luis_garcia
глаза боятся, руки делают
-Roll- написал(а):Кузов авто нагрузки не испытывает.
вакуум что ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Roll- написал(а):Кузов авто нагрузки не испытывает.
-Roll- написал(а):Кузов авто нагрузки не испытывает.
Schturmann, в е36 у моего приятеля ASR есть. Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году.
ABS + EDS в VW Passat B3 - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168759
Немца даже 2000-го года в хорошем состоянии найти можно, даже не битого и с родной краской.
Вот для примера 2005-го года http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34338
И еще много на форуме не хлама продают.
Покупая любое б/у авто надо иметь средства на устранение известных болячек, благо в сети полно информации по каждой модели и написано что и когда приблизительно выходит из строя.
-Roll- написал(а):Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.
Кузов авто нагрузки не испытывает.
Schturmann, в е36 у моего приятеля ASR есть. Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году.
ABS + EDS в VW Passat B3 - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168759
Немца даже 2000-го года в хорошем состоянии найти можно, даже не битого и с родной краской.
Вот для примера 2005-го года http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34338
И еще много на форуме не хлама продают.
Покупая любое б/у авто надо иметь средства на устранение известных болячек, благо в сети полно информации по каждой модели и написано что и когда приблизительно выходит из строя.
Den86 написал(а):Короче, из прозвучавших мнений, мне видятся следующие варианты для автора:
1. Послушать Schturmann и, следуя медицинским фактам, взять новый ТАЗ (на этот бюджет, думаю, это будет супернадёжная семёра) и наслаждаться безотказностью и "кайфом" от нового автомобиля;
2. Поискать вдумчиво нормальный экземпляр, не важно, корея или германия, и спокойно ездить. Главное, не брать с закрытыми глазами шаток, чтобы не проводить с ним в ледяном гараже кучу времени, поглаживая приобретённую на ближайшей живодёрне подвеску. Опять же, на этот бюджет, задача сложная, но выполнимая. Я бы посмотрел праворучки;
3. Кредит, и вместо затрат на эксплуатацию, затраты на кормление банков и страховых компаний с официальными дилерами.
Может кто-то добавит ещё...
разве незнакома ситуация, когда из-за недостатка какого-нибудь специнструмента работа или полностью встает, или начинается яростный колхоз ? например, на коробку 020 оправка для центровки диска сцепления много у кого есть ? сколько ни сталкивался, большинство центрирует диск штангелем, разборщики - вырванным когда-то из коробки первичным валом, а кто-то вообще коробкой. тяжело, да, но оно ж один раз делается... ага. если не кроили на запчастях. у официалов,
Falke-5 написал(а):прекрасно центруется без всякой оправки
Schturmann написал(а):мало дрочить на надпись "made in germany". было бы неплохо по-немецки подходить к ремонту немецких же машин. в эльзе все написано, как и что делать, и колхоз не нужен. но ведь дрочить на шильдик куда менее затратно.
Чертёнок написал(а):А еще 99% людей используют оригиналозаменители, пусть вроде и качественные, но уже не то
AlexTDI написал(а):Ремонтировать 7-10 летние авто и старше дорогими оригинальными з\ч вовсе не обязательно, да и не разумно!!!
Машина от этого лучше не станет ездить.
Если сцепление на авто отходило 300000км. что, ставить оригинал сцепление за 700евро??? бред.
Чертёнок написал(а):Вот из за этого колхоза авто не может быть в хорошем состоянии)))
Чертёнок написал(а):А еще 99% людей используют оригиналозаменители, пусть вроде и качественные, но уже не то
Schturmann написал(а):я не о том. я о подходе в целом. если тот, кто ремонтирует эти машины, не может купить себе оправку за 4 бакса, где гарантия, что все остальное делается не автогеном и кувалдой ?
4 бакса. 120 рублей. но ведь колхоз дешевле.
Falke-5 написал(а):мне тебя смешно слушать пойди и купи в соседний магазин эту оправку раз ты такой умный и потом выкинь её или засунь... время дороже B)
чё ты всё пытаешься доказать? что,старая машина любая хлам,это все и без тебя знают,заладил как попугай,смысл