Бензонасос, обратный клапан Пассат 1,8 RP

TPN написал(а):
Это ты сам придумал или можешь подтвердить выдержкой из каталога?

:hat: Специально искать не буду, но сталкивался с таким в БОШ или VDO каталагах. Тоже не мог понять почему бьются по номерам как аналоги а давление разное. Если встречу то специально для Вас выложу.
 
D@mir написал(а):
Какой 1.2.3, судя по году выпуска авто и предыдущим постам (про вакуум-корректор), у ТС джетроник стоит...

А кто тебе не дает поменять "косу", ЭБУ и трамблер?
 
amd_extreme написал(а):
но сталкивался с таким в БОШ или VDO каталагах

Я тоже почитывал, только кроме рабочего давления и производительности (при этом давлении) там никаких "в упор" нет и быть не может, т.к. давление в системе определяется не насосом, а регулятором. Новый бошевский насос для моновпрыска на 1 бар давит "в упор" 4 бара и что?
 
Паш ... в каталоге ИМХО должно быть именно только в УПОР давление!!! .. так как ты уже сказал что давление зависит не от насоса в система а от РДТ. и получается что мы может один и тотже насосо поставить на разные модели авто с разными РДТ и получим разное давление - и как же тогда искать по каталогу нужный нам насос ? ))))

вопрос по производительность, мутный вопрос .. он связан с давлением.
вот скорее всего нужно тогда писать только производительность чтоли насоса.
от производительности чтото может и меняеться в монике .. но мной не доказано .. так как я менял ее
 

814c3324c374.jpg


b8df1f370c79.jpg


e1d845dd5d04.jpg
 
в каталоге ИМХО должно быть именно только в УПОР

Сергей, они знают что писать, поверь.
получается что мы может один и тотже насосо поставить на разные модели авто с разными РДТ и получим разное давление

Да, только вот, например, насос от моника не долго проработает на распределённом впрыске, т.к. не расчитан на долговременную работу при таком подпоре.
вопрос по производительность, мутный вопрос .. он связан с давлением

Всё достаточно прозрачно. Представь схему: насос-->регулятор давления-->бочка на 80 литров. Если мы возьмём насос с моника и регулятор на 1 бар, он нальёт нам эту бочку за час. Аналогичный результат будет с насосом от распределённого впрыска и регулятором на 3 бара. Эти параметры и гарантирует производитель насосов.
 
а сколько у моника при 1 а производительность? настроить пойти чтоли резистор добавочный на точную производительность ?
 
Для моноджетроников цифра 60-70 литров/час, для мономотроников 70-80.
 
ну вот как меня торкнет и будет тепло, измерю ) а сейчас фиг пойми от чего насос стоит .. но не нра он мне ... пищит гад на холодную иногда ... надо мерсюковый опять поставить .. тихий при тихий ваще не слыхать тока шланги от 5ачков гудят))
 
TPN написал(а):
Для моноджетроников цифра 60-70 литров/час, для мономотроников 70-80.

Паш, а у нас насосы и рдт - отличаются? :unknw:
 
Насосы по внешнему виду разные (клеммы, штуцеры). Регуляторы - х.з., я пружины штангелем не сравнивал. Цифры взяты из описаний характеристик впрысков.
 
B)
Я всегда думал, что насос у нас один и тот же: Bosch 0 580 453 016
А вот по документации, действительно, (в SP джетроника показан вообще одноступенчатый) у джетроника для 1,0 написано, а для моего - для 1,2. :unknw:
 
таки че будет если производительность будет бОльше ? при том же давлении естесвенно? .. ну сольеться все в обратку ... а что еще ? ))))) опять экспирименты ставить? )))
 
Вопрос у меня не про это. Посмотри мой отчет про 10-ный колхоз, до сих пор на нем езжу.
 
michael_home написал(а):
Я всегда думал, что насос у нас один и тот же: Bosch 0 580 453 016

Нет Миша, 016-й насос ставился в старые (рыжие) колбы.
Сейчас спецом глянул Боша, там про 016 написано 1,2 / 70 литров, а вот F 000 TE0 112 для последних моников 1 / 100 литров. Короче, тоже хвостом крутят.
 
вывод -- да индеферентно на производительность ) главное не менее ))) о чем я и говорил ) что разницы не видел что с резистором что без )
 
TPN написал(а):
Нет Миша, 016-й насос ставился в старые (рыжие) колбы.
Сейчас спецом глянул Боша, там про 016 написано 1,2 / 70 литров

Паш, у меня ж именно такая и есть:

146451_06.jpg

А в описании 1.2.1 (копии страничек выше):
нижняя центробежная крыльчатка - 0,25 бар / 65 л/час
роликовый насос - 1,2 бар / 80 л/час
Я это однозначно для бош 0 580 453 016 воспринимаю. :confused:
TPN написал(а):
Короче, тоже хвостом крутят.

Похоже. B)

P.S. Интересно, не связано ли это было с заменой форсы на нового образца. :unknw:


P.P.S. Пробил через кросс-каталог F 000 TE0 112 Похоже, что это бош 0 580 453 920 (seat toledo) 1,1 / 78
При этом 0 580 453 928 (audi 80 :unknw:, Polo Classic) 1,1 /104
И оба - как на самой верхней картинке каталога бош 2009 .... как и 0 580 453 453...
 
ну все ) Михаил получил новую порцию на обмысливание причинно следсвенных связей ))) хх))

у меня иногда складывается такое впечатление, что если перевести наш форум и наши тут изучения моника, на немецкий и показать это разработчикам .. они скажут -- ух ты .. а мы и не знали что оно так ) ))) мы делали ващето гораздо проще все )))
 
Вот такая же колба у меня. А насос бэушный я ставил, колба другая была.. На резинках крепилась..
 
Off
Stranger21 написал(а):
мы делали ващето гораздо проще все )))

:oops:
Проще, чем твой подход - уже не бывает. :)

Карагандинец
На резинках был подвес стакана в колбе, которые и развалились от времени в крошку.
 
Назад
Сверху Снизу