Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Всем здравствуйте!
Начну с начала))) Имеется бусик Т5 с мотором AXE, при покупке автомобиля мотор сильно сапунил и картерные газы выводились в атмосферу, но машина передвигалась и головных болей не доставляла. В один прекрасный момент хозяин приехал с жалобой на то, что при движении со скоростью 110 км.ч маина могла начать подтупливать, но если нажать газ сильнее то разгон продолжался. Совпало это с заменой топливного фильтра и по словам прошлого хозяина было связано с качеством фильтров. Фильтр был заменен на новый оригинал-проблема не ушла но еще и несколько видоизменилась-при наступлении подтупливания и нажатия на газ обороты плавно скидывались до 2000 и передачки плавно скидывались на пониженные и машина могла ехать со скоростью км 20 в час. После этого было проделано следующее-опрессовка системы впуска,замена клапана N75, удаление сажевика и егр. Проблема не решилась никак, система регулярно падала в аварию Удаление сажевика и системы ЕГР производилась с наводки диагноста, который сообщил что купировать эти вещи на данном автомобиле можно смело.До последнего тянули с ремонтом мотора, но решив, что возможно все беды от мотора решили капиталить. Капиталили с гильзовкой, заменой поршней и всего, что требовало замены, гбц полная переборка с заменой направляющих втулок и клапанов, р.вал и вкладыши менялись, гидрокомпенсаторы тоже, нф чистились и менялись ремкомплекты резинок, колодцы нф втулились. При сборке двс грм выставлялся по оригинальному набору приспособлений и с помощью автодаты. все моменты затяжек соблюдались от и до, но после сборки мотор постоянно в аварии из за ошибки Р0299 по недостатку наддува. По наводке официалов перешили эбу прошивкой с купированной системой егр-ноль реакции. По настоянию хозяина поменяли турбину, не помогло никак, вчера меняли термостат и опрессовывали выпускной коллектор, нашли несколько мелких дыр-заварили. Опять не помогло, куда копать уже не знаем, может кто что подскажет по параметрам?













буду благодарен за любые подсказки, специалистов по дизелям в нашем городе нет и все кто брался просто сдались. Все говорят так-оно должно работать лучше нового, но...
 
Если все так делалось , как описано, тогда вам нужно вскрыть крышку клапанов и перепроверить регулировку преднатяга НФ и их положения относительно края ГБЦ.
Если не будет обнаружено ошибок в монтаже деталей или все будет сделано заново, в любом случае проверяйте гр.013 и 014 + ко всему и на оборотах до 2000 об/мин на месте ( без движения авто) давайте данные.
По цифрам не нравиться мне 13 и 14 гр. тем более после ремонта мотора , да и доза у вас бедноватая.

Ошибка по недодуву расшифровка движений :



Запись логов сделайте обязательно и когда едет ,и когда не едет.
Здесь читаем,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
спасибо за расшифровку, из всего перечня неисправностей и работ по их устранению не проверен только G71 потому что в моих "бензиновых" представлениях смерть датчика вызовет появление ошибки по нему. Логи снимем обязательно, насколько я понял и G71 проверяется по логам, вот только как снять их на АКПП пока что непонятно))).
 
В режиме Tiptronic.
 
seric написал(а):
... и перепроверить регулировку преднатяга НФ и их положения относительно края ГБЦ.

при регулировке отворачивали болт нф на 225град. насколько я понял, правильно будет отворачивать на 180? если так, то конечно вскроем и переделаем. И еще вопрос-расстояния для 5 цилиндрового мотора сможете подсказать?
 
Для 5 цил нет расстояний , нужно использовать шаблон.

Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, винт крепления может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки и головки блока цилиндров.
– Необходимо правильно располагать насос-форсунку, как указано далее:
– Вкрутить новый крепёжный болт в колодку так, чтобы ещё можно было слегка провернуть насос-форсунку.


– Установить шаблон -T10210-, как показано, между гнездом подшипника и насос-форсункой.
– Повернуть блок насос-форсунки от руки относительно шаблона.
– При необходимости выровнять насос-форсунку и затянуть крепёжный болт.
– Установить ось коромысла и затянуть новые крепёжные болты.
– Затянуть обычным ключом сначала внутренние, затем оба внешних болта. Затем затянуть окончательно в том же порядке.


– Установить индикатор на регулировочный винт насос-форсунки, как указано.
– Повернуть коленчатый вал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика -стрелка A- находится в высшей точке, индикатор -стрелка B- находится в нижней точке.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).


– Открутить регулировочный винт от упора назад на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в таком положении, затянуть контргайку.
– Вставить разъём насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров.

Калибр для установки насос-форсунок
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_22062.html
http://www.equinet.ru/catalog/item_83229/
 
По моей проблеме.
Свозил форсунки на диагностику, все рабочие. Залез в бак, проверил давление на тандэмнике, всё нормально.
Машина не едет!!!
Уже всю голову сломал. Куда копать дальше??? :wacko: :wacko: :wacko:

Манометр в разрыве между N75 и актуатором турбины
 
Стоило бы проверить работу Н75 при том же подключении манометра с ВАГ-КОМом, в базовых настройках, гр.011, там задаются высшая и низшая границы пропуска Н75. Манометр должен показывать скачками 0, а потом максимум вакуумного давления системы. Если недостигает границ - поменять Н75. Тем самым сможешь наблюдать движение рычага актуатора турбы (не заедает ли), а в третьем окошке таблицы - изменение давления турбы. При всем исправном покататься с подключенным ВАГ-КОМом и снять нужные логи.
 
Ещё одно подозрение, из-за толщины прокладки не может быть такого поведения машины?
При замене блока, выступание поршней не меряли, прокладка поставили на 2 дырки!
 
из-за толщины прокладки не может быть такого поведения машины?
Вроде недолжно. Ошибка по недодуву. Попробуй снять логи. :hat:
 
Saulius написал(а):
Вроде недолжно. Ошибка по недодуву. Попробуй снять логи. :hat:

Логи были на предыдущей странице.
 
Прости, спутал с машиной Вована64 :confused:
 
Свозил форсунки на диагностику, все рабочие.
На стенде они все рабочие... Достать бы где из рабочего мотора на пробу, чтоб удостовериться. У меня есть с буквами ВА, но расстояние и сраная политика мешает. Так бы старые времена... :(
 
Piligrim написал(а):
Логи были на предыдущей странице.

Еще раз посмотрел ваши логи.
Посмотрите на первый лог.
Обратите внимание на последний правый столбик цифр.
Он показывает скважность работы №75 и там четко видно, что она(скважность) только 19-20 или 92 % на всем разгоне авто. Других цифр нет.

Проверяйте два варианта : либо №75 глючит , либо лопатки геометрии клинят по нагару и №75 не справляется с управлением.
 
seric написал(а):
Проверяйте два варианта : либо №75 глючит , либо лопатки геометрии клинят по нагару и №75 не справляется с управлением.

№75 менял на рабочий, геометрия не клинит ваще.
 
Тогда давай еще один лог с этим рабочим №75
 
Завтра выложу ЛОГ, но сдаётся мне что дело не в турбине.
Толщина прокладки под ГБЦ не может на это влиять?
 
Толще прокладка уменьшит степень сжатия, но это мизер в данной ситуации.
Тоньше грозит возможной встречей клапанов с поршнями на оборотах близких к красной зоне.
 
Привет всем ,форсам хана?
9bbfe90f44a0t.jpg


a9
 
Показания Vag-com нужны, а это не пойми что.
 
Назад
Сверху Снизу