адресок мне в личку чиркни, я тебе бумажки по почте с этого самого стенда отправлю, потому как с таким клиническим случаем, думаю в электронной форме ты им не поверишь.
форма не важна. думать за других - самая большая ошибка, которую совершает человек. я в любом случае не поверю, потому что не знаю предыстории этих стоек. ни когда их выпустили, ни когда их на машину поставили, ни какой у них пробег - ничего. только некие абстрактные данные. и ты этого не знаешь. если машина с ними пришла, не факт, что их никто никогда не менял.
Говорят в москве все пересчитывают на баксы, в том числе цену хлеба и молока, а так же проезд в троллейбусе.... что не маскаль то конвертер. В связи с китайской экспансией пора бы уж на юани перейти. Про понимание- аналогично.
да мне пофигу в чем считать, была бы определенность в единицах измерения. если 1000 р - это 1 рубль, то 500 р - это сколько ? все равно 500 р ? фигня какая-то получается, не? 3 бакса всего лишь для определенности. как и 2 с небольшим евро и сколько там юаней в 100 рублях, и не надо ломать себе голову выпендрежем собеседника, не могущего определиться, в каких единицах он считает.
А ну да на новой то машине к дилеру надо через день заезжать, а то за неделю она сильно б/у может стать.
на новой машине заезд к дилеру происходит 1 раз в межсервисный интервал. как правило, этого достаточно. иногда случаются заезды по гарантии, но и они далеко не каждый день.
да как же как же как к дилеру приедешь, так тебе за Ваш визит да еще и приплатят. А руки то дилерские... да золотые... да мастеровые.... Самому делать ниЧЕ не надо. Приехал... загнал.... ну все сделали... и машина вновь новая!
да, приехал, загнал и все сделали. приколись ? экономит массу сил и времени.
у тех пацанов, скоро свои пацаны уже бриться начнут.
это не ответ на вопрос. можно дожить до седых мудей, а при этом продолжать онанировать на шильдик, как в юности. анальный вау-фактор, все дела... возраст отнюдь не всегда есть показатель разума. так что же мешает купить новую гранту как жоповоз ? жоповоз же - это дешевая неприхотливая машина, сел-поехал без претензий ? или калину какую-нибудь, хотя это одно и то же ? или, черт с ним, не нравится жыгуль, есть новая нексия. по цене весьма совершеннолетнего пассата. НОВАЯ. ИМПОРШНАЯ. не ? есть еще матиз, он еще дешевле, но это чисто городской жоповоз. заз-шанс еще есть, весьма похож на машину. не ? шильдик не тот ? качество не настоящее ?
Не стоит свой клинический случай примерять каждому встречному. Я уже упоминал выше, что Ваша НОВАЯ, выехав за ворота салона, уже стала таким же б/у, я как поведет себя это б/у еще большой-большой вопрос.
есть такая штука, называется кривая отказов. на курсе ТММ это обычно читают. новое б/у и старое б/у находятся в пиках, но по разные стороны этой кривой, и если новое б/у через какое-то время успокоится, из левой части графика перейдя в центральную, и будет там находиться достаточно долго, то старое, выйдя из центра на правую сторону графика, будет вести себя еще хуже, пока не рассыпется в молекулы.
И для того, кто расстался наконец-то с детскими иллюзиями это должен понимать, и то что дилер- это не волшебник в голубом вертолете, и что даже москва... находится в россии, а тут свои некие реалии, которые розовые очки снимают моментом.
конечно, дилер - это не панацея. но дилер несет ответственность за то, что он делает и какими деталями и расходниками. при возникновении косяков дилер притягивается за уши на ура - у меня перед глазами живой пример. сейчас находится на стадии возврата двухгодовалой машины обратно дилеру, с выплатой морального ущерба и всей такой фигни. а вот дяде-васе-разборщику, который в одном углу машину разбирает, а в другом только что отпиленное ставит на другую, предъявить, как правило, нечего. и взять с него тоже нечего.
а особо улыбнуло про то, как делать самому ничего не надо...
ай, наврал. самому надо ключи от машины отдать, а потом принять машину и расписаться в бумаге о выполненных работах. вообще, после регулярного полового секса в гараже такая постановка вопроса мне очень сильно нравится. отдыхать - кайф, гайки на морозе крутить - не кайф ни разу.
даже в Москве на все сгоревшие лампочки электриков не хватит.
это вообще о чем ?
А еще по такому же принципу неплохо бы для жены трахаря нанять, и самому делать ничего не НАДА!
трахера впору нанимать, когда сам в гараже безвылазно, перебирая стартеры и пиная заднюю подвеску в сборе (привет Михалычам). или когда в гараже под радиошансон водка рекой под шашлык из собачатины, тоже частый вариант. у нас в гаражах региональные понаехи просто обожают так. сначала весь день заниматься воскрешением франкенштейнов, а потом водка под блатняк. зимой их что-то не слышно, а вот летом, как в гараж ни приедешь, сидят, красавцы... и живут там же, в гаражах. зато ездят на настоящем немецком качестве. снаружи, конечно, оно покрашено-отпидарашено, но внутрь без слез не взглянешь. колхоз на колхозе, колхозом погоняет. на вопрос "Вова, почему ты не продашь все свое говно, которое у тебя скопилось, и не купишь новую калину", Вова отвечает, что ну ее на х, это ж настоящее немецкое качество. и с кем ни поговоришь, с женами все поразводились, так что проблема трахера для жены решилась сама собой. не в их пользу. бу. га. га.
upd. я, кажется, догадываюсь, почему старый пассат, а не новая нексия. в вольном цитировании Пелевина, старый пассат - это более престижное потребление, чем новая нексия/гранта/что-там-еще-в-эти-деньги с одновременным желанием доказать окружающим, что их потребление куда менее престижно. ага. ну, ну.