Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

По таблице после прогрева третий цилиндр не работает.Если с компрессией все ровно,то проблема в топливной.
После прогрева с 3 цил. на оборотах все ясно, а прогретый 2 цил всегда проблемный , что на ХХ,что с оборотами .
Уже имеем две НФ под замену.
Ладно, подождем результатов подмены прошивки, может что то изменится.

@Ramser888, данные настроек после смены прошивки дозаполняйте в туже таблицу , другим цветом (например ...)
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Посмотрите, пожалуйста, всё ли в порядке.
Машина Ауди А4 1,9, двигатель ВКЕ
Tab.jpg
 
Проверяйте метки ГРМ и если они в порядке, останется отрегулировать синхронизацию (гр.4/4) до нормы.
 
1. 797 \ 3.7 \ 2.2 \ 86
3. 799 \ 340.2 \ 330.0\ 42.5
4. 796 \ 4.0 \ 2.2 \ 3.72
5. 799 \ 0.0 \ 255 \ 85
7. 75 \ -- \ 29.0 \ 85.0
10. 352.2 \ 986.5 \ 975.8\ 0.0
11. 802 \ 976.1 \ 976.1 \ 57.6
13. 0.04 \ 0.81 \ -0.49 \ -0.35
15. 799 \ 23.6 \ 0.67 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 140.75 \ 141.75 \ 125.75 \ 129.50
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.20 \ 0.21
51. 800 \ 400 \ 255.0\ 00000000
62. 85.0 \ 85.0\ 8.2 \ 29.0
Обращался с проблемой плохого запуска, посоветовали провести синхронизацию и поставить угол -2. Сначала установил угол +2 (был +3.7) поездил несколько дней заметил улучшение с заводкой, трактора уже не было (троение на холодную), но иногда пару сек надо было покрутить, потом решил еще регульнуть поставил -1,5 заводиться стал еще чуть лучьше.
Что могу отметить после 1000 км пробега, в отрицательную температуру заводка стала лучше, не идеал конечно, но уже при -10 крутил до 3-5 сек, а раньше 5-10 и еще колбасился до пол минуты после заводки (потраивал) теперь этого нет, схватывают все цилиндры. Еще после второй регулировки немного выросла вибрация на холостых на прогретом, но не всегда. Новые данные с групп:
1. 800 \ 3.5 \ 2.3 \ 80
3. 802 \ 340.2 \ 341.0\ 50.5
4. 801 \ 4.0 \ 2.3 \ -1.49
5. 803 \ 0.0 \ 255 \ 81
7. 66 \ -- \ 38.0 \ 81.0
10. 456.8 \ 1011.4 \ 1005.8\ 0.0
11. 802 \1006.2 \1005.8 \ 57.5
13. -0.13 \ 0.98 \ -0.41 \ -0.43
15. 799 \ 23.4 \ 0.40 \ 0.0
18. 0 \ 0 \ 0 \ 0
19. 142.50 \ 145.75 \ 130.50 \ 134.50
23. 0.22 \ 0.22 \ 0.20 \ 0.21
51. 799 \ 399 \ 255.0\ 00000000
62. 82.0 \ 83.0\ 8.2 \ 40.0
 
После прогрева с 3 цил. на оборотах все ясно, а прогретый 2 цил всегда проблемный , что на ХХ,что с оборотами .
Уже имеем две НФ под замену.
Ладно, подождем результатов подмены прошивки, может что то изменится.

@Ramser888, данные настроек после смены прошивки дозаполняйте в туже таблицу , другим цветом (например ...)
Замерил форсунки на форсунки с буквами ВА и всё стало в норме. Большое спасибо YUZEF
 
Обращался с проблемой плохого запуска, посоветовали провести синхронизацию и поставить угол -2.
Ваши данные с последней регулировкой не сильно лучше,чем с первоначальной.
Но при -1.5 проявилась вторая форсунка в худшую сторону.

Из этой ситуации вижу 2 выхода :
1. огласить данные при -1.5 на оборотах 1400-1600 при прогретом
2. или сразу заменить форсунку №2 и посмотреть на поведение авто , не трогая последних регулировок гр.4/4

Форсунку взять на разборке,с возможностью возврата.
 
Добрый вечер, сему собранию!! Давненько уже читаю, данный труд - но сколько буков!!!! Моя история такова; держу свой первый дизель, уже третий год! Летом машинка нравится до безумства; но вот зимой - своим ходом утолкал-бы в чермет! Дело в том, что езжу только до минусовых температур - подходить и заводить безполезно. Движок жалко крутить по полчаса!! Осердился и приобрел себе - Васю...20 серии, пытаюсь осваивать. Отсюда, БОЛЬШОЙ вопрос к ГУРУ форума (seric). Очень бы желательно расширенный ответ в личку ( если не втягость) Вопрос такой; можно-ли научить по-шагово.... снимать логи и как?? И в экселе ответ примите?? Жду с нетерпением! Да, забыл написать; заменяны свечи накала (все), ремкомплекты (резинки) на форсунках, гидрики и распредвал. Синхронизация выставлена в "0" с помощью Ваг-ком приблуд.
 
Последнее редактирование:
Логи снимаются просто, расписано на форуме, читайте/изучайте, что не понятно ,спрашивайте.

Внимательно читайте 1 и 2 пост этой темы

В эту же тему и выкладывайте свои логи .
 
Синхронизация выставлена в "0" с помощью Ваг-ком приблуд.
А вот это уже интересно, как вам это удалось ?
Если не трудно, выложите свои данные в таблице при прогретом моторе.(85 град)
Только добавить в таблицу нужно еще гр.014,019 ,024.
Таблицу качаем здесь, https://vwts.ru/images/repair5/180836_02.jpg
 
Здравствуйте! Вот группы, снятые на горячую.

3/798/260,0/ 255,0/43,4%/
группы 10,11 записаны не в движении; писать их не буду.
гр. 13/0,21/-0,75/0,14/0,40/
гр.23/-35/-29/-28/-44/
Вот пока как-то так! У меня 2-аккумулятора; один - 850 стартовый ток ( с ним приобрел машинку) ему вроде 3 года, но пока не могу довести до ума!?? Было правда не холодно, он крутил весело!?? 168 об, стартера в 05 гр. Но заводил!?? Сегодня -18 в 9-00 завел с 3-раза, проехал по городу ОДИН час ( значек зарядки не горит), заглушил. Люди подошли- я заводить; НЕ крутит зараза!?? В такси прыг... везу другой; 950- стартовый ток! Ставлю; что интересно; на горячую заводилась с пол-пинка, а тут крутил-да крутил, с 3 раза схватила, Вот по этой причине прошу у Вас грамотной консультации!
О... группы сняты и на холодную (не заведенный двигатель) И еще; температура по- приборке - 90 гр. а по диогностике - 82,8
 
Виноват, конечно; но Вами указанные группы (14,19,24) по- чемуто мной не сняты???
Приволок 850-Й, кажет 12,7 Что думать?? Или все-таки, сдать его в чермет!??
Могу выложить гр-пы; 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,15,16,20,23. они сняты на горячюю. Есть группы снятые на холодную ( не заведенный), могу выложить! ДА, виноват; забыл ответить на Ваш вопрос; когда меняли гидрики и распредвал, у О.Ф брали эти приблуды!!
 
Последнее редактирование:
Человек вы новый на форуме,поэтому наезжать не буду.
Но договариваемся так, вам советуют , вы выполняете .
И не отсебятину лепите, а то что вам советуют.
Начнем сначала, данные в таблице где?
Таблицу скачать здесь,
Данные в таблицу вносить на ХХ при холодном и прогретом ( на месте, без движения)
 
Последнее редактирование:
Могу выложить гр-пы; 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,15,16,20,23. они сняты на горячюю
Если нет таблицы, выкладывайте данные вручную, построчно.
Группы нужны те, которые в таблице +дополнительно (14,19,24).
Горячий на ХХ.
 
Простите подлеца, предпоследний раз!Выкладываю свои логи.
гр.1/798/6,0/7,1/82,8/
гр2./798/0,0/0010/82,8/
гр.3./798/260,0/255,0/43,4/
гр.4/798/5,0втдс/7,1/-1,0/
гр.5./798/12,6/48,0/82,8/
гр.6./0,0/11000100/0,0/00000000/
гр.7./66,6/31,5/ /82,8/
гр.8./798/0,0/187,9/197,6/
гр.9./777/-1280,0/500,2/187,9/
гр.10./450/989,4/1040,4/0,0/
гр.11./819/1020,0/1040,4/80,5/
гр.12./11111111/0,00/14,52/82,8/
гр.13./0,21/-0,75/0,14/0,40/
гр.15./819/43,9/0,80/0,0/
гр.16./73,3/
гр.20./798/51,2/1270,0/-1280,0/
гр.23./-35/-29/-28/-44/
Жду наставлений! Вами указанные гр.14,19,24, выложу позже (не снял их).
гр.14./0,00/
гр.24./-28,0/
 
Последнее редактирование:
День добрый посмотрите , мои данные . Нет тяги при разгоне .
IMG_20210308_151948.jpg
 
@k_ostyn, Проверяйте метки ГРМ,регулируйте синхронизацию.
После этого смотрите цикловую подачу и данные 1и2 форсунки , может изменятся в лучшую сторону.

По поводу
Нет тяги при разгоне .
изучаем что делать здесь,
 
Последнее редактирование:
Я данные от вас жду. А вы чего ждете ???
 
Данные у меня выложены в 5 254, т.е. чуть повыше фото данных ( K Ostyn)
 
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста показания. Не нравиться расход и немного трясет его. Двигатель bxe. Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20210309_191531.jpg
    IMG_20210309_191531.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 135
Назад
Сверху Снизу