Вован64
Постоянный участник
Всем здравствуйте!
Начну с начала))) Имеется бусик Т5 с мотором AXE, при покупке автомобиля мотор сильно сапунил и картерные газы выводились в атмосферу, но машина передвигалась и головных болей не доставляла. В один прекрасный момент хозяин приехал с жалобой на то, что при движении со скоростью 110 км.ч маина могла начать подтупливать, но если нажать газ сильнее то разгон продолжался. Совпало это с заменой топливного фильтра и по словам прошлого хозяина было связано с качеством фильтров. Фильтр был заменен на новый оригинал-проблема не ушла но еще и несколько видоизменилась-при наступлении подтупливания и нажатия на газ обороты плавно скидывались до 2000 и передачки плавно скидывались на пониженные и машина могла ехать со скоростью км 20 в час. После этого было проделано следующее-опрессовка системы впуска,замена клапана N75, удаление сажевика и егр. Проблема не решилась никак, система регулярно падала в аварию Удаление сажевика и системы ЕГР производилась с наводки диагноста, который сообщил что купировать эти вещи на данном автомобиле можно смело.До последнего тянули с ремонтом мотора, но решив, что возможно все беды от мотора решили капиталить. Капиталили с гильзовкой, заменой поршней и всего, что требовало замены, гбц полная переборка с заменой направляющих втулок и клапанов, р.вал и вкладыши менялись, гидрокомпенсаторы тоже, нф чистились и менялись ремкомплекты резинок, колодцы нф втулились. При сборке двс грм выставлялся по оригинальному набору приспособлений и с помощью автодаты. все моменты затяжек соблюдались от и до, но после сборки мотор постоянно в аварии из за ошибки Р0299 по недостатку наддува. По наводке официалов перешили эбу прошивкой с купированной системой егр-ноль реакции. По настоянию хозяина поменяли турбину, не помогло никак, вчера меняли термостат и опрессовывали выпускной коллектор, нашли несколько мелких дыр-заварили. Опять не помогло, куда копать уже не знаем, может кто что подскажет по параметрам?
буду благодарен за любые подсказки, специалистов по дизелям в нашем городе нет и все кто брался просто сдались. Все говорят так-оно должно работать лучше нового, но...
Начну с начала))) Имеется бусик Т5 с мотором AXE, при покупке автомобиля мотор сильно сапунил и картерные газы выводились в атмосферу, но машина передвигалась и головных болей не доставляла. В один прекрасный момент хозяин приехал с жалобой на то, что при движении со скоростью 110 км.ч маина могла начать подтупливать, но если нажать газ сильнее то разгон продолжался. Совпало это с заменой топливного фильтра и по словам прошлого хозяина было связано с качеством фильтров. Фильтр был заменен на новый оригинал-проблема не ушла но еще и несколько видоизменилась-при наступлении подтупливания и нажатия на газ обороты плавно скидывались до 2000 и передачки плавно скидывались на пониженные и машина могла ехать со скоростью км 20 в час. После этого было проделано следующее-опрессовка системы впуска,замена клапана N75, удаление сажевика и егр. Проблема не решилась никак, система регулярно падала в аварию Удаление сажевика и системы ЕГР производилась с наводки диагноста, который сообщил что купировать эти вещи на данном автомобиле можно смело.До последнего тянули с ремонтом мотора, но решив, что возможно все беды от мотора решили капиталить. Капиталили с гильзовкой, заменой поршней и всего, что требовало замены, гбц полная переборка с заменой направляющих втулок и клапанов, р.вал и вкладыши менялись, гидрокомпенсаторы тоже, нф чистились и менялись ремкомплекты резинок, колодцы нф втулились. При сборке двс грм выставлялся по оригинальному набору приспособлений и с помощью автодаты. все моменты затяжек соблюдались от и до, но после сборки мотор постоянно в аварии из за ошибки Р0299 по недостатку наддува. По наводке официалов перешили эбу прошивкой с купированной системой егр-ноль реакции. По настоянию хозяина поменяли турбину, не помогло никак, вчера меняли термостат и опрессовывали выпускной коллектор, нашли несколько мелких дыр-заварили. Опять не помогло, куда копать уже не знаем, может кто что подскажет по параметрам?
буду благодарен за любые подсказки, специалистов по дизелям в нашем городе нет и все кто брался просто сдались. Все говорят так-оно должно работать лучше нового, но...