хундай/киа или Фольксваген Гольф бюджет 200т-230т

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 13К
-Roll- написал(а):
Кузов авто нагрузки не испытывает.

Schturmann, в е36 у моего приятеля ASR есть. Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году.

ABS + EDS в VW Passat B3 - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168759

Немца даже 2000-го года в хорошем состоянии найти можно, даже не битого и с родной краской.

Вот для примера 2005-го года http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34338

И еще много на форуме не хлама продают.

Покупая любое б/у авто надо иметь средства на устранение известных болячек, благо в сети полно информации по каждой модели и написано что и когда приблизительно выходит из строя.

а многих новых авто ESP не стоит, и не предусмотрена даже в Топовых версиях.

В той же тойота Королла\Аурис и то нет.

Зато в Форд фокусе уже в простеньких комплектухах есть!


А ставить самому, зачем оно нужно, если можно купить авто всем оборудованный, и не факт что он будет гораздо дороже!
 
-Roll- написал(а):
Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.

Кузов авто нагрузки не испытывает.

Schturmann, в е36 у моего приятеля ASR есть. Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году.

ABS + EDS в VW Passat B3 - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168759

Немца даже 2000-го года в хорошем состоянии найти можно, даже не битого и с родной краской.

Вот для примера 2005-го года http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34338

И еще много на форуме не хлама продают.

Покупая любое б/у авто надо иметь средства на устранение известных болячек, благо в сети полно информации по каждой модели и написано что и когда приблизительно выходит из строя.

ага. понятно. на кузове, значит, нету циклических напряжений. ни вибраций, передаваемых мотором и трансмиссией, и непогашенных подушками, на которых все это прикручено, ни ударов от дорог, ни нагрузок на кручение/изгибание... кузов, значит, нагрузок не испытывает. какая прелесть, новое слово в автомобилестроении. хорошо. почему тогда рвет стаканы ? а почему, если старую машину повесить одним углом на домкрате, двери внезапно перестают открываться-закрываться, а на новой такое встречается существенно реже ? а почему, когда некий мерцедец в кузове W126 подвесили на подъемнике, он обломился четко по лапам подъемника ? мы тогда ржали всей толпой, жутко прикольное зрелище. а еще, если в старый седан в багажник никидать груза, багажник отваливается. почему, нагрузок же не испытывает ?

речь шла именно о ESP. не об ASR, не EDS, а именно о ESP.

12 лет ? небитая машина ? их количество настолько мало, что этим можно пренебречь независимо от страны происхождения. если по птс хозяев больше одного, уже очень хороший повод задуматься, так ли оно небито-некрашено на самом деле. пассат я взял в возрасте 13 лет, например, и ? правильно, битый-крашеный, по вторичным половым признакам где-то в возрасте лет 5-7, причем в таком забавном месте, что так сразу и не увидишь, после чего его запулили в Россию. при этом это был не самый плохой вариант на тот момент.

бора 2005 года за 359 тр ? вменяемая цена на машину 7 лет, даром что седан. при этом порог замят, лобовое в трещинах, ну сожрет это еще десятку вместе с тем, что там еще вылезет. при этом я могу понять того, кто продает - ему пофиг, он свои 7 лет на машине откатался, а если оно и начнет гнить, это будут уже проблемы следующего владельца. но. когда за б4 на 10 лет старше с совершенно непонятной историей лупят цену в 250 т.р., это уже как-то перебор, не ? 30% разницы в цене и 10 лет разницы в возрасте. а ведь еще и на Фольксваген Пассат Б3 лупят цену за 200.
 
Короче, из прозвучавших мнений, мне видятся следующие варианты для автора:
1. Послушать Schturmann и, следуя медицинским фактам, взять новый ТАЗ (на этот бюджет, думаю, это будет супернадёжная семёра) и наслаждаться безотказностью и "кайфом" от нового автомобиля;
2. Поискать вдумчиво нормальный экземпляр, не важно, корея или германия, и спокойно ездить. Главное, не брать с закрытыми глазами шаток, чтобы не проводить с ним в ледяном гараже кучу времени, поглаживая приобретённую на ближайшей живодёрне подвеску. Опять же, на этот бюджет, задача сложная, но выполнимая. Я бы посмотрел праворучки;
3. Кредит, и вместо затрат на эксплуатацию, затраты на кормление банков и страховых компаний с официальными дилерами.
Может кто-то добавит ещё...
 
Den86 написал(а):
Короче, из прозвучавших мнений, мне видятся следующие варианты для автора:
1. Послушать Schturmann и, следуя медицинским фактам, взять новый ТАЗ (на этот бюджет, думаю, это будет супернадёжная семёра) и наслаждаться безотказностью и "кайфом" от нового автомобиля;
2. Поискать вдумчиво нормальный экземпляр, не важно, корея или германия, и спокойно ездить. Главное, не брать с закрытыми глазами шаток, чтобы не проводить с ним в ледяном гараже кучу времени, поглаживая приобретённую на ближайшей живодёрне подвеску. Опять же, на этот бюджет, задача сложная, но выполнимая. Я бы посмотрел праворучки;
3. Кредит, и вместо затрат на эксплуатацию, затраты на кормление банков и страховых компаний с официальными дилерами.
Может кто-то добавит ещё...

1. в 200-230 тр вписывается новый матиз, нексия начинается где-то с 260. новая. учитывая, что в мало-мало-б/у так или иначе придется ввалить денег с самого начала и еще придется вваливать потом, не лучше ли взять новое сразу ? примерно то на то и выйдет. или заз шанс, он же ланос в девичестве. если говорить о б/у, то те же шансы и нексии будут 2-4-летними в эти деньги. никак не 20 лет имени третьего гольфа, даже если не вынимать из него бабушку, которая как ездила в Германии в церковь по выходным, так и продолжала это делать, даже когда этот гольф сюда пригнали. ну и что, что бабка померла и замумифицировалась - зато можно с гордым видом её предъявить :)

2. чем новее машина, тем меньше вероятность попасть на дрова. германия отпадает. на руль в бардачке на европейской территории РФ я бы вообще не смотрел. особенно, учитывая вопли про скорый его запрет - регулярно обещают, пока, правда, никак не запретят.

3. но при этом масса свободного времени.
 
3. можно просто начать копить, как раз, к тому моменту желаемая модель подорожает или будет снята с производства, и можно будет продолжить копить на другую.. :)
 
Новая машина ,это замечательно, но достаточно дорого порой, или получаешь непрестижную, машину. с минимум комфорта.

Чем новее машина тем меньше затраты на ремонт.

+1 что машины старше 5-7 почти поголовно побывали в авариях.
А надеяться что она была ниразу не крашена это не более чем самоуспокоение.

А в чем проблема что покраска незаводская???

Или лучше ездить на сколотой машине, и каждый весну наблюдать как сколы разрастаются в пятна ржавчины.

Искал авто. Предложили в Тойото центре хороший вариант. Авенсис 2007 2.0 Д4Д 207000км, хорошее состояние, машиной аккуратно пользовались все обслуживания у дилеров. не зарегистрированно ни одной аварии. т.е. ни одного обращения в СК, максимум что могло быть значит небольшие повреждения по вине самого владельца. И так и есть задний бампер перекрашивался.

Но вся передняя часть авто сколота. бампер, капот, крылья, крыша, даже двери.
Подшипник подвывает.

9400евро.
Предложил исправить все косяки.
 
разве незнакома ситуация, когда из-за недостатка какого-нибудь специнструмента работа или полностью встает, или начинается яростный колхоз ? например, на коробку 020 оправка для центровки диска сцепления много у кого есть ? сколько ни сталкивался, большинство центрирует диск штангелем, разборщики - вырванным когда-то из коробки первичным валом, а кто-то вообще коробкой. тяжело, да, но оно ж один раз делается... ага. если не кроили на запчастях. у официалов,

прекрасно центруется без всякой оправки :oops:

f9b33472ef4b.jpg
 
Falke-5 написал(а):
прекрасно центруется без всякой оправки :oops:

ну, вот о чем я и говорю. разница в подходе. это не ограничивается одним инструментом. если вместо специнструмента используется яростный колхоз, я лично не дам никаких гарантий, что в остальном нет русского улучшайзинга, бессмысленного и жестокого. а потом мне будут пытаться доказать, что старое ведро с таким подходом - это воплощение надежности и немецкого качества. я, кстати, купил себе оправку для сцепления. ибо нефиг.

http://www.germanautoparts.com/Tools/Volks...nsmission+tools

4 бакса. 120 рублей. но ведь колхоз дешевле.

мало дрочить на надпись "made in germany". было бы неплохо по-немецки подходить к ремонту немецких же машин. в эльзе все написано, как и что делать, и колхоз не нужен. но ведь дрочить на шильдик куда менее затратно.
 
Schturmann написал(а):
мало дрочить на надпись "made in germany". было бы неплохо по-немецки подходить к ремонту немецких же машин. в эльзе все написано, как и что делать, и колхоз не нужен. но ведь дрочить на шильдик куда менее затратно.

А еще 99% людей используют оригиналозаменители, пусть вроде и качественные, но уже не то :oops:
 
Чертёнок написал(а):
А еще 99% людей используют оригиналозаменители, пусть вроде и качественные, но уже не то :oops:

Ремонтировать 7-10 летние авто и старше дорогими оригинальными з\ч вовсе не обязательно, да и не разумно!!!
Машина от этого лучше не станет ездить.

Если сцепление на авто отходило 300000км. что, ставить оригинал сцепление за 700евро??? бред.
 
AlexTDI написал(а):
Ремонтировать 7-10 летние авто и старше дорогими оригинальными з\ч вовсе не обязательно, да и не разумно!!!
Машина от этого лучше не станет ездить.

Если сцепление на авто отходило 300000км. что, ставить оригинал сцепление за 700евро??? бред.

Вот из за этого колхоза авто не может быть в хорошем состоянии)))
 
Чертёнок написал(а):
Вот из за этого колхоза авто не может быть в хорошем состоянии)))

А ты видел авто старше 7 лет в хорошем состоянии???

По моему в этом возрасте для автомобиля вадно что он запускается и работает, ездит, ми доставляет из пунка А в Пунк В!!!
 
Чертёнок написал(а):
А еще 99% людей используют оригиналозаменители, пусть вроде и качественные, но уже не то :oops:

я не о том. я о подходе в целом. если тот, кто ремонтирует эти машины, не может купить себе оправку за 4 бакса, где гарантия, что все остальное делается не автогеном и кувалдой ?
 
Schturmann написал(а):
я не о том. я о подходе в целом. если тот, кто ремонтирует эти машины, не может купить себе оправку за 4 бакса, где гарантия, что все остальное делается не автогеном и кувалдой ?

простой пример, если сервис не специализируется на определенной марке авто, то скока надо всевозможных оправок, съемников, специнструмента иметь.

В особености этим балуется ВАГ, на каждую хрень спец инструмент.
Да и вообще европейские марки.

У ипонцев проще для них минимальное количество специнструмента нужно.

Вот и получается у ОФ дилеров есть инструмент, но цена высокая, у небольших сервисов, спец инструмента минимум, но и цена более бюджетная.

цена дилера у нас 40-50евро\нормочас. 1800-2000р
Цены небольших сервисов 19-29евро\час

А в финляндии уже сервис у Оф дилеров 80-90евро\час 3400р

т.е. простое обслуживание выльется в 7000-8000р+з\ч

А замена ремня ГРМ 10500-20000р + з\ч
 
4 бакса. 120 рублей. но ведь колхоз дешевле.

мне тебя смешно слушать :LOL: пойди и купи в соседний магазин эту оправку раз ты такой умный:rolleyes: и потом выкинь её или засунь... время дороже B)
чё ты всё пытаешься доказать? что,старая машина любая хлам,это все и без тебя знают,заладил как попугай,смысл :unknw:

 
Зачем новую? Всё равно разобьёте.
Был бы на моём кондей, антипробуксовка, усечённые поршня, электропомпа для предотвращения теплового удара, четырёхвыводная катушка зажигания, 16" колёса на 70-й резине, фазорегулятор, обгонные муфты на колёсах, белый цвет кузова, многоточечный впрыск, и в мыслях бы не было её поменять.
 
230тыр.-за эти деньги можно взять лишь Фольксваген Гольф 4 подушатанного(правда,не знаю рассматривается ли Фольксваген Гольф 3)и не слабо вложить в него или как сам автор пишет корейца моложе на 6-7лет,я далёк от мысли,что можно найти достойного гольфа,а на более новый уже другой ценник,имхо-лучше более свежий авто,пусть и попроще комплектацией,хотя уж совсем пустых сейчас и не делают,наверно. Ну да,в любом случае хозяин-барин,решать ему и каждому-своё! Удачи в выборе! :hat:
 
Falke-5 написал(а):
мне тебя смешно слушать :LOL: пойди и купи в соседний магазин эту оправку раз ты такой умный:rolleyes: и потом выкинь её или засунь... время дороже B)
чё ты всё пытаешься доказать? что,старая машина любая хлам,это все и без тебя знают,заладил как попугай,смысл :unknw:

я умный и, судя по всему, умнее окружающих - я пошел и купил себе оправку. которая, в отличие от колхоза, действительно экономит время.
 
Ну что же,в таком случае,я могу только поздравить,что,у вас под боком такие хорошие магазины! :)
 
Назад
Сверху Снизу