Бензонасос, обратный клапан Пассат 1,8 RP

amd_extreme написал(а):
Нет, с обратки. С клапана ничего не должно бежать вообще

С обратки вроде хорошо шурует.
 
Карагандинец написал(а):
С обратки вроде хорошо шурует.

хватит уже издеватся над бензонасосами))))))

меняй ваккумкоректор!

стоит на трамблере с боку, соединён через шланг к монику, он корректирует зажигание на высоких оборотах, кстати симптомы его смерти чем то схожи с бензанасосом..

нужно сначала проверить его на герметичность, выдёргиваеш шланг со стороны моника, и всасываеш воздух, если в нём дыра то ваккумкоректор на свалку, меняется за пять минут, и забудиш про дерганья и про всякие глюки.

Надеюсь поможет! :drinks:
 
Erlik написал(а):
хватит уже издеватся над бензонасосами))))))

меняй ваккумкоректор!

стоит на трамблере с боку, соединён через шланг к монику, он корректирует зажигание на высоких оборотах, кстати симптомы его смерти чем то схожи с бензанасосом..

нужно сначала проверить его на герметичность, выдёргиваеш шланг со стороны моника, и всасываеш воздух, если в нём дыра то ваккумкоректор на свалку, меняется за пять минут, и забудиш про дерганья и про всякие глюки.

Надеюсь поможет! :drinks:

Человек вообще-то спросил что за сброс идет на бензонасосе :rtfm:
Я не думаю что автор такой лузер что этого не знает :hat:
 
Карагандинец написал(а):
С обратки вроде хорошо шурует.

Значит качет. Осталось замерить давление в топливной системе и все
 
amd_extreme написал(а):
Человек вообще-то спросил что за сброс идет на бензонасосе :rtfm:
Я не думаю что автор такой лузер что этого не знает :hat:

ну так не зря же он туды полез, всё может быть, в данном случае любая помощь будет только в помощь))
 
Erlik написал(а):
ну так не зря же он туды полез, всё может быть, в данном случае любая помощь будет только в помощь))

Он его вчера поменял и у него с аварийного клапана постоянно сифонит, а так не должно быть :rtfm:
 
amd_extreme написал(а):
Он его вчера поменял

это я уже понел, и это видимо не как не помогает, после прогазовки та ведь глохнет движок.

ну а бензанасос работает от датчика хола, который корректируется ваккумкоректором, ну может и не так, а может и так.

у вас как я понел, мнение такое, что не достаточное давление в магистрали?
 
Erlik написал(а):
это я уже понел, и это видимо не как не помогает, после прогазовки та ведь глохнет движок.

ну а бензанасос работает от датчика хола, который корректируется ваккумкоректором, ну может и не так, а может и так.

у вас как я понел, мнение такое, что не достаточное давление в магистрали?

Мне кажется что наоборот переизбыточное, и свечи тупо заливает. Автор вместо насоса от моника на 3 бара, воткнул от инжектора на 6 бар. Регулятор не справляется с избыточным давлением
 
amd_extreme написал(а):
Мне кажется что наоборот переизбыточное, и свечи тупо заливает. Автор вместо насоса от моника на 3 бара, воткнул от инжектора на 6 бар. Регулятор не справляется с избыточным давлением

а, ну тогда у него из выхлопа чёрный дымоган вроде должен засветится
 
Erlik написал(а):
а, ну тогда у него из выхлопа чёрный дымоган вроде должен засветится

Конечно, только он ничего не писал, что у него с мафынкой.
 
Мне кажется надо сначала проверить давление на форсунке и производительность насоса. Но скорее всего выдавило аварийный клапан на самом насосе( он расположен в центре пластмассовой крышки насоса/моторчика) выглядит как обычный запресованный шарик.
Вот в этом посте есть фотки
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146451&hl=

Можно попытаться оживить старый насос если дело только в щётках. У самого на прошлой неделе начал гнать, снизу по баку постучишь начинал работать, потом опять переставал. А когда всё разобрал оказалось что коллектор стёрся.

1d778f1d18d3.jpg

Пришлось ставить новый
 
ГРАЖДАНЕ! Трамблер здесь не причем, движка работает ровно и стабильно на холостых, обороты набирает четко, черного дыма нет. После прогазовки, или езды он работает не много на холостых, затем тупо глохнет. Данные проблемы начались после замены Бензонасоса на бэушный! Этот аварийный клапан подлежит вообще ремонту? :sick:
 
Alma-atinez написал(а):
Мне кажется надо сначала проверить давление на форсунке и производительность насоса. Но скорее всего выдавило аварийный клапан на самом насосе( он расположен в центре пластмассовой крышки насоса/моторчика) выглядит как обычный запресованный шарик.
Вот в этом посте есть фотки
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146451&hl=

Можно попытаться оживить старый насос если дело только в щётках. У самого на прошлой неделе начал гнать, снизу по баку постучишь начинал работать, потом опять переставал. А когда всё разобрал оказалось что коллектор стёрся.

1d778f1d18d3.jpg

Пришлось ставить новый

А щетки мона извлечь не развальцовывая корпус?
 
Карагандинец написал(а):
А щетки мона извлечь не развальцовывая корпус?

Понимаешь, что у тебя сейчас стоит не штатный насос, который давит более чем в 2 раза больше давление. А ты подумал, что если из-за этого порвется мембрана в редукционном клапане, придется менять весь моник, так как ремкоплект ты навряд ли найдешь. Поэтому подари этот насос какому нибудь владельцу Дигифанта, а себе купи за 5 тысяч нормальный. И забудь минимум на 5 лет где бензобак. Или тебе на 30 гр морозе трахатся нравиться? o_O
 
Купил новый, пошел ставить. О результатах сообщу позже.. :hat:
 
Урррррра!!! Все заработало как положено!!! И че сразу не взял и не поставил новый?? :fool: Всем огромное спасибо за советы!!!! Поехал проверять !! :drive:
 
Неплохо было бы еще и фильтр новый поставить. Шариковый клапан на крышке насоса предназначен для обеспечения охлаждения работающего насоса бензином (защита от перегорания) при, например, пережатом шланге подачи или непроходимом топливном фильтре...
 
Фильтр сразу поменял. При испытаниях выявился следующий косяк- переодически глохнет на оборотах. При отпускании педали газа, на холостых едет, чуть на педальку надавил- глохнет. Приходилось останавливаться и пару тройку раз ключом зажигания прокачивать бензонасос. Вчера бесследно данный глюк пропал... Че это было? Не водичка ли?
 
Карагандинец написал(а):
Фильтр сразу поменял. При испытаниях выявился следующий косяк- переодически глохнет на оборотах. При отпускании педали газа, на холостых едет, чуть на педальку надавил- глохнет. Приходилось останавливаться и пару тройку раз ключом зажигания прокачивать бензонасос. Вчера бесследно данный глюк пропал... Че это было? Не водичка ли?

А ты когда насос менял что в бак не смотрел o_O? Там же сразу видно на дне типа пятен. Может от того, что форсунка лила, ЛЗ отравилась, у ЭБУ мозги затупили от этих показателей, Сейчас давление топлива другое, а он льет как по старой программе, сейчас покатался и ее продуло и ПЗУ данные обновило. Холостой еще может дурковать если на РХХ концевик барахлит, или зазор не совпадает.
Удачи!!!!!!!!!!!!! :hat:
 
ЛЗ я так понимаю лямда зонд? я его откинул пару лет назад, а холостой и правда тупит маленько.
 
Назад
Сверху Снизу