Бензонасос, обратный клапан Пассат 1,8 RP

michael_home написал(а):
Off

:oops:
Проще, чем твой подход - уже не бывает. :)

Карагандинец
На резинках был подвес стакана в колбе, которые и развалились от времени в крошку.

Я не так выразился. У меня стоит насос в старой колбе, там резинки внутри(6 шт). Я поставил в эту колбу (старую) насос который стоял в колбе на резинках.. Я когда снимал его с разборного пассата не уточнил, что там за движок был, просто снял на всякий случай (на халяву отдавали). Года два он у меня лежал, корпус (колбу) я товарищу отдал. А насос остался. Я вот думаю, он же не мог за два года лежания в гараже взять и сломаться...
 
Карагандинец написал(а):
Я вот думаю, он же не мог за два года лежания в гараже взять и сломаться...

:LOL: Вам повезло, что шестеренка клина не словила... Но ошметки ржи из насоса, хранящегося без консервации, забили скорее всего и обратный клапан и редукционный обратного сброса...
В этом смысле Вам повезло - его еще можно восстановить. :)
 
michael_home написал(а):
Интересно, не связано ли это было с заменой форсы на нового образца.

Нет, форсунки поменяли быстро, а насосы эти ставили даже на ABS.
 
michael_home написал(а):
:LOL: Вам повезло, что шестеренка клина не словила... Но ошметки ржи из насоса, хранящегося без консервации, забили скорее всего и обратный клапан и редукционный обратного сброса...
В этом смысле Вам повезло - его еще можно восстановить. :)

В домашних условиях его можно починить?
 
Уважаемый TPN:hat:
У нас тут на неделе спор возник, в котором вы мне и Stranger21 пытались доказать что понятия "в упор" или "SHUT OFF " для топливных насосов не существует и вы в каталогах видели только рабочее давление. Но позвольте заметить, что вы многого не видели, но оно же существует.
Это ты сам придумал или можешь подтвердить...

Я тоже почитывал, только кроме рабочего давления и производительности (при этом давлении) там никаких "в упор" нет и быть не может, т.к. давление в системе определяется не насосом, а регулятором.

К сожалению Радикал 3 дня был в ауте, и отвечаю вам только сейчас:
1 фото: Насос для Форда Скорпа:

75422d4d3309.jpg


2 фото: Можно сказать нах... ФОРД покажи ВАГ насос. Пожалуйста, насос для 2л инжектора ауди-100 рабочее давление 3бар /практически во всех каталогах указывают максимальное 6,5бар

cf02cd808f35.jpg

и еще

48f9e58b2ad8.jpg


Да может возникнут вопрос почему я выкладываю скрины на распределенный впрыск, а не на моно-. Ну во-первых я написал, что столкнулся с такой разнопиз.дицей в каталогах когда искал насос именно на ДИГИФАНТ. Действительно почти во всех каталогах, на распределенный впрыск почему-то указывается макс давление, а на моновпрыск - рабочее. Но все же Гугл Вам в помощь:

9d2150871d17.jpg


С чем хочу откланяться :hat: и несмотря на ваши обширные познания посоветовать вам не жить по принципу: "Существует только одно правильное мнение - МОЕ"(с)
 
Игорь, Ваш наезд на Павла просто наивен...

Почему на мономотроник - по другому, ответ прост, только на мономотронике была такая форсунка и нигде больше...

Карагандинцу - да, можно. В Вашем случае, думаю, даже вскрывать не надо будет.
 
michael_home написал(а):
Игорь, Ваш наезд на Павла просто наивен...

Почему на мономотроник - по другому, ответ прост, только на мономотронике была такая форсунка и нигде больше...

Карагандинцу - да, можно. В Вашем случае, думаю, даже вскрывать не надо будет.

Миша привет!!!!
Ты о чем? Он обвинил меня в пиз...ве, Сергея тоже.
2) Что вскрывать?
 
по сервису помню менеджеры тоже порой долго искали какой надо насос так как пишут в каталогах и так и эдак .. и сидиш гадаеш 4 это системное или в упор))
 
Stranger21 написал(а):
по сервису помню менеджеры тоже порой долго искали какой надо насос так как пишут в каталогах и так и эдак .. и сидиш гадаеш 4 это системное или в упор))

Серега привет!
И я о том же. Я На Дигифант тоже долго искал аналог, 8-10 лет назад половина менеджеров, на полном серьезе доказывала что 016 насос можно ставить на инжектор, и что для фольцов существует 2 вида насосов с "прямым" наконечником и "кривым" o_O o_O o_O
 
Игорь, зрелый человек вроде...
Если в ответе содержится тот же вопрос - почему различается для мономотроника, какой смысл эмоции включать?

Для ремонта насосов вскрывается обычно верхняя завальцовка. Это было не Вам :)
 
amd_extreme написал(а):
Он обвинил меня в пиз...ве, Сергея тоже.

Как вам будет угодно....
Только Серёгу зачем сюда прикручивать :unknw:, мы с ним в очередной раз перетерали взаимосвязь давления и производительности, и только.
А теперь по делу. Если забыли свои слова, могу напомнить
но сталкивался с таким в БОШ или VDO каталагах
Ваши скины из ассортимента китайской продукции, не имеют никакого отношения к европейскому производителю. И видеть я этот каталог не мог, по той причине, что китайские изделия мне неинтересны.
Да, и не горячитесь так в следующий раз если ошибётесь, от ошибок никто не застрахован.
 
amd_extreme написал(а):
несмотря на ваши обширные познания посоветовать вам не жить по принципу: "Существует только одно правильное мнение - МОЕ"(с)

я так вижу что вы уже второму человеку пытаетесь моцк поиметь? :LOL:
а где Мишанька? у вас дуэтом с взаимными спасибками красиво выходит... :good:
 
TPN написал(а):
Как вам будет угодно....
Только Серёгу зачем сюда прикручивать :unknw:, мы с ним в очередной раз перетерали взаимосвязь давления и производительности, и только.
А теперь по делу. Если забыли свои слова, могу напомнить
Ваши скины из ассортимента китайской продукции, не имеют никакого отношения к европейскому производителю. И видеть я этот каталог не мог, по той причине, что китайские изделия мне неинтересны.
Да, и не горячитесь так в следующий раз если ошибётесь, от ошибок никто не застрахован.

TPN :hat:
Знаешь мне как-то по барабану на твое мнение. Я тебе доказал что такое понятие как "упор", "Shut off pressure" в спецификациях и каталогах имеет место быть, а хочешь доказать обратное сам ищи. :hat:
Igel :hat:
Язык засунь ........... Пересохнет.
 
Игорь, разьясни мне, бестолковому, "давление в упор" равно порогу срабатывания редукционного клапана ( насос при этом писает как в первом посте темы) или у китайцев его просто нет? :unknw:
А если есть, то сколько будет в упор, если я этот шарик заткну? :unknw:
 
миш, свои внешние насосы, я не разбирал, и не знаю есть ли в них этот клапан. но то что в упор он напрягается не по децки - факт. думаю что нету никакого клапана - давит тупо чем может.
для тех где есть этот защитный клапан получается что в упор может огрничиться тем на что настроен клапан. не будет никто писать давление при заткнутом клапане ) так как потребуется вмешательсво в конструкцию...
 
Сережа, а ты разбери, да посмотри, вдруг у тебя - не Бош, а китаец. :unknw: А у Боша - посмотри картинку выше.

И еще один вопросик уже к тебе: как думаешь, давление в упор будет бОлее не по детским у ценробежного насоса или у роликого (шестереночного)?
 
amd_extreme написал(а):
Знаешь мне как-то по барабану на твое мнение

Даже не сомневаюсь, т.к. вы не хотите прислушиваться даже к мнению профи на этом сайте.
Я тебе доказал что такое понятие как "упор", "Shut off pressure" в спецификациях и каталогах имеет место быть

Я очень вам за это благодарен B) Жалко только, что в этих каталогах не обозначено время работы в таком режиме, до выхода его из строя :LOL: .
 
миш у меня их три штука, и все работают) так как там завальцовка - после разборки они могут перестать работать ))) ... один от мерсюка точно бош. второй от волги. третий вроде тоже от волги но кажется нет ... от волги уже надоел, на морозе жудит сильно гад ... мерсюковый поставить надо давит правда он ппц
в упор будет давить лучше шестеренчатый полюбому. но мои все центробежные. шестеренчатых бензонасов я даже не разбирал ни разу )

каталоги и правда есть разные. так что заканчивайте спорить ...
 
Сергей, как всегда, как тебя к стеночке, так буковок очень много становится :)
Клапан этот прекрасно виден и не разбирая насос. ;) Уж на тысяче машин мог бы его и заметить. :)
А спорить... :) Тену это уже давно надоело... ;)
 
при чем тут тысяча? я те грю на моих трех его нету. штуцер снизу штуцер сверху. где там клапан ума не приложу. может внутри и есть ...я че спорю что он бывает?. нет не спорю. но думаю только на тех насосах что в баке стоят.
 
Назад
Сверху Снизу