хундай/киа или Фольксваген Гольф бюджет 200т-230т

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 13К
Den86 написал(а):
Сам езжу на 4том Гольфе простой комплектации. Рядом (родственники, друзья) эксплуатируют Киа Серато и Хундай i30, купленные в кредиты с салонов. Машины в целом не плохие, но:
- по шумоизоляции сливают гольфу обе, одинаковая зимняя резина Гиславед 5, что стоит на Серато и Гольфе, гудит на первой машине, что уши закладывает;
- на обеих корейских машинах при пробегах около 20 тыс км, застучали стойки по не сильному морозу, на i30 заказал назад САКСы в экзисте, по просьбе хозяина, так как ездить стало не возможно, а на гарантии откровенно педалят;
- думал что гольф 4 табурет жесткий, пока на Серато не поездил… Во где жесткость, + в повороты гольф заезжает бодрее, хоть и должно быть наоборот;
- материалы салонов в обоих корейцах откровенно дешевле (хоть и скрипов нет, как в гольфе), сами салоны на любителя (на вкус и цвет…), металл кузова, по сравнению с ФВ, банка консервная;
- так как комплектации у всех машин начальные, по большому счету не нашел в новых корейцах того, чего нет в 10тилетним VW (только всё работает как новое);
- почему-то складывается впечатление, что «устают» корейцы быстрее, не знаю, может ложное.
Тем не менее новая машина – есть новая, нет поломочек всяких постоянных как в моём 12тилетнем ведре, и всё такое. Короче кому что… Сам бы не знаю что выбрал сейчас, если бы встал вопрос смены авто.

Новый гольф стоит дороже корейцев, какие к ним могут быть претензии? ну ес-но комфорт будет еще выше, если взять Ауди А8 2003 годов))) как раз в стоимость нового корейца)

только затраты на содержание бу авто могут разорить бюджет. Что в 3-й гольф, что в 4-й гольф - я столько вложил, ух!!
 
Про затраты на содержание: в моём случае езжу уже лет 6 на машине пробег свой около 100 тыс., у машины под 200 (если не сматывали). И вот чего-то я не сильно и вкладываюсь в него, хоть и слежу за машиной. Видимо зависит от экземпляра. Да, были замены замков дверей по 5 тыс штука, омываетеля заднего и других болячных мест, но, когда на новой машине делают ТО у диллера за 15 штук, "сменить масло и попиннать по колесам" и потом, когда стучат стойки тебе говорят - да ты сам их убил, иди на ..й, и я заказываю их за 7 тонн пара за счет хозяина, то мне в своём случае видится, что уже на затраченные "на содержание" нового авто 22 тысячи, я могу нормально так не один год своё "бу авто" содержать, если на ней конечно рейки рулевые не начнут вылетать или что-то подобное. Так что как сказать... Главное чтобы они не начали потом тупо рассыпаться, как это делает Форд Фокус 1 моего дяди. При педантичном пробеге около 100 тыс, машина просто "устала". Возможно поэтому их, при "недавней" популярности, уже почти не осталось на дорогах. Где они, интересно, эти машины, которых по несколько штук в каждом дворе стояло.
 
у меня 3-й Пассат был семь лет. В моторе заменил гидрики и мск. Коробка без нареканий. Машина до сих катается на заводских передних стойках и опорах (кстати Б3 опоры). Кузов был в идеале и родной краске. Можете найти мое объявление о продаже. ТО всегда делал раз в год- осенью. Если менялась какая-то деталь, то о ней можно было забыть насовсем и не вспоминать. Можете конечно и дальше расказывать страшилки про эти ржавые ведра, уставших машин на сегодняшний день, если говорить о Пассатах Б3 и Гольфе 3 думаю около 95%. Но Ваши глаза и мозги при покупке никто не отменял. Подсунули Вам вафлю- ну можете вопить, волосы на голове драть (если они есть). Тут либо вваливать бабло, либо искать лоха и сливать ему. Я не собираюсь спорить, что у любого механизма имеется определенный ресурс, так вот и исходите из этого. Естественно вечного ничего нет. Ну а если лоханулись, так и признать это надо честно. Вот лично у меня после семилетнего владения Пассатом Б3 нареканий крайне мало.
Другое дело- мой теперешний Б4... Машина гораздо более уставшая, и я в отношении нее при покупке абсолютно никаких иллюзий не строил. Исходя из этого и сбивал цену продавашке. Однако до исчерпания ресурса еще очень далеко, поэтому придется вложиться, и я не усматриваю в этом никакого криминала. Проданный Б3 по оснащению (если оно нужно) конечно рядом не валялся. Новая машина с такими потребительскими и тех. характеристиками будет стоить около миллиона. Цену этого Б4 Пассата я продавил на уровень чуть более 100 руб. Разница ощущается? Ну вложу я в него еще в течение года - двух, сотку, если самому вообще ничего не делать. Но подчеркиваю- ВЛОЖЕНИЯ ЭТИ- ПЛАНОВЫЕ!!!, а не когда что-то по дороге отваливается, или ехать не можешь. Вот как-то так. Естественно если бы позволяли дензнаки, я бы приобрел новую машину. А ради жоповозки ( а именно так я ее в 80% случаях и использую) я в кредиты не полезу. Вам это нужно - вэлкам.
 
купи гранту
 
подходя к концу страницы, думал съоригинальничать "купи гранту"....

автор бери что нравится
 
так у автора Пассат Б4

странно, машина то ого го как крутая...
 
Согласен на все 100. У каждого своё мировоззрение на машину, свой доход и свои приоритеты в жизни. Кто-то ради машины получше в чем-то другом ужмётся, кому-то по фигу на чем ездить, кто-то может в машине сделать многое своими руками, ещё и удовольствие от этого получит, кто-то демонстративно к ключу гаечному не прикоснётся, открывая кошель на сервисе. Последние обычно ставят при покупке цель: только новая машина, часто залезая в кредиты. Потом начинаются разговоры, типа, как же дорого каско и какие офигевшие официальные сервисы по ценам... Ни когда не пойму человека, имеющего доход ниже, к примеру, 50 тыс в месяц, отдающего за страховку машины около 60 тысяч в год, а таких на одной работе моей только пруд пруди. И все смиренно платят, ибо кредит. Смотря на свои возможности, имея сейчас на покупку машины тысяч 600, думаю не смог бы купить на них новый "фаршированный" солярис, а присматривал бы какую-нибудь А4 бу. Хоть и не отрицаю, что машину новую охота.
 
машина жене)) гур,abs,подушки,электростекла- обязательно
 
Den86 написал(а):
Согласен на все 100. У каждого своё мировоззрение на машину, свой доход и свои приоритеты в жизни. Кто-то ради машины получше в чем-то другом ужмётся, кому-то по фигу на чем ездить, кто-то может в машине сделать многое своими руками, ещё и удовольствие от этого получит, кто-то демонстративно к ключу гаечному не прикоснётся, открывая кошель на сервисе. Последние обычно ставят при покупке цель: только новая машина, часто залезая в кредиты. Потом начинаются разговоры, типа, как же дорого каско и какие офигевшие официальные сервисы по ценам... Ни когда не пойму человека, имеющего доход ниже, к примеру, 50 тыс в месяц, отдающего за страховку машины около 60 тысяч в год, а таких на одной работе моей только пруд пруди. И все смиренно платят, ибо кредит. Смотря на свои возможности, имея сейчас на покупку машины тысяч 600, думаю не смог бы купить на них новый "фаршированный" солярис, а присматривал бы какую-нибудь А4 бу. Хоть и не отрицаю, что машину новую охота.

подход может быть разный
новая машина, это прогнозируемые расходы.

б\у ауди простой пример, застучала подвеска ремонт 800евро.
сломалась акпп 2000евро

замена сцепления 1000евро
Ремонт тормозов по кругу 400евро
замена форсунок или турбины не менее 800евро и т.д.

А рано или поздно владельцы б\у машин с этим сталкиваются, пусть не все а тока часть.
 
valera999 написал(а):
машина жене)) гур,abs,подушки,электростекла- обязательно

у меня девочка на работе пару недель назад купила машинку. У мужа ее- стаж вождения 2 недели, у нее- 4 года, правда просто, без вождения. Ее доход- рублей 15 в месяц с премией, у мужа... ну поболее, но не намного. Взяли Ладу Калину-Спорт в Тольятти, за 375р. К этому бонусом идет: покупка зимней резины на дисках; кредит под 14% годовых; страхование жизни; КАСКО; ОСАГО; вступительный взнос за стоянку; всякая мишура навроде сигналок; ковриков, и пр.
Автомобиль используется как жоповозка для приезда на работу-с работы. Как считаете это правильно?
ЗЫ. Своей бы брал 4-й гольф, только чахлик ее уже не устраивает после VRШ. Поэтому мотор от 2.0 и выше.
 
AlexTDI написал(а):
подход может быть разный
новая машина, это прогнозируемые расходы.

б\у ауди простой пример, застучала подвеска ремонт 800евро.
сломалась акпп 2000евро

замена сцепления 1000евро
Ремонт тормозов по кругу 400евро
замена форсунок или турбины не менее 800евро и т.д.

А рано или поздно владельцы б\у машин с этим сталкиваются, пусть не все а тока часть.

о какой ауди идет речь с этими ценами? Если это олроад? Соглашусь. Ну а если нет- то нет!
 
Если бы я зарабатывал 15-20 рублей в месяц, не стал бы эксплуатировать автомобиль вообще, ходил бы пешком, тк это не реально. Либо какая-нибудь малолитражечка и ездить только по необходимости крайней. Тут на бенз 5 тысяч в месяц отлетает только, а если ещё и КАСКО с процентами... На что кушать и одеваться.
На бюджет автора Гольфа нормального вряд ли купишь. Может чего праворукое посмотреть стоит.
 
костян написал(а):
Машина до сих катается на заводских передних стойках и опорах (кстати Б3 опоры).


открутить и выбросить. Гольфлаб в свое время как-то аргументированно высказывался, почему амортизаторы не живут более 80 с небольшим т. км. проверка на "качок" - это для колхоза, там еще в это верят, на стенд же никто не поедет. стенда ж нет, а если есть, то жаба заквачит, ну и плюс "оно же еще заводское!", "вот тогда умели делать!" и см. выше опус про Михалыча. наверняка не сильно ошибусь, если скажу, подобный подход относится ко всему подряд - отсюда относительно небольшая стоимость поддержания зомби на ходу. потому что "тут еще походит", "а там оно вообще еще заводское, не изнашивается и менять не надо". эльзу же немецкие дураки написали, для таких же немецких дураков, да ?
к тому же не будучи первым владельцем этой машины, я бы лично не рискнул утверждать, что стойки заводские.

Цену этого Б4 Пассата я продавил на уровень чуть более 100 руб. Разница ощущается?


100 руб ? 3 бакса. 2-3 бутылки пива. или имелись ввиду тысячи рублей ? говорят, в регионах есть такая мода, тысячи рублей называть просто рублями... возможно, это дает +100500 к чему-нибудь, но лично мне это непонятно и понимать это я не собираюсь.

Ну вложу я в него еще в течение года - двух, сотку, если самому вообще ничего не делать. Но подчеркиваю- ВЛОЖЕНИЯ ЭТИ- ПЛАНОВЫЕ!!!


ага, ага. обычно плановое вложение выглядит как "а вот что-то у меня тут застучало, ЗАПЛАНИРУЮ-КА я на следующей неделе замену", я помоек видел уйму, в различном состоянии, от "бабку еще трахать и трахать" до "дрова полные". у них у всех была только одна общая вещь - эта самая плановость. и, кстати, о плановости. есть более чем плановая штука, называется "ТО на новой машине". существенно меньше сотки в год, и самому делать не надо ничего вообще. ололо начинается где-то к 100-120 ткм, там да, там уже цена за ТО у дилера перестает быть интересной, ну так к этому пробегу машину частенько продают.

Естественно если бы позволяли дензнаки, я бы приобрел новую машину.
А ради жоповозки ( а именно так я ее в 80% случаях и использую) я в кредиты не полезу.


новая гранта, на которую хватает орального ву-фактора, как жоповозка будет куда лучше уставшего пассата, но ведь анальный вау-фактор не позволит ездить на жигулях ? таз - фу, пацаны на районе не поймут ? или 90-е никуда не уходили, таз фу просто потому что ?

Вам это нужно - вэлкам.


кредит в том виде, в каком он есть, безусловное зло. но это безусловное зло дает массу свободного времени и сил просто потому, что не надо каждый вечер/через вечер ехать в гараж крутить гайки и экономить на детских школьных завтраках, чтобы купить очередную запчасть с живодерни.
 
Мой брат взял матрас и не пукает.
 
костян написал(а):
о какой ауди идет речь с этими ценами? Если это олроад? Соглашусь. Ну а если нет- то нет!

был озвучен бюджет 600000тр
а6, а4
 
открутить и выбросить. Гольфлаб в свое время как-то аргументированно высказывался, почему амортизаторы не живут более 80 с небольшим т. км. проверка на "качок" - это для колхоза, там еще в это верят, на стенд же никто не поедет. стенда ж нет, а если есть, то жаба заквачит, ну и плюс "оно же еще заводское!", "вот тогда умели делать!" и см. выше опус про Михалыча. наверняка не сильно ошибусь, если скажу, подобный подход относится ко всему подряд - отсюда относительно небольшая стоимость поддержания зомби на ходу. потому что "тут еще походит", "а там оно вообще еще заводское, не изнашивается и менять не надо". эльзу же немецкие дураки написали, для таких же немецких дураков, да ?
адресок мне в личку чиркни, я тебе бумажки по почте с этого самого стенда отправлю, потому как с таким клиническим случаем, думаю в электронной форме ты им не поверишь.
100 руб ? 3 бакса. 2-3 бутылки пива. или имелись ввиду тысячи рублей ? говорят, в регионах есть такая мода, тысячи рублей называть просто рублями... возможно, это дает +100500 к чему-нибудь, но лично мне это непонятно и понимать это я не собираюсь.
Говорят в москве все пересчитывают на баксы, в том числе цену хлеба и молока, а так же проезд в троллейбусе.... что не маскаль то конвертер. В связи с китайской экспансией пора бы уж на юани перейти. Про понимание- аналогично.
ага, ага. обычно плановое вложение выглядит как "а вот что-то у меня тут застучало, ЗАПЛАНИРУЮ-КА я на следующей неделе замену"
А ну да на новой то машине к дилеру надо через день заезжать, а то за неделю она сильно б/у может стать.
и, кстати, о плановости. есть более чем плановая штука, называется "ТО на новой машине". существенно меньше сотки в год, и самому делать не надо ничего вообще.
да как же как же как к дилеру приедешь, так тебе за Ваш визит да еще и приплатят. А руки то дилерские... да золотые... да мастеровые.... Самому делать ниЧЕ не надо. Приехал... загнал.... ну все сделали... и машина вновь новая!
пацаны на районе не поймут ?
у тех пацанов, скоро свои пацаны уже бриться начнут.
не надо каждый вечер/через вечер ехать в гараж крутить гайки и экономить на детских школьных завтраках
Не стоит свой клинический случай примерять каждому встречному. Я уже упоминал выше, что Ваша НОВАЯ, выехав за ворота салона, уже стала таким же б/у, я как поведет себя это б/у еще большой-большой вопрос. И для того, кто расстался наконец-то с детскими иллюзиями это должен понимать, и то что дилер- это не волшебник в голубом вертолете, и что даже москва... находится в россии, а тут свои некие реалии, которые розовые очки снимают моментом.
а особо улыбнуло про то, как делать самому ничего не надо...
даже в Москве на все сгоревшие лампочки электриков не хватит. А еще по такому же принципу неплохо бы для жены трахаря нанять, и самому делать ничего не НАДА! :yahoo:
 
костян написал(а):
у меня девочка на работе пару недель назад купила машинку. У мужа ее- стаж вождения 2 недели, у нее- 4 года, правда просто, без вождения. Ее доход- рублей 15 в месяц с премией, у мужа... ну поболее, но не намного. Взяли Ладу Калину-Спорт в Тольятти, за 375р. К этому бонусом идет: покупка зимней резины на дисках; кредит под 14% годовых; страхование жизни; КАСКО; ОСАГО; вступительный взнос за стоянку; всякая мишура навроде сигналок; ковриков, и пр.
Автомобиль используется как жоповозка для приезда на работу-с работы. Как считаете это правильно?

Это очень сложный вопрос, тут у каждого свои приоритеты, хотя как по мне то выбор очень странный.
У каждого свои тараканы в голове и каждый сам себе злобный Буратино.
 
адресок мне в личку чиркни, я тебе бумажки по почте с этого самого стенда отправлю, потому как с таким клиническим случаем, думаю в электронной форме ты им не поверишь.


форма не важна. думать за других - самая большая ошибка, которую совершает человек. я в любом случае не поверю, потому что не знаю предыстории этих стоек. ни когда их выпустили, ни когда их на машину поставили, ни какой у них пробег - ничего. только некие абстрактные данные. и ты этого не знаешь. если машина с ними пришла, не факт, что их никто никогда не менял.

Говорят в москве все пересчитывают на баксы, в том числе цену хлеба и молока, а так же проезд в троллейбусе.... что не маскаль то  конвертер. В связи с китайской экспансией пора бы уж на юани перейти. Про понимание- аналогично.


да мне пофигу в чем считать, была бы определенность в единицах измерения. если 1000 р - это 1 рубль, то 500 р - это сколько ? все равно 500 р ? фигня какая-то получается, не? 3 бакса всего лишь для определенности. как и 2 с небольшим евро и сколько там юаней в 100 рублях, и не надо ломать себе голову выпендрежем собеседника, не могущего определиться, в каких единицах он считает.

А ну да на новой то машине к дилеру надо через день заезжать, а то за неделю она сильно б/у может стать.


на новой машине заезд к дилеру происходит 1 раз в межсервисный интервал. как правило, этого достаточно. иногда случаются заезды по гарантии, но и они далеко не каждый день.

да как же как же как к дилеру приедешь, так тебе за Ваш визит да еще и приплатят. А руки то дилерские... да золотые... да мастеровые.... Самому делать ниЧЕ не надо. Приехал... загнал.... ну все сделали... и машина вновь новая!


да, приехал, загнал и все сделали. приколись ? экономит массу сил и времени.

у тех пацанов, скоро свои пацаны уже бриться начнут.


это не ответ на вопрос. можно дожить до седых мудей, а при этом продолжать онанировать на шильдик, как в юности. анальный вау-фактор, все дела... возраст отнюдь не всегда есть показатель разума. так что же мешает купить новую гранту как жоповоз ? жоповоз же - это дешевая неприхотливая машина, сел-поехал без претензий ? или калину какую-нибудь, хотя это одно и то же ? или, черт с ним, не нравится жыгуль, есть новая нексия. по цене весьма совершеннолетнего пассата. НОВАЯ. ИМПОРШНАЯ. не ? есть еще матиз, он еще дешевле, но это чисто городской жоповоз. заз-шанс еще есть, весьма похож на машину. не ? шильдик не тот ? качество не настоящее ?

Не стоит свой клинический случай примерять каждому встречному. Я уже упоминал выше, что Ваша НОВАЯ, выехав за ворота салона, уже стала таким же б/у, я как поведет себя это б/у еще большой-большой вопрос.


есть такая штука, называется кривая отказов. на курсе ТММ это обычно читают. новое б/у и старое б/у находятся в пиках, но по разные стороны этой кривой, и если новое б/у через какое-то время успокоится, из левой части графика перейдя в центральную, и будет там находиться достаточно долго, то старое, выйдя из центра на правую сторону графика, будет вести себя еще хуже, пока не рассыпется в молекулы.

И для того, кто расстался наконец-то с детскими иллюзиями это должен понимать, и то что дилер- это не волшебник в голубом вертолете, и что даже москва... находится в россии, а тут свои некие реалии, которые розовые очки снимают моментом.


конечно, дилер - это не панацея. но дилер несет ответственность за то, что он делает и какими деталями и расходниками. при возникновении косяков дилер притягивается за уши на ура - у меня перед глазами живой пример. сейчас находится на стадии возврата двухгодовалой машины обратно дилеру, с выплатой морального ущерба и всей такой фигни. а вот дяде-васе-разборщику, который в одном углу машину разбирает, а в другом только что отпиленное ставит на другую, предъявить, как правило, нечего. и взять с него тоже нечего.

а особо улыбнуло про то, как делать самому ничего не надо...


ай, наврал. самому надо ключи от машины отдать, а потом принять машину и расписаться в бумаге о выполненных работах. вообще, после регулярного полового секса в гараже такая постановка вопроса мне очень сильно нравится. отдыхать - кайф, гайки на морозе крутить - не кайф ни разу.

даже в Москве на все сгоревшие лампочки электриков не хватит.


это вообще о чем ?

А еще по такому же принципу неплохо бы для жены трахаря нанять, и самому делать ничего не НАДА!  :yahoo:


трахера впору нанимать, когда сам в гараже безвылазно, перебирая стартеры и пиная заднюю подвеску в сборе (привет Михалычам). или когда в гараже под радиошансон водка рекой под шашлык из собачатины, тоже частый вариант. у нас в гаражах региональные понаехи просто обожают так. сначала весь день заниматься воскрешением франкенштейнов, а потом водка под блатняк. зимой их что-то не слышно, а вот летом, как в гараж ни приедешь, сидят, красавцы... и живут там же, в гаражах. зато ездят на настоящем немецком качестве. снаружи, конечно, оно покрашено-отпидарашено, но внутрь без слез не взглянешь. колхоз на колхозе, колхозом погоняет. на вопрос "Вова, почему ты не продашь все свое говно, которое у тебя скопилось, и не купишь новую калину", Вова отвечает, что ну ее на х, это ж настоящее немецкое качество. и с кем ни поговоришь, с женами все поразводились, так что проблема трахера для жены решилась сама собой. не в их пользу. бу. га. га.

upd. я, кажется, догадываюсь, почему старый пассат, а не новая нексия. в вольном цитировании Пелевина, старый пассат - это более престижное потребление, чем новая нексия/гранта/что-там-еще-в-эти-деньги с одновременным желанием доказать окружающим, что их потребление куда менее престижно. ага. ну, ну. :)
 
У человека, видимо, устойчивая фобия (или как там это зовётся) гаража с постоянной переборкой подвесок на морозе и постоянной езды по разборам.... Видимо что-то случилось. У меня такое было, когда как-то давно в конце девяностых, когда иномарка была чем-то необычным, за 412тыми Москвичами стояли в очередь, зарплаты были в районе 200-300 баков, купили мы с друзьями ауди 100 (щука, чтоли кузов назывался) гнилую гнилую и ушатанную ушатанную, наверно из тех, на которых бабушки только в церковь по выходным ездили. Так как запчастей тогда не было ни каких, что такое бита и торкс вообще ни кто не знал, вот такими переборками с колхоженьем всего и везде под водку в гараже и занимались. Но тогда при наличии свободного времени и интереса это было по приколу. С тех пор многое изменилось и машину стало можно эксплуатировать по-другому. Что и происходит. И травмы психологической от гаража нет, почему-то...
 
Назад
Сверху Снизу