано что и когда приблизительно выходит из строя.
 
Назад
Сверху Снизу