хундай/киа или Фольксваген Гольф бюджет 200т-230т

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 13К
Schturmann написал(а):
тут переварим, там перекрасим,

ну в корейце точно варить некчму... Скажи честно Б3 варил? А у Патриота, почти нового дыр еще нет? Без обид...
 
у меня ща акцент 9ого года,пробег 25000км,не менял НИЧЕГО кроме масла и фильтров...
шумку сделал,ибо не люблю как кансерва ездить...

заводится утром всегда...
из болезней- печка греет херова пока не раскочегарится :LOL:

 
ну в корейце точно варить некчму...


скорее, нечего. не сгнил еще. нет смысла тыкать сваркой только для того, чтобы тыкать сваркой, это занятие для любителей настоящей породы.

Скажи честно Б3 варил?

а как же! конечно, варил. сзади дырки под ногами пассажиров - где были пробки и вокруг них, спереди под ногами дырки - там же, где пробки. там, куда эту машину (как ВНЕЗАПНО оказалось! удивительно, правда ?) били - сварил заново кусок, все отгнило нах. пороги варил, задние арки. оторваный стакан варил, брызговик спереди варил, там, где трубки кондея по борту проходят. сгнившую заднюю боковую дверь менял, причем небитую - шпакли там не было (привет, мифы про оцинковку). хлопушку менял, сгнила нах. переднюю дверь водительскую менял, направляющие под стекло отгнили. что самое смешное, железка, в которую опускное стекло вклеено, тоже сгнила и однажды стекло отвалилось. по-хорошему, там бы еще до кучи надо было поменять подгнивший подрамник, но я продал нах эту машину. я могу разобрать и собрать практически с закрытыми глазами любой узел Б3, но это остозвездело до чертиков и больше я этим заниматься вообще не хочу, это не моя работа. я больше скажу, до Б3 был Фольксваген Гольф 2, он продался, но из поля зрения не ушел. не так давно он выполз из гаража, где простоял около трех месяцев на переварке. ага. настоящее немецкое качество, чистокровный немец породистых 25 лет. тоже, правда, битый и гнилой. но так у него и пробег за год мизерный, машина фанатская, и бралась как фанатская, оно там можно себе позволить. я с удовольствием куплю себе еще один Фольксваген Гольф 2 - именно как фанатский. который можно будет поставить в гараж и появляться в гараже раз в неделю открутить одну гайку или варить его по полгода, не вопрос, а если проект не пойдет, сдать в металл по весу и особо не расстраивться. но на ежедневную езду машина должна быть свежей или цинично новой. надоело приезжать вечером в гараж, всю ночь менять какие-нибудь рулевые рейки или сцепление, или просто мрачно сношться с чем-то плохосношемым, потому как сломалось, а ехать надо, а потом, не спамши, с утра на работу.

А у Патриота, почти нового дыр еще нет? Без обид...


конечно, нет. откуда ? да и было бы на что обижаться. проблем с ним в разы меньше, чем с настоящим немецким качеством, на котором дедушка в германии раз в неделю возил бабушку в церковь. впервые за 10 лет у меня перед гаражом образовался сугроб, который я упарился вычищать - я в гараж тупо не езжу, нет необходимости (зачем чистил ? чтобы крупногабарит в гараж засунуть). не ломается. не требует приложения рук в количестве, которого требовало настоящее немецкое чистопородное качество. а появятся дыры - не страшно, настоящее немецкое качество научило меня многому. не только дырки заваривать и закрашивать, а, например, продать нах и купить такое же, только новое. да и в конце концов, на рамной машине пофигу на дыры в кузове, он не несущий.

и еще. за 220+ т,р., которые просят за Б4 и отдельно взятые Фольксваген Гольф 3/Б3, уже реально взять Б5 и Фольксваген Гольф 4, возможно, с некоторой доплатой, но Фольксваген Гольф 3/Б3 сожрут эту доплату и не чихнут. а в Москве выбор машин и ценник на них такой, что уже нет смысла гоняться за ведрами. пусть регионы этим развлекаются, там это еще в моде и приносит удовольствие. и в регионы как раз ведра можно продать за достаточно конский ценник. просто там еще не просекли фишку и готовы это покупать.
 
Schturmann написал(а):
и в регионы как раз ведра можно продать за достаточно конский ценник. просто там еще не просекли фишку и готовы это покупать.

Однозначно подпишусь +100 тыщ мильёнов!!!!!!!! :hat: Те машины,которые были пригнаны в 90-х годах из Германии,Литвы,Белорусии 5-6ти летками ,наглотавшиеся в столице лужковского зимнего коктейля давно уже поехали в регионы.....

З.Ы.Вот всё жду когда ж на форуме появится и Пасс мой проданный и Гольф B) Вот просто из интереса.......
 
inkognito@ написал(а):
Корейцы-надежные авто (в техническом плане), по крайней мере, не хуже чем Фольксваген Гольф 3. Но вот мое ИМХО тошнит от салонов автомобилей этой марки (Хундай, Киа), да и многих других...

Поддержу! Давно была статья в "ЗР" посвещеллая 10-ти летию официальных поставок корейцев в Россию.
Вывод из статьи напрашивался простой: - Если машину намеренно не убивали, есдой или пофигизмом в обслуживании, то 200 т.км ходят нормально.
Да, исключения есть, есть и досадные неприятности... а что с новыми VW их НЕТ?
 
seraphim написал(а):
лучше взять гольф....это как никак немец...вот продал гольфа 3 и купил сид...теперь думаю, а нах я это сделал вообще?!( благо не нового сида брал иначе б себя просто съел...подвеска гремит, при том, что обслужена полностью! дорогу держит плохо, металл...да это не металл, а фольга!

езжу - ниче не гремит, дорогу держит и тормозит, даже сравнивать с Фольксваген Гольф 3 просто глупо. а по кузову - не заметил чтобы корейцы были больше фольгой, чем новые японцы и немцы. все рассчитывают на 5 лет эксплуатации и на безопасность пешеходов :LOL:
корейцы постарше отличались тошнотным салоном, а щас вполне прилично все делают.
 
luis_garcia написал(а):
езжу - ниче не гремит, дорогу держит и тормозит, даже сравнивать с Фольксваген Гольф 3 просто глупо. а по кузову - не заметил чтобы корейцы были больше фольгой, чем новые японцы и немцы. все рассчитывают на 5 лет эксплуатации и на безопасность пешеходов :LOL:
корейцы постарше отличались тошнотным салоном, а щас вполне прилично все делают.

ты просто не видел Лехи гольф..конфетка....а не машина...
 
Schturmann написал(а):
а в Москве выбор машин и ценник на них такой, что уже нет смысла гоняться за ведрами. пусть регионы этим развлекаются, там это еще в моде и приносит удовольствие. и в регионы как раз ведра можно продать за достаточно конский ценник. просто там еще не просекли фишку и готовы это покупать.

:yahoo: да конечно в регионах эту фишку не просекли... в этих регионах другая фишка- единица труда стоит других денег. А соответственно и отношение к материальным ценностям иное, в купе своей. И не надо тут путать Божий Дар с яичницей.
Что не тема- так развернутый опус... Давно бы можно было выводы сделать и обобщить, хотя бы для себя: Обмишулился-> взял вафлю уган...ошенную в хлам-> ввалил в нее кучу бабла-> она как сыпалась, так и сыпется-> слил вафлю.
Все просто и логично, без эмоций.
С уазиком повезло? Не сыпется? Ну и отлично. А то седня дружок вечером звонил... такой же счастливый обладатель российского чуда.... с работы поехал на эвакуаторе (чудо куплено меньше месяца назад). Отдал три тысячи (эвакуаторщик знакомый). В местах, где не просекают фишку- это приличные деньги.
 
:yahoo:  да конечно в регионах эту фишку не просекли... в этих регионах другая фишка-  единица труда стоит других денег.


о да, конечно, мы тут в своей столице собираем деньги у мусоропровода, выходя вечером покурить. я по роду своей работы частенько катаюсь по командировкам по регионам, и могу отметить, что тот, кто хочет работать и зарабатывать, тот работает и зарабатывает сравнимые с Москвой деньги. по моему профилю, по крайней мере. а кто не хочет, тот пьет водку, слушает радиошансон, жалуется на жизнь или валит в Москву окучивать мусоропроводы - деньги ж именно там на полу валяются, приходи и собирай. а еще забавен тот факт, что по дефицитным специальностям в регионах просто никого нет. приглашают к себе из Москвы на вдвое большую, чем тут, зарплату. это, правда. не относится к манагерам, юристам и прочим дармоедам-бумажкоперекладывателям.

А соответственно и отношение к материальным ценностям иное, в купе своей. И не надо тут путать Божий Дар с яичницей


то-то в регионах полно новых машин. тазов всяких, логанов, и прочих новых корейцев и полуседанов. просто кому-то ездить, а кому-то шильдик, сказки про "старую добрую немецкую надежность" и анальный вау-фактор.

Давно бы можно было выводы сделать и обобщить, хотя бы для себя: Обмишулился-> взял вафлю уган...ошенную в хлам-> ввалил в нее кучу бабла-> она как сыпалась, так и сыпется-> слил вафлю. Все просто и логично, без эмоций.


конечно. просто и логично, без эмоций. просто у меня было достаточно средств, времени и интереса к машине, чтобы не кроить на всем подряд и попробовать сделать из дерьма конфетку, опираясь на официальную техническую документацию. рекомендую попробовать, результат может удивить. не ремонтировать неремонтируемое, а тупо его менять. ИЧСХ, тот, кто купил у меня этот пассат, шпарит себе ноги кипятком от удовольствия от езды на этой машине. у него оно не ломается, потому что подход другой, типично региональный - "еще походит", "иномарка не ломается", "настоящее немецкое качество", "неоригинал дешевле жигулей" и что тут еще проповедуют. а первое, что он с этой машиной сделал - налепил тонировку. вот даже не знаю, смеяться или плакать...

С уазиком повезло?  Не сыпется? Ну и отлично. А то седня дружок вечером звонил... такой же счастливый обладатель российского чуда.... с работы поехал на эвакуаторе  (чудо куплено меньше месяца назад). Отдал три тысячи (эвакуаторщик знакомый). В местах, где не просекают фишку- это приличные деньги.


эвакуатор по Москве обычно укладывается в 2-2.5 т.р. в пределах города. богато живете, что сказать. а еще, месячного возраста машина является гарантийной, и дилера вполне себе можно заставить и утащить ее к себе на эвакуаторе (или выбить потом из дилера потраченные на труповозку деньги при наличии документов на сеанс перевозки тела), и отремонтировать по той же гарантии. так что богато живете, да.
 
Если не хочется постоянно вкладывать в машину, то свежий кореец будет хорошим вариантом. Кондей есть, салоны простенькие, но не скрипучие и всё норм, набор опций минимальный тоже у всех присутствует.
AlexTDI, тебе в милльон первый раз говорят, твоё село это твоё село, здесь другая страна и другие машины. у тебя ездят лягушки, у нас старых лягушок практически нет и никто не возьмет. И свое мнение об авто производителях держи при себе, корейцы давно научились делать автомобили, их давно рисуют европейские ателье и инженеры далеко не корейские.
Киа Спектра и то получше будет, чем твоя старая бочка, которая даже у тебя в деревне уже ничего не стоит, продай и купи себе космический корабль, а мы поржём.

плюс 100500
Алекс, настойка конечно у вас супер, но подход диаметрально противоположен, пора уяснить.
Schturmann прав на все 100, любое ведро, будь то даже автотаз новый лучше 25-ти летнего немца в плане рентабельности.Хороший немец пусть даже 15-ти летний НЕ из рук такого же извращенца хлам.Свежий кореец в разы менее геморнее.
Но попасть на такую машину это почти нереал.
Я на свой Б3 потратил 300, вдумайтесь! Правда там было и кожа и синхро и тд и тп.и был вообще не битый из Германии в идеале, на кузов ни копейки!
Примерно 100 на хотелки, остальное на идеал.
Кто это будет делать? При стоимости машины 150 макс?(продал 190)
Теперешний хозяин 200 наездил без проблем.
И что из этого следует?
Тока если из рук маньяков машина будет без проблем любых, потому свежий кореец всегда лучше.А новый таз, лучше их обоих))
 
GTI-Edition написал(а):
ты просто не видел Лехи гольф..конфетка....а не машина...

конкретно его машину я не видел, но видел много других, в одном я уверен точно, что Фольксваген Гольф 3 уже морально устарели, и сравнивать их с новыми машинами смысла нет, даже после Фольксваген Гольф 4 - в Фольксваген Гольф 3 как в тракторе. :)
 
У брата Hyundai Tucson был 2008г. 2.0, брал его новым. Этой осенью (3.5 года прошло) что-то глушитель "рычать" начал. Сквозная коррозия. Да и так "косяков" хватало. Так он разозлился и продал его за 19$. Доложил еще 2$ и купил осел БЭУШНУЮ А4 3.0TDI 2007г. S-line, а теперь ездит на ней, еще и радуется дурак :fool:.

ALex TDI, продавай свое старое корыто и погнали со мной за СВЕЖИМИ КОРЕЙЦАМИ!!!
 
не могу удержаться.

http://ru-auto.livejournal.com/31815125.html

Михалыч затянул последний болт и вытер руки куском ветоши. Перебрать в очередной раз стартер его немолодого Пассата не представляло из себя какой-то проблемы. Да и на полочке гаража среди кучи генераторов, модулей зажигания, переключателей, форсунок и прочих необходимых деталей уже лежала пара донорских стартеров, купленных в воскресение на разборке по дешевке. Он погладил Пассат по крылу – хорошая машина, недорогая, не то, что нынешние пластмассовые ведра, которые втюхивают лохам втридорога. И надежная, настоящее немецкое качество. "Эффективные менеджеры" еще не добрались до управления конструкторами в те годы, когда его проектировали. Так что металл еще не везде заменили пластмассой. Он с удовольствием легонько пнул ботинком лежащую на полу заднюю подвеску в сборе, подаренную мужиками с разборки как постоянному клиенту в позапрошлом году. У нынешних мыльниц, поди, на каждый рычаг вдвое меньше металла тратят, жлобы.

На улице уже стемнело, стоял легкий морозец. Снег вкусно хрустел под подошвами. Подтянув проволоку, на которой висел задний бампер (руки все никак не доходили подварить отгнивший кронштейн), и пнув левую фару (она наконец зажглась) Михалыч поехал домой. Уютно свистел ремень генератора, за машиной тянулись синеватые клубы дыма. Щиток приборов сиял оставшимися двумя зелеными лампочками подсветки и подмигивал "чек энджином".

Вывернув на бульвар, он увидел блестящий Фокус с поднятым капотом. Рядом прыгал молодой парень в короткой курточке. Михалыч с гордостью погладил Пассат по рулю – старый конь не подведет, а эта одноразовая фигня уже сломалась. Тормознул рядом, нажал кнопку стеклоподъемника, подстукнул по обшивке двери (опять где-то отходил контакт, его фирменный удар старожилы рекомендовали всем новичкам на профильном форуме) и предложил помочь. Завинчивая крышку канистры с незамерзайкой, парень отказался.

Приехав домой, Михалыч взял пива и сел за компьютер. Зашел на форум Фольксвагенов и написал там несколько комментариев. Открыл новое окно и загрузил в нем конференцию в ЖЖ. Среди пустого трепа увидел вопрос о том, какую недорогую машину выбрать для девушки в качестве первой. Комментарии его позабавили, хомячье предлагало купить один из этих бумажный айфонов на колесах. Естественно, предложил такой же Пассат, как у него. Ведь он самый надежный, с недорогими запчастями и очень простой в обслуживании. Он намного лучше современных пластиковых поделок. Но офисный планктон его в очередной высмеял. Разозлившись, Михалыч закрыл окно с ЖЖ и углубился в форум своих единомышленников. Они-то понимают!
 
:LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
А что корейцы научились машины делать, или когда то умели????

Наблюдаю в эксплуатации Матрикс, проблем нет, машине лет пять, ни одного серьёзного косяка. Дизайн салона на любителя.
 
прямо мелодрама :cry: только уаз тянет в лучшем случае на триллер... а если честно- то только... фильм-ужасов... без хЕппи Енда o_O
 
При выборе машины нужно точно знать что на ней будет висеть, какие обязанности.

Если нужно работать на авто, однозначно-новая/свежая (кроме китайцев и, наверно, ЛАД)
Лично я под это дело взял Фабию 1,2.

Если Просто кататься по городу и на работу с работы. то выбор шире, вот брату купили ВекруБ например, другому купили 2109 т.к. денег было тока 50к

Если у вас ДВЕ машины то разумно чтобы они ДОПОЛНЯЛИ друг друга, у меня например Фабия + нива.

и поверьте, ну можете и проверить ;), ЛЮБУЮ старую машину содержать в ХОРОШЕМ состоянии Очень муторно и довольно дорого я уже неоднократно это проверял)))

как всегда определись что и как и лишнее отпадёт само-собой!
 
Сам езжу на 4том Гольфе простой комплектации. Рядом (родственники, друзья) эксплуатируют Киа Серато и Хундай i30, купленные в кредиты с салонов. Машины в целом не плохие, но:
- по шумоизоляции сливают гольфу обе, одинаковая зимняя резина Гиславед 5, что стоит на Серато и Гольфе, гудит на первой машине, что уши закладывает;
- на обеих корейских машинах при пробегах около 20 тыс км, застучали стойки по не сильному морозу, на i30 заказал назад САКСы в экзисте, по просьбе хозяина, так как ездить стало не возможно, а на гарантии откровенно педалят;
- думал что гольф 4 табурет жесткий, пока на Серато не поездил… Во где жесткость, + в повороты гольф заезжает бодрее, хоть и должно быть наоборот;
- материалы салонов в обоих корейцах откровенно дешевле (хоть и скрипов нет, как в гольфе), сами салоны на любителя (на вкус и цвет…), металл кузова, по сравнению с ФВ, банка консервная;
- так как комплектации у всех машин начальные, по большому счету не нашел в новых корейцах того, чего нет в 10тилетним VW (только всё работает как новое);
- почему-то складывается впечатление, что «устают» корейцы быстрее, не знаю, может ложное.
Тем не менее новая машина – есть новая, нет поломочек всяких постоянных как в моём 12тилетнем ведре, и всё такое. Короче кому что… Сам бы не знаю что выбрал сейчас, если бы встал вопрос смены авто.
 
костян написал(а):
прямо мелодрама :cry: только уаз тянет в лучшем случае на триллер... а если честно- то только... фильм-ужасов... без хЕппи Енда o_O

претензии по мелодрамности к автору того опуса. я здесь только скопипастил. уас, может, и хафно, и триллер, и вообще техасская резня бензопилой, только лично мне от него гораздо лучше, чем от старого ведра. был бы новый-не-уас, от него тоже было бы лучше, чем от старого ведра. уас - сознательный выбор и никаких иллюзий относительно этой машины я не питаю. но оно лучше, чем старое ведро.
 
Назад
Сверху Снизу