Бензонасос, обратный клапан Пассат 1,8 RP

Карагандинец

Карагандинец

Ща спою...
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
Audi 80, 1.8 JN, 1988г
Кто подскажет, на пассате 1.8 RP на бензонососе стоит какой то клапанок, и иногда через него шурует бензин... Не в топливную рампу, а именно через этот клапанок обратно в бак... В чем дело??? :(
 
Карагандинец написал(а):
Кто подскажет, на пассате 1.8 RP на бензонососе стоит какой то клапанок, и иногда через него шурует бензин... Не в топливную рампу, а именно через этот клапанок обратно в бак... В чем дело??? :(

Кстати, колба у меня треснута, над датчиком уровня топлива. Я ее запаял, но... :(
 
В насосе на выходе действительно есть обратный клапан, чтобы бензин со шланга обратно в бак не уходил. А как с него может в обратку попадать даже не представляю, это все же разные системы. клапан регулировочный стоит в монике и через него излишнее давление действительно попадает в колбу. То что колба треснута ничего страшного. Все равно уровень же держится.
 
Не в обратку, а просто в бак, с самого электродвижка, если крышка насоса не закрыта, то фонтан бьет прям в салон (багажник)...
:unsure:
 
o_O o_O Может его просто поменять? 5000 тенге небольшие деньги, чем станешь где-нибудь в степи
 
Это клапан аварийного сброса давления, проверь слив с регулятора и шланг обратки на проходимость.
 
Alex-Ki написал(а):
Это клапан аварийного сброса давления, проверь слив с регулятора и шланг обратки на проходимость.

А где искать ентот регулятор?? Кстати, насос этот я вчера поставил, предыдущий начал умирать. Я по нему(по старому) отверткой тихонько БАЦ- он оживает...
 
Шланг от насоса идет к монику - подача, от моника обратно в колбу - обратка продуть : может где расслоился. Регулятор находится в монике, рядом с форсункой, срабатывает при давлении 1 атм. Если заводится и работает машина нормаль, значит насос бракованный, меняй его. Какой насос взял? Я ставил WXQP китай претензий к качеству нет.
 
amd_extreme написал(а):
Шланг от насоса идет к монику - подача, от моника обратно в колбу - обратка продуть : может где расслоился. Регулятор находится в монике, рядом с форсункой, срабатывает при давлении 1 атм. Если заводится и работает машина нормаль, значит насос бракованный, меняй его. Какой насос взял? Я ставил WXQP китай претензий к качеству нет.

Машина заводится, работает. Стоит погонять ее на оборотах, начинает глючить и в итоге совсем глохнет. ключем зажигания туда-сюда покачаю- насос закачивает, и машина заводится.... :wall:
 
Ща оденусь, пойду попробую продуть.. Мороз там однако под 30 ебт. :snowballs:
 
amd_extreme написал(а):
Шланг от насоса идет к монику - подача, от моника обратно в колбу - обратка продуть : может где расслоился. Регулятор находится в монике, рядом с форсункой, срабатывает при давлении 1 атм. Если заводится и работает машина нормаль, значит насос бракованный, меняй его. Какой насос взял? Я ставил WXQP китай претензий к качеству нет.

Насос бэушный.
 
Карагандинец написал(а):
Ща оденусь, пойду попробую продуть.. Мороз там однако под 30 ебт. :snowballs:

Сделай проще сними с обратку которая идет на бак и сунь в полторашку. Подцепи 12 вольт напрямую и посмотри как идет бензин, ровно нет.
По насосу. Возможно умер, его перебрали и не правильно собрали. Других вариантов нет
 
amd_extreme написал(а):
Сделай проще сними с обратку которая идет на бак и сунь в полторашку. Подцепи 12 вольт напрямую и посмотри как идет бензин, ровно нет.
По насосу. Возможно умер, его перебрали и не правильно собрали. Других вариантов нет

Выхожу в гараж.. По насосу не видно что его вскрывали. Как новенький. Я его сам снимал с раздолбанного пассата пару лет назад. Я вот думаю, мож тот пассат был двухлитровым.... Разница в этом случае существенна? :unsure:
 
Наоборот (если с моника на инжектор) да, существенно, а так редукционный клапан все излишки должен сбросить. Нужно проверить давление в системе, должно быть 0,8-1,2 атм.
 
Топливные магистрали продул, чистые. Завел двигатель, открутил крышку бензонасоса.. льет с него не большой струйкой... Зажал пассатижами шланг обратки- струя стала на много сильней!!! отпустил- струя стихла, но не перестала лить полностью. пробовал бить- стала тише... Наверно ему ХАНА. Что думаете, товарищи?
 
Карагандинец написал(а):
Топливные магистрали продул, чистые. Завел двигатель, открутил крышку бензонасоса.. льет с него не большой струйкой... Зажал пассатижами шланг обратки- струя стала на много сильней!!! отпустил- струя стихла, но не перестала лить полностью. пробовал бить- стала тише... Наверно ему ХАНА. Что думаете, товарищи?

Да похоже умер бобик. Там струя должна быть как у "слона" :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Там это где?? С клапана??? :fool:
 
Карагандинец написал(а):
Там это где?? С клапана???  :fool:

Нет, с обратки. С клапана ничего не должно бежать вообще
 
А старый мой насос можно починить? Как ентот девайс разбирается? Там сверху под металлической планкой есть вроде как две махонькие крышечки, именно удар отвертки по одной из них приводит насос в движение. Но как их снять. Хотел отковырнуть- боюсь переломать все на хрен.
 
amd_extreme написал(а):
Нет, с обратки. С клапана ничего не должно бежать вообще

Завтра с утра на рынок. НА АВТОБУСЕ, блин...или есть еще шанс обойтись без покупки новья? :(
 
Назад
Сверху Снизу