Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

по идее не должен.эбу же видит синхронизацию.хоть и большие цифры ,но номер цилиндра определяется.
для эксперимента можно подвигать .
 
Напрягает пуск на холодную , после того что было полное разочарование , подвигать шестерню РВ ? Шестерня завлена против часовой относительно 3 болтов почти что полностью..... ПРи запуске мин. обороты стартера должны быть 220 ?
 
Очень низкая цыкловая, при пуске, доходит почти до 10, через 10-15 сек. начинает расти с прогревом нормализируетса, на видео видно что мотор еле, еле схватывает, до замены РВ заводился как бы со взрывом, обороты с нуля поднимались больше 1000, а сейчас ниже 1000. VID_20211204_201235.mp4
 
Как так могло все поменятса ??? До замены РВ и после? Снималса тандемник, но ему 2 года жизни новый БОШ, могли что то накосячить с тандемником?
 
дай знать что нароешь
Опять пришел к тому откуда ушел. Дело не в педале. Распиновка другая нежели дали ссылку, но в эльзе нашел схему, все прозвонил. Цифры показывает на заведенном двигателе. Видит положение холостого хода, работу климата. Проблема не ушла. Ещё варианты? У меня есть желание сжечь ее, но сначала починить!
 
Съездил в сервис где ее первый раз на ход поставили. Мастер сказал, что в итоге машина поехала после замены мозгов, якобы в них погорел какой-то модуль, отвечающий за импульс на форсы, что-то вроде ШИМ. Ему скважности не хватает и он отрубает подачу. Как вам такое предположение?
 
может и так .больше уже ничего не остается.но ты же говорил что мозги подкидывал другие.
 
может и так .больше уже ничего не остается.но ты же говорил что мозги подкидывал другие.
Да, но с ними не завелась, тут сказали надо с иммо колдовать, а я не стал. Я вообще мозги на проверку возил тем кто перепрошивками занимается. Они по родным ничего не нашли, а контрактные вообще признали нерабочими, но с ними машина ездила. Сейчас утверждается, что в мозгах горит какой-то компонент, по неизвестной причине, и их снова надо менять
 
Танцы с бубнами продолжаютса , после показа нескольких видео по пуску мотора , пришли к выводу ( скажем что мне удалось убедить ) что возможна проблема в несоответствии геометрии РВ заводским значениям , владелец мастерской сказал что найдет оригинальный РВ только естественно с разборки и заменит его. Обсуждали с механиком что работает в етом автосервисе проблему несоответствия геометри РВ , я ему обьяснял ( по показаниям что я записывал через вагком 4гр 2 окно при запуске мотора имеем 9-10 BTDC при норме для етого мотора макс. 4) КАк вариант он сказал что возможно кулачек РВ не достаточно дожимает плунжер НФ и можно попробовать отрегулировать НФ не на 180гр а на 100гр . Ето реально ? Когда мотор горячий работает отлично и пуск тоже без проблем ............
 
Обсуждали с механиком что работает в етом автосервисе проблему несоответствия геометри РВ , я ему обьяснял ( по показаниям что я записывал через вагком 4гр 2 окно при запуске мотора имеем 9-10 BTDC при норме для етого мотора макс. 4)
Неверное суждение. Угол впырска на PD не связан с механикой. Это чисто програмный параметр.
 
Регулировка переднатяга НФ как то влияет на запуск ? Так как такое ощущение что при пуске не хватает топлива .... когда запуститса то расход по БК и по васе почти что 2.6 л на протяжении мин двух падает , на старом распредвалу запускалса мотор с пол тыка и такого мгновенного расхода после пуска небыло никогда макс 1.5-1.6 литр.час Что можете посоветовать ?
 
Регулировка переднатяга НФ как то влияет на запуск ? Так как такое ощущение что при пуске не хватает топлива .... когда запуститса то расход по БК и по васе почти что 2.6 л на протяжении мин двух падает , на старом распредвалу запускалса мотор с пол тыка и такого мгновенного расхода после пуска небыло никогда макс 1.5-1.6 литр.час Что можете посоветовать ?
Во первых, самому проверить метки ГРМ. Там просто, домкратим правое колесо, включаем высшую передачу (если МКПП), крутим руками колесо, смотрим на совпадение меток на шкиве ременного привода и на кожухе, это ВМТ 1 - 4 цилиндров. Сверло или болт толщиной 6 мм должен вставиться в шестерню распредвала. Если совпадает, и синхронизация запредельная, то или датчик РВ не правильно поставлен, или он другой масти. Фишка его какого цвета, чёрного или серого? Ещё озвучь код мотора.
 
Следуя взаимоисключению остаетса Распредвал , так как с форсунками не могло случитса что то просто так за два дня....Сегодня перемерял старый РВ самое лутшее состояние на 4 цилиндре и только на впускном кулачке 61.65 мм,( на нем присутствует еще фаска ) тот же цилиндр выпускной кулачек 60.89 но на нем уже нет фаски ,значит размер должен быть больше. Кулачки которые толкают коромысла НФ 1 и2 цил. 45.5 , 3 и4 45.59 . Кто знает размер впускных и выпускных кулачков РВ ? мотор 1.9 тди 150 л.с ARL . Фишка датчика серая , ставили с черной , вообще был геммоор по пуску , синхронизация запредельная от МИНУС 7.7 до МИНУС 8.3 .КАк можно датчик поставить не правильно ? Там же есть шпилька которяа вставляетса в посадочное место а потом все прижимаетса болтом...... Есть какой то мануал по установке ? Запуск начинает сушить мозг когда температура ДВС опускаетса ниже 50 гр. Когда мотор прогрет все таботает как раньше.............
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу