Бензонасос, обратный клапан Пассат 1,8 RP

экая эпопея ...
для справки - моник работает на любых насосах одинаково) ... ставил и 5 очковый и 3 очковый и с понижением производительности .... да ему фиолетово ) только шланги гудят от 5 очкового)))) и с обратки брансбоит лупит) ...
 
Но ведь факт- на 2х литровом от дигифанта не работал, купил родной- стало все работать..
 
это не факт, у вас там лилось мимо непонятно что непонятно куда ... поэтому и не работал ...
исправный насос что 5 что 3 что 2 что даже 1.5 будет работать на монике одинаково!!!
ключевое слово - исправный, а не давление!!! ... ))) главое опеспечение нужной производительности и иметь запас по давлению над системным ... конечно если поставить наверное на 15 уже будет перебор и просто диаметры трубок не справятся с таким потоком.
 
Stranger21 написал(а):
экая эпопея ...
для справки - моник работает на любых насосах одинаково) ... ставил и 5 очковый и 3 очковый и с понижением производительности .... да ему фиолетово ) только шланги гудят от 5 очкового)))) и с обратки брансбоит лупит) ...

А ты уверен что ред клапан долго выдержит такой перегруз o_O и будет успевать правильно сбрасывать давление? Т.е. Давление в системе будет стабильно 1 бар? Производительность то разная.
Я что то сомневаюсь
 
еше раз повторяю, лично ставил насос от мерина в упор давит 5-6 очков. давление системное не изминилось нисколько!!!!

не надо сомневаться. нужно делать и смотреть результат)
 
Запутали меня... :unsure:
 
никто тебя не путал .. то что ты ставил ДО нового насоса - было НЕИСПРАВНОЕ ... теперь ты поставил ИСПРАВНОЕ -- езди счастливо и не забивай себе голову )
 
Карагандинец написал(а):
Запутали меня... :unsure:

Что ты грузишься? Серега тот еще Кулибин. Главное что сейчас все работает. Проверь и подстрой еще зазор на РХХ (здесь есть) и поставь ЛЗ от 2110 (8 тыс.тенге) и машина как конфетка будет. Сейчас заработала же как надо. А чтобы не грузится сравни размеры редукционников от моника и Дигифанта и сам все поймешь :hat:
 
вот чтобы загрузиться окончательно, на оригинальных насосах бош под моник в описании стоит инфа что давление 1.2 или даже 1 ) вот как эту глупость понимать ? :) вот где можно загрузится так загрузится) вот эта инфа меня интересует ... то что 3-5-6 работают одинаково только выхлоп с обратки отличается и шланги гудят ) ... а вот 1.2 если в упор имеется ввиду вот тут уже можно груз поймать))) может оно так задумано ? )))а может и не может ?))))
 
amd_extreme написал(а):
Что ты грузишься? Серега тот еще Кулибин. Главное что сейчас все работает. Проверь и подстрой еще зазор на РХХ (здесь есть) и поставь ЛЗ от 2110 (8 тыс.тенге) и машина как конфетка будет. Сейчас заработала же как надо. А чтобы не грузится сравни размеры редукционников от моника и Дигифанта и сам все поймешь :hat:

На счет ЛЗ... Два года езжу и вроде как все нормально, не много плавает ХХ. Расход тож вроде в норме (летом 8-9, сейчас 10-11, смотря как часто греть). Все таки, какое влияние данный девайс оказывает на работу двигателя?
 
Stranger21 написал(а):
вот чтобы загрузиться окончательно, на оригинальных насосах бош под моник в описании стоит инфа что давление 1.2 или даже 1 ) вот как эту глупость понимать ? :) вот где можно загрузится так загрузится) вот эта инфа меня интересует ... то что 3-5-6 работают одинаково только выхлоп с обратки отличается и шланги гудят ) ... а вот 1.2 если в упор имеется ввиду вот тут уже можно груз поймать))) может оно так задумано ? )))а может и не может ?))))

А что тут понимать в одних каталогах показывают максимальное давление, в "глухую", в других "рабочее" давление., То есть через ред клапан. Я еще 8 лет назад с темой этой столкнулся, когда насос на Диги умер. Тогда такого выбора не было, все под заказ.
 
Карагандинец написал(а):
На счет ЛЗ... Два года езжу и вроде как все нормально, не много плавает ХХ. Расход тож вроде в норме (летом 8-9, сейчас 10-11, смотря как часто греть). Все таки, какое влияние данный девайс оказывает на работу двигателя?

Получается у тебя ДПДЗ хорошо отрегулирован. Везет. На счет ЛЗ тебе Сергей разжует, он в них дока. А у меня они не умирают пока. Тфу, тфу :wall: :wall: !
 
amd_extreme написал(а):
Получается у тебя ДПДЗ хорошо отрегулирован. Везет. На счет ЛЗ тебе Сергей разжует, он в них дока. А у меня они не умирают пока. Тфу, тфу :wall: :wall: !

ДПЗД это что, извиняюсь за неосведомленность..
 
Карагандинец написал(а):
ДПЗД это что, извиняюсь за неосведомленность..

Датчик положения дросельной заслонки.
 
Ни когда его не трогал, как на заводе отрегулировали, так и стоит....
 
ну то что лямбда "пляшет" не значит что она живая ))) я уже говорил об этом ) ...
а что про них разжевывать? ... косвенный признак живости лямбды на прогретой наличие колебаний на подключенной лямбде от 0.1 до 0.9 вольт ...
 
Stranger21 написал(а):
ну то что лямбда "пляшет" не значит что она живая ))) я уже говорил об этом ) ...
а что про них разжевывать? ... косвенный признак живости лямбды на прогретой наличие колебаний на подключенной лямбде от 0.1 до 0.9 вольт ...

Сергей! У него ее тупо 3 года нет, расход говорит нормальный, спрашивает если поставить что изменится, есть-нет мысл?
 
конечно ставить!!! расход станет еще меньше ,, + будет лучше работать на переходных режимах и на прогреве, особенно если 1.2.3 мозг ...
да и вообще моник без лямбды ездит криво ... я ездил ... хотя расход не сильно отличается ..
после установки обязательно скинуть акб на 30 минут ... потом подключить, завести и просто прогреть до 90 ... хоть на хх хоть газуя, хоть сесть и поехать .. пофиг )
 
amd_extreme написал(а):
А что тут понимать в одних каталогах показывают максимальное давление, в "глухую"

Это ты сам придумал или можешь подтвердить выдержкой из каталога?
 
Stranger21 написал(а):
...особенно если 1.2.3 мозг ...

Какой 1.2.3, судя по году выпуска авто и предыдущим постам (про вакуум-корректор), у ТС джетроник стоит...
 
Назад
Сверху Снизу