хундай/киа или Фольксваген Гольф бюджет 200т-230т

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 13К
valera999 написал(а):
вопрос не в том, что лучше европеец или кореец
сравниваем гольф 94-95 года и кореец 2004-5 года, 10 лет разницы однако
а вообще сейчас корейцев все больше и больше в городе, все кто их купил попали что ли?

я так полагаю ты один из тех, кто хочет чтоб его убедили взять корейца? :)
потому что ты спросил, тебе отвечают, а принимать ты это не хош.
тада нафиг спрашивать? :unknw:

по поводу возраста и за год можно тачку убить в лохмотья. в моем городе живет один идиот, который убил в хлам новую шкоду суперб и потом поменял её на полусгнивший 140ой мерс :LOL:
у мну бочка была пару лет назад, 92 года, когда тока на работу устроился начальника подвозил, он на работу ездил с коллегой на новом шевролё анус.
если в кратце, то он разницу, в пользу старого немца, отметил сразу B)
так что сам решай.
 
понятно, надо критерий выбора определить, а это
стоимость эксплуатации!
 
valera999 написал(а):
понятно, надо критерий выбора определить, а это
стоимость эксплуатации!

тогда на кой хрен вообще воопросы задавать!чем новее авто, и меньше у него мотор, тем дешевле ее эксплуатация!
 
Факт 100%
меньше мотор, меньше расход.

Чем новее авто тем меньше вероятность поломок!
 
AlexTDI написал(а):
Факт 100%
меньше мотор, меньше расход.

Смотря как крутить.

Я бы обратил внимание на элантру 3. (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15834917-149489.html)
Была такая, за 80 тыс пробега менялись только расходники. Цены на запчасти сопоставимы с ценами для 9-ки.
В базе есть кондей, 4 стеклоподъемника, абс.

Гольф 4 тоже можно купить за 250 тыс. р. в довольно хорошем состоянии, лучше с двигателем 1.6, чем 1.4.
 
Вообще спрашивалась машина для города, а не для спорта. Больше чем на 3000 все равно ездить не будешь!
 
valera999 написал(а):
вопрос не в том, что лучше европеец или кореец
сравниваем гольф 94-95 года и кореец 2004-5 года, 10 лет разницы однако
а вообще сейчас корейцев все больше и больше в городе, все кто их купил попали что ли?

Сравнивать надо состояние. Убитые бывают и свежие авто.
В целом конечно при прочих равных шанс найти более-менее приличного корейца середины 2000-ых годов куда выше чем, найти хороший старый Гольф.
Сравнивать затраты на эксплуатацию б/у авто очень непросто, если вообще возможно, ибо ньюансов просто море.
Ну и что касается запчастей тоже вопрос очень актуальный.
На свежих корейцев ценники бывают ого-го, при том, понятия оригинал-неоригинал порой просто нет. А на тех же старых немцев запчастей очень много.
В конечном счёте каждый выбирает сам.
 
На свежих корейцев ценники бывают ого-го, при том, понятия оригинал-неоригинал порой просто нет. А на тех же старых немцев запчастей очень много.

во во, это очень настораживает
 
лучше взять гольф....это как никак немец...вот продал гольфа 3 и купил сид...теперь думаю, а нах я это сделал вообще?!( благо не нового сида брал иначе б себя просто съел...подвеска гремит, при том, что обслужена полностью! дорогу держит плохо, металл...да это не металл, а фольга!
 
inkognito@ написал(а):
А не те помойки под названием Фольксваген Гольф 3, Венто, П-3,4 что сейчас бороздят наши дороги...
Без обид-тем владельцам, что ездят на них в данный момент... :hat:

а чем второй носок так уж лучше приравненных тобою к помойкам перечисленных машин???
 
quantum написал(а):
а чем второй носок так уж лучше приравненных тобою к помойкам перечисленных машин???

у второго носка, в отличие от третьего, морда от моторного щита не отгнивает. кузов по-другому спроектирован.
 
Немного о корейце. У соседа Хундайко Акцент. Так вот как пришли морозы этот Хундайко напрочь отказался заводится. Каждое утро тазики таскают его по двору минут по 20, мы ему уже и погоняло дали "потаскушка". :)
 
Воb-2 написал(а):
Немного о корейце. У соседа Хундайко Акцент. Так вот как пришли морозы этот Хундайко напрочь отказался заводится. Каждое утро тазики таскают его по двору минут по 20, мы ему уже и погоняло дали "потаскушка". :)

Лучше бы посоветовали своему товарищу новый аккумулятор купить или в сервис заглянуть(инжектор там промыть,свечки махнуть и вообще),чем глумится...
 
Говорит, климатор почти новый.
 
valera999 написал(а):
понятно, надо критерий выбора определить, а это
стоимость эксплуатации!

А еще имей ввиду, что года ч-з 3 корейцу будет уже 10 лет, и его ты не продашь. А VW и 20-25 летние идут на ура, и ценник на них держится огого.
 
Просто Серега написал(а):
я так полагаю ты один из тех, кто хочет чтоб его убедили взять корейца? :)

valera, если склоняешься к КИА, то вопрос Киа или VW нужно задать на форуме КИА, и ответ не заставит долго ждать. А здесь люди свой выбор сделали...
 
Воb-2 написал(а):
Говорит, климатор почти новый.

например, на форуме кайронов стон стоит на тему заводских аккумуляторов на дизельных машинах - стартер еще крутит, а чему-то электронному напруги уже не хватает. проблема полностью снимается заменой аккумулятора.
 
кол написал(а):
А еще имей ввиду, что года ч-з 3 корейцу будет уже 10 лет, и его ты не продашь. А VW и 20-25 летние идут на ура, и ценник на них держится огого.

с этим ого-го-ценником машины продаются месяцами, что мы можем наблюдать здесь же, на этом же форуме, пока не найдется тот, кто все еще верит, что 25-летнее ведро лучше свежей корейки только потому, что оно сделано в германии. а то, что 90% этих машин являют собой жуткий гнилой колхоз, это ж не беда, тут переварим, там перекрасим, это ж чистокровный немец... пусть битый, крашеный ,собраный в литве из двух (а пока не разберешь, не узнаешь) и состоящий уже почти целиком из дешевого неоригинала, ога. у продающей стороны проблемы от жадности, у покупающей - от веры в "настоящее немецкое качество". блажен кто верует, а силён, кто ведает (русская народная пословица и поговорка) :)
 
Назад
Сверху Снизу